Автор : vetal
Взято отсюда :
http://forum.stuntband.by/viewtopic.php?f=9&t=55Меня иногда спрашивают, чего ничего не пишу…. Да просто интереснее на асфальте покачаться, а вообще вот нацарапал на ваш суд специально для сайта FSB TEAM.
С чего начинается «стант»?
ЖЕЛАНИЕ. Оно, как правило, возникает у каждого второго моторайдера. И не важно оно появилось от увиденного вами 2-х минутного ролика в нете, снятого проф. оператором в HD качестве. Разваленный мот, который для успокоения души проще переделать в стант, чем пустить за бесценок в люди. Проезжающий на заднем колесе по проспекту (ну если в вашем городе он, конечно, есть) мотоцикл. Абсолютно не важно как оно возникло, поверьте, это уже к процессу не имеет никакого отношения.
РЕШЕНИЕ. Оно принимается быстро (надеюсь, вы не «тормоз», а то нужно будет рассчитывать лишь на стоппи). Экипировка (магазины и ебай вам в помощь, ведь вы же не «дятел», чтобы оставить клюв на асфальте). Подготовленный мот (лучше подготовьте, т.к. жизнь стока на площадке ограничиться одной короткой тренировкой). 5-10к зелени и либо вы, либо другой дяденька посидит в гараже пару недель. Обо всем об этом уже много написано на «стант» сайтах и форумах и посвящать этому больше времени я не буду.
Вы скажете, с этого и начинается «стант». Нет. То есть да, но не совсем. С этого начинаются ваши мечты, надежды. Вы полны планов и энергии. Вы готовы порвать площадку……………. А вот дальше начинается «стант».
ПРОЦЕСС.
Отдельно скажу о «фане». Здесь подразумевается не фанатизм перерастающий в задрот-режим, а то психологическое состояние, которое тянет на площадку снова и снова. То состояние, которое после падений заставляет снова влезть на мот. То состояние, когда на площадке от вашего адреналина разбегаются муравьи, а вы просто напеваете вдруг набежавшую тему. Молотить асфальт на площадке без фана – тяжелый труд, дающий результат как на заводе. Вроде и пашешь, а нахера?
? (по моим наблюдениям 1/5. т.е. один час тренировки на фане равен пяти часам задрот-катания с пустой головой, а то и больше)
И похер, сколько вы тренируетесь, как первый выезд, так и каждый последующий будет начинаться «стант». Как новичок вы будете думать, что все чего вы достигли вчера, неделю назад – это легко, это могут многие, и будете пробовать все новое и новое, падать, подниматься, падать и надеюсь подниматься снова и снова. И так ровно столько, на сколько вам хватит упорства, терпения, силы воли.
Теперь вы и сами догадались, с чего же начинается «стант»? Да. Да. Да. Терпение. Сила воли. Упорство. Новички в этом деле подумают ….. лирика. Хех, стант - это война и эти бойцы сражаются по нашу сторону баррикад против ушибов, растяжений, переломов, пота, крови, денежных затрат, моральной пустоты от неудач. Поверьте, в этой войне выигрывают не многие, и, начиная этот путь, будьте готовы проигрывать отдельные сражения.
Есть два варианта развития событий.
ПЕРВЫЙ. Вы безнадежно одарены и талантливы (ну или вы мазохист). Вам повезло. Это не сарказм. Я вам завидую. Чем больше вы одарены и талантливы, тем реже вам понадобится включать задрот-режим. Вы мазохист? Вам прямая дорога в стант. Именно тут вы получите все удовольствие от боли.
ВТОРОЙ. (наиболее распространенный) Вы достигните того, чего хотели, вы поедете также, как на том ролике в нете, когда у вас возникло ЖЕЛАНИЕ и даже круче. Но через что вам придется пройти, не знает никто. Никто не знает, сколько раз вы подумаете, может это мой предел? Может это все и пора завязать? Сколько раз вы будете в психологической яме, да такой что у вас будет тошнить от одного вида мотоцикла. И только терпение, сила воли, упорство поможет вам в этом.
Если у вас нет этих качеств, вы не достигнете ничего. Это звучит грубовато и самоуверенно, и я, конечно, сгущаю краски. Вы чему-то научитесь и неплохо, но в итоге вы сдуетесь. Вы остановитесь на достигнутом. Вы будете тренироваться все реже и реже. В итоге произнесете сокровенную фразу типа: «я это делаю для удовольствия и не стремлюсь быть лучшим», «они ушли намного дальше и их не догнать», «мне это стало не интересно» и т.д. и т.п. Да не обманывайте себя, вы просто сдулись, вы уперлись в свою стену, дальше которой как вам кажется не пройти, а ведь вы, скорее всего, мечтали о большем.
P.S. Этому нужно посвятить часть своей жизни, и немалую часть, и именно той короткой жизни за которую лет так в 60 будешь цепляться всеми силами (если они останутся после всех издевательств над вашим организмом во время обучения например Circles или power slide)
И помните, не важно где вы на данный момент находитесь. Важно, в каком направлении вы движетесь, и как долго будет продолжаться движение (правильно подумали… желательно на заднем колесе).