Недавно катался на джиксере 600. И не могу сказать что он плохо разгоняется. Свои 3.5 секунды до сотки отрабатывает как положенно. Мне кажется что друг который тебя катал на F4I либо сам не умеет ездить либо мот не исправен, либо тебе точно нужна Hayabusa. Я прокатившись всего пару часов понял что 600 (спорт) это реально злой мот которым нужно просто умело пользоваться.
Вы в чем то правы. Друг, который меня катал сам ездит очень аккуратно, редко нарушая правила, т.к. все мы давно уяснили, что 99% всех аварий происходит именно из-за нарушения ПДД. Сам я езжу примерно так же, потому что лучше всю жизнь ездить 60-100КМ/Ч, чем месяц но 250-300КМ/Ч... ИМХО. Шестисотка становиться злой только после 10000 оборотов. А максимум там вроде 16000. В таких режимах мотоцикл реально злой, но это никак не неспешная прогулка на моменте...))) Да и это что-то около 90-100км/ч на спидометре при таких оборотах даже на первой передаче. Т.е. всю прелесть двигателя в городе раскрывать не получится либо это будет вне закона.
А VTR это другая песня, но о том же) Он так же быстр и хорошо рулится, за счёт того что он литр у него больше крутящего момента, поэтому с любой передачи приятно выстреливает до любой скорости.
Вот это уже приятней: знать, что если что сможешь ускорится с любых оборотов и не нужно ждать пока движок проснёться. За это и любят V2.
Насчет якобы дохлых 600-к - это вряд ли. 120-130 сил для мотоцикла весом в 170 кило - это не шутки.
Насчет ускорения - ну так и я могу ускоряться в темпе жигулей, если захочу. На то ручка газа и существует Хочешь ездить очень быстро и вдувать любые иномарки - учиться надо трогаться с оборотов максимального крутящего момента. На 400-ке у меня это несколько раз получалось - ощущения те еще... На литре я даже не пробовал - нафиг такой экстрим...
Насчет недостатка мощности 600-к тебе уже написали. Мощность никогда не бывает лишней. Бери хаябусу, там 197 сил и максималка под 340, если ограничитель сковырнуть Будешь королем дорог.
Только надоест это тебе быстро очень. Поверь на слово.
Почему вы решили что я хочу ездить быстро и «вдувать любые иномарки»? Я не гонщик, мне не нужен мотоцикл для дрэга. Возможно я за всю эксплуатацию так и не проверю его максимальную скорость. Мне нужен мотоцикл, в котором нет недостатка мощности на любой передаче, чтобы чувствовать себя комфортно и если это нужно будет – использовать мощность для безопасности. Я купил бы чопер, если бы они рулились как спортбайки. У них огромный момент, который позволяет стартовать даже со 2 передачи и сразу переключатся на 3-ю. Но у них куча недостатков для меня, как то отсутствие ветрозащиты, огромный вес, габариты и т.д. Но есть огромный плюс – звук… =)
Согласен с пред товарищем, от себя могу добавить, РЕБЯТА! VTRка НЕ СТЕКЛОРЕЗ! Она всё таки ближе к классику просто обвешанному пластиком, а по разгону полносильный(РЕАЛЬНО!) вариант может составить конкуренцию спортам(особенно с тюненой задней звездой ), в городе , при маневрах спорты в жжжж т.к. у ВТРки угол поворота как у классика, да и по посадке тотже коленкор (кстате вешу 106 кг )
Имхо бери то, что надежнее всего... и удобней сидеть, а так они все литры, а литр слабым не бывает)))
Ну вроде ситуация проясняется:1. TL1000S и TL1000R – отличный снаряд, но не надёжен, т.к очень хорошо нафарширован для своего времени + огромная склонность к козлению. Пока это все, что удалось выяснить по теме.
2. VTR1000SP1 – спорт, с отличным управлением, жесткими подвесками, не удобным седлом, мощным движком, большим моментом, большим расходом топлива (за 10л на 100км), классным звуком, не плох для города и просто покатушек.
ещё есть несколько вопросов :
1) как у VTR1000SP1 2 номеру?
2) можно ли сделать седло более эргономичным? И во сколько это встанет?
3. RSV1000mille ничего не известно4. VTR1000F – идеальный литр для новичка, мощный удобный надёжный, по сути классик, увешанный пластиком.
Даже не знаю как тут резюмировать. Может кто поможет?5. SV1000S ничего не известноДа я вообще удивляюсь, дался вам всем этот пресловутый разгон до сотни...
да, да, да. Вообще не в кассу. Если уже заговорили про разгон до сотни, то давайте сравним эти показатель среди твинов, может кому пригодится:
VTR 1000 SP2:Снаряженная масса 220 кг
Мощность 136 лс при 10000 об/мин
Крутящий момент 102 Нм при 8000 об/мин
Максимальная скорость 276 км / ч
Разгон 0-100 км/ч 3,2 с
VTR 1000 Firestorm.Полный вес 215кг (ОПА! Шторм весит меньше SP?
)
Мощность, л. с. при об// мин 110//9000
Крутящий момент Нм// об// мин 96//7000
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км// ч, с 3,2
Suzuki SV1000SСнаряжённая масса 217 кг
Мощность 124 л. с. при 9000 об/мин
Крутящий момент 102 Нм при 7200 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,5 с
SUZUKI TL1000 Сухая масса, кг: 197
Максимальная скорость, км/час: 270
Мощность, л.с./об мин: 135/9500
Крутящий момент, Нм/об мин: 105.8/7500
Разгон до 100 км/час, с: 3.3
Aprilia RSV Mille-R Снаряжённая масса 209 кг
Мощность 130 л. с. при 9500 об/мин
Крутящий момент 101 Нм при 7250 об/мин
Максимальная скорость 269 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 3,4 с
вообще если сравнение от литровх V-twin свелось к рядной 600ке, то я думаю лучше выбрать 600 (она легче, быстрее ну и т.д.) Кто ездит на твине (осознано выбрал) не пересядут на рядник .
В этом утверждении либо отсутствует логика, либо есть что-то ещё ))). Ну ка расскажите секрет любви к твинам =))))
Соглашусь с Anton. V-Twin это просто песня. Покатавшись на сибихе и пересев на Фаершторм понял что скорость здесь не главное. Подхваты без "криков" с любых передач конечно заслуга V литра. Вся прелесть в комфорте управления как относительно универсального мота. И по городу и по трассе и потошнить приятно и погонять не напряг.
Вот примерно такой мотоцикл мне и нужен. Я думаю сравнивать RC51 с Фаерштормом не так корректно, как если бы сравнить Фаершторм с SV1000s. По сути они оба почти классики.
Давайте поговорим об этом. Это будет по теме и для меня очень полезно и интересно.Скажу следующее!!! Буса была, зизер литр сто был, низя мля 900 был, после всего этого ватра стала, его боюсь второй сезон ибо не предсказуемый мот..... в том сезоне два падения, еде без особой агрессии!!!
Объясните, в чём непредсказуемость Шторма?