Доброго времени суток.
Значит хочу немного поделиться информацией, может кому будет полезна.
1. Если почитать начало темы, то искал я причину "скакания" мотоцикла. В основном грешил на переднее колесо, в связи с чем купил б/у диск и покрышку от обычного ИКСа. Так вот - ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ РАЗНЫЕ, вылет самих ступиц отличается. Я снял со своего колеса тормозные диски, воткнул на этот диск и при установке на мотоцикл получается так, что внутренняя часть суппортов давит на внутреннюю плоскость тормозных дисков. Проблема решаема! между суппортами и местами их креплений нужно подложить шайбы, толщиной 2,5-3 миллиметра, т.е. нужно суппорта сместить внутрь, к диску. Вот.
2. Страховка на пол года в ИнгосСтрахе обошлась в 1250 рублей, причем выдали распечатанный электронный полис. Всё без проблем, хотя в том году страховать отказались все имеющиеся у нас конторы. И при первом же выезде с гаража меня остановили ДСПшники! Посмотрели документы и отпустили с миром. Тот сезон откатал без страховки, слава Богу без ДТП и без штрафов.
3. Была проблема, что при наборе скорости мотоцикл тупил на 5000 оборотах и отказывался ехать, пердел, кряхтел. Оказалась порвана мембрана вакуумника. Заменил. Сегодня прокатился - 190 едет без проблем!
4. При снятии и чистке карбюраторов заменил и мембраны дозирующих игл, у меня на одной старой были две дырдочки, с иголку толщиной. Сразу же чувствуется, что нужна синхронизация. Как и чем это чувствуется - словами не описать, но чувствуется. Кстати, синхронизатор я купил, буду осваивать.
5. На форуме всплывала тема, где у хлопчика рвались тросы газа и ручка газа была очень тугой. При установке карбюраторов на место возникла та же ситуация, уже даже подумал что что-то где-то сделал неправильно или что-то где-то зажал. Но причина оказалась банальна - регулировочные винтики тросов на планке карбюраторов. Покрутил, методом тыка, узнал как и что крутить и всё сделал норм!
6. После зимы отказались включаться передачи. Проблема решилась заменой жижы и прокачкой сцепления. ГЦС не разбирал. РЦС разобрал и промыл. В том году менял жижу, заливал "Брембо", оказалась палёнка, хотя покупал в Финляндии. Почему решил что палёнка!? Решил её же и залить, но за зиму жидкость в бутылке стала жёлтой и разложилась на фракции. Не знаю как по другому написать.
7. Мотоцикл выставил на продажу (на Авито), т.к. купил квартиру, нужны финансы. Но надеюсь что обойдется и он останется у меня.
Продолжение следует...