1. Закупили клапанные пружины 2 шт от классики и 4 шайбы под них чтобы не провалились в штатные пружины в вилке (вкручивать потом проставки нужно втроем тк очень жестко становится). 100р
2. Изготовили за 3 дня проставки из алюминия длинной 5 см и вкрутили вместо штатных заглушек в вилке. 2500р
3. Нужно удлиннять на 10-15см или проще говоря менять всю систему на армированные тормозные шланги и шланги сцепления после этого тормоза и сцепление становяться на 10% эффективнее
4. Купил руль от кросача Рентал (правда матово черный, хрома не было) толщина 28мм по центру переходящий в 22мм. Он дает вынос еще на 4 см, он на 5 см шире стандартного. 3600р
5. Поменял заодно зад на армированные шланги.
6. Поджал задние пружины на 5ку. Тк передняя вилка стала жощще и увеличился градус наклона вилки.
Стоимость тюнинга вилки, замены руля, замены передних и задних тормозных магистралей и магистрали сцепления с прокачкой с работой и материалами (руль, 4м шлангов армированных, куча фитингов, проставки 2 шт по 5 см, пружины клапанные от класики и шайбы)
16000р. Итог: Мотик стал выше, легче на подъем, улучшилась ветрозащита, уличшылся кофорт за счет прямой посадки, уличшилась стойкость к плохим дорогам, увеличился клиренс, улучшилась устойчивость за счет увеличившейся длинны базы и вылета вилки. .....т тд. Короче мотик стал офигительный, япошам это нужно было делать еще на заводе!)))
1. Клиренс увеличился на на 4см.
Позитив: теперь не цепляюсь на буераках. Управляемость стала резче. Устойчивость на малых скоростях не изменилась в худшую сторону особо (мож чуток на 5-7%). Возникло чувство что мотоцикл стал как будто
легче на 50 кг. Когда закладываешь в виражах уже не трешься подножками.
Негатив: Стремновато в быстрых поворотах.
2. Руль шире и выше стандартного:
Позитив: Вместе с увеличением угла и выноса вилки мотик стал легок на подъем, крутить рулем стало на 30% легче, крутануть сможет даже 45кг девушка. Посадка стала прямая при моих 185см, можно проехать гораздо дольше не устав. + фан фактор, сидишь как в чеппере. Повторюсь не сидишь на чеппере а
в чеппере, икс же большой и широкий, руль теперь стал ему соответствовать. Теперь можно не покупать харлей, просто купить поп выносы для ног.
Негатив: нет
3. Проставки 5см + клапанные пружины от классики в вилке:
Позитив: За счет доп пружин вилка стала жощще, вынос стал длиннее, угол наклона уменьшился. Все это дало очень очень хорошую стойкость к пробиванию, теперь летаю по ямам напрягаясь гораздо меньше. На прямой стал устойчивее на 15%. Прочность конструкции вилки не пострадала.
Негатив: В поворотах стремновато. Наверно немного ухудшилась развесовка. На разгоне вилка разжимается до конца, поэтому в поворотах с плохим неровным покрытием разгоняться опасно.
4. Армированные тормозные магистрали тормозов и сцепления дали 15% увеличения эффективности.
Совет: В свежую модификацию икса (где задние аморты с балончиками) в вилку клапанные пружины можно не ставить, пружины в ней стоят жощще стандартных. Иначе вилка совсем выжмется и потеряет обратный ход в обычном режиме что
плохо.Можно проставки сделать не 5 см как я, а 4 см. Это я считаю идеальным вариантом. Просто проставками проблему посадки не решишь, руль к проставкам обязательно.
На правах рекламы: Мотосервис
www.motospectr.ru 89261843417 Дима, супермотоэлектрик и механик. м. Тушинская (на територии аэродрома, здание бывшей диспетчерской) Там же продажа мотов, будет большой магазин ЗИП и экипа, рядом сервис где строят раллийные машины если кому интересно, там же раллийная команда. У него есть чертежи проставок и знакомый алкаш-токарь который их вытачивает и длины шлангов и фитингов с моего икса. Если надумаете сделать этот замечательный тюнинг, то технологии уже отработаны на моем мотике. Получиться быстрее и качественнее. Мне делали 2 дня, вам уже сделают за 1 день. Скажите от Жнеца.