Тоже озабочен данным вопросом.Локализовать место стука пока ну удалось.С величиной зазоров в ГРМ это точно никак не связано. Насчет привода маслонасоса -не совсем понятно.
Дело в том ,что привод маслонасоса находится ровно в средней части двигателя ,и конструктивно ничем не отличается от других хондовских двигателей ( маленькая цепочка врядли будет так шуметь ).Но звук действительно появляется на прогретом моторе между 3-м 4-м цилиндрами.Там в нижней части находится шестерня отбора мощности . Эта передача может стучать на холостом ходу. Для устранения стука, шестерня на корзине сцепления имеет особую разрезную конструкцию с пружинами внутри .В этом и есть отличие мотора Икса от большинства других моторов, где разрезная шестерня стоит на коленчатом валу , либо обе шестерни
сделаны неразрезными.Еще отличие - маслонасос приводится от коленвала ,а не от корзины. Интересно узнать - кто что думает по этому поводу. Лично мне кажется странным, отношение владельцев мотоциклов марки Хонда к неприятному звуку из двигателя. Для ХОНДы это - не норма !!! Уверен, что большинство владельцев Х-4 и СВ1300 слышали свой мотор,
который работал тихо без постороннего шума и радовал слух.Что же все-таки изменилось?