А какой бюджет получится? что попутно поменять придется - колесо, супорта, диски, машинку, клипоны, опоры?
и шоб два раза не вставать - есь парт-номера на ремкомплекты для переборки вилки и суппортов? а то в прошлый раз на сибишку заказывал, где-то накосячил, в итоге в составе прочего пришли 2 комплекта пыльников...
что нужно в вилке поменять кроме резинок? зеркало перьев целое, внутренности тоже при прошлой переборке целые были...
.........что значит "внутренности были целые?"..........износ направлящих колечек "на глаз" не определишь..
вот партнамберы расходников в переднюю вилку ватрухи:
1. 51490-MN8-305 ..сальник+пыльник (оригинал идёт в одном пакетике) один к-кт на одно перо
2. 51414-KCR-003 ..верхнее направляющее колечко, 1шт в одно перо
3. 51415-KCR-003 ..нижнее направляющее колечко, 1шт в одно перо
....P.S. бюджет установки "перевёртыша" примерно от 20ти до 40 т.р.,всё зависит от задуманой комбинации,можно на аукционах поискать и найти тупо два пера с траверсами тыщ за 10,и замутить переходники под родное колесо и тормозные машинки (при доступности станочной базы),а можно на тех же аукционах купить одинаковый по высоте (с ватрухинской родной вилкой) передок в сборе с тормозами и колесом
......и насчёт вязкости масла для вилки....,не забывайте что работа вилки зависит не только от масла,а ещё и от степени износа конкретного экземпляра