Автор Тема: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2  (Прочитано 12581 раз)

Motokot

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #30 : 18 Апрель 2009, 23:59:17 »
Соглашусь с Anton. V-Twin это просто песня. Покатавшись на сибихе и пересев на Фаершторм понял что скорость здесь не главное. Подхваты без "криков" с любых передач конечно заслуга V литра. Вся прелесть в комфорте управления как относительно универсального мота. И по городу и по трассе и потошнить приятно и погонять не напряг.
Тут конечно все далеко ушли от изначальной темы: помочь с выбором мота человеку. Но думаю что тебе v_asili надо прислушаться к zviadi и подумать ещё разок над его интересным расказом ) Тут каждому своё, не стоит торопиться. Лучше купить мот и поняв что точно не хватае продатьи преобрести другой, чем сразу вожделенный литр и ошибиться с этим. Главное включать во всём мозг!

КусБас

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #31 : 19 Апрель 2009, 02:23:09 »
Скажу следующее!!! Буса была, зизер литр сто был, низя мля 900 был, после всего этого ватра стала, его боюсь второй сезон ибо не предсказуемый мот..... в том сезоне два падения, еде без особой агрессии!!!

zviadi

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #32 : 19 Апрель 2009, 13:43:08 »
Странно, мой почему-то слишком предсказуемый. Вообще никаких проблем с управлением, я даже удивился в свое время, как быстро я к нему привык. Если конечно на пределе не ездить...
Поездил в прошлые выходные на своей старой 400-ке... нда... по сравнению с литром это просто скутер полумертвый какой-то...

v_asili

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #33 : 19 Апрель 2009, 15:00:26 »
Недавно катался на джиксере 600. И не могу сказать что он плохо разгоняется. Свои 3.5 секунды до сотки отрабатывает как положенно. Мне кажется что друг который тебя катал на F4I либо сам не умеет ездить либо мот не исправен, либо тебе точно нужна Hayabusa. Я прокатившись всего пару часов понял что 600 (спорт) это реально злой мот которым нужно просто умело пользоваться.
Вы в чем то правы. Друг, который меня катал сам ездит очень аккуратно, редко нарушая правила, т.к. все мы давно уяснили, что 99% всех аварий происходит именно из-за нарушения ПДД. Сам я езжу примерно так же, потому что лучше всю жизнь ездить 60-100КМ/Ч, чем месяц но 250-300КМ/Ч... ИМХО. Шестисотка становиться злой только после 10000 оборотов. А максимум там вроде 16000. В таких режимах мотоцикл реально злой, но это никак не неспешная прогулка на моменте...))) Да и это что-то около 90-100км/ч на спидометре при таких оборотах даже на первой передаче. Т.е. всю прелесть двигателя в городе раскрывать не получится либо это будет вне закона.
А VTR это другая песня, но о том же) Он так же быстр и хорошо рулится, за счёт того что он литр у него больше крутящего момента, поэтому с любой передачи приятно выстреливает до любой скорости.
Вот это уже приятней: знать, что если что сможешь ускорится с любых оборотов и не нужно ждать пока движок проснёться. За это и любят V2.
Насчет якобы дохлых 600-к - это вряд ли. 120-130 сил для мотоцикла весом в 170 кило - это не шутки.
Насчет ускорения - ну так и я могу ускоряться в темпе жигулей, если захочу. На то ручка газа и существует :sm920000: Хочешь ездить очень быстро и вдувать любые иномарки - учиться надо трогаться с оборотов максимального крутящего момента. На 400-ке у меня это несколько раз получалось - ощущения те еще... На литре я даже не пробовал - нафиг такой экстрим...
Насчет недостатка мощности 600-к тебе уже написали. Мощность никогда не бывает лишней. Бери хаябусу, там 197 сил и максималка под 340, если ограничитель сковырнуть :sm760000: Будешь королем дорог.
Только надоест это тебе быстро очень. Поверь на слово.
Почему вы решили что я хочу ездить быстро и «вдувать любые иномарки»? Я не гонщик, мне не нужен мотоцикл для дрэга. Возможно я за всю эксплуатацию так и не проверю его максимальную скорость. Мне нужен мотоцикл, в котором нет недостатка мощности на любой передаче, чтобы чувствовать себя комфортно и если это нужно будет – использовать мощность для безопасности. Я купил бы чопер, если бы они рулились как спортбайки. У них огромный момент, который позволяет стартовать даже со 2 передачи и сразу переключатся на 3-ю. Но у них куча недостатков для меня, как то отсутствие ветрозащиты, огромный вес, габариты и т.д. Но есть огромный плюс – звук… =)
Согласен с пред товарищем, от себя могу добавить, РЕБЯТА! VTRка НЕ СТЕКЛОРЕЗ! Она всё таки ближе к классику просто обвешанному пластиком, а по разгону полносильный(РЕАЛЬНО!) вариант может составить конкуренцию спортам(особенно с тюненой задней звездой :sm760000:), в городе , при маневрах спорты в жжжж т.к. у ВТРки угол поворота как у классика, да и по посадке тотже коленкор :yahoo000: (кстате вешу 106 кг :wink0000:)
Имхо бери то, что надежнее всего... и удобней сидеть, а так они все литры, а литр слабым не бывает)))
Ну вроде ситуация проясняется:
1.   TL1000S и TL1000R – отличный снаряд, но не надёжен, т.к очень хорошо нафарширован для своего времени + огромная склонность к козлению. Пока это все, что удалось выяснить по теме.
2.   VTR1000SP1 – спорт, с отличным управлением, жесткими подвесками, не удобным седлом, мощным движком, большим моментом, большим расходом топлива (за 10л на 100км), классным звуком, не плох для города и просто покатушек.
ещё есть несколько вопросов :
1) как у VTR1000SP1 2 номеру?
2) можно ли сделать седло более эргономичным? И во сколько это встанет?
3.   RSV1000mille ничего не известно

4.   VTR1000F – идеальный литр для новичка, мощный удобный надёжный, по сути классик, увешанный пластиком. Даже не знаю как тут резюмировать. Может кто поможет?
5.   SV1000S ничего не известно
Да я вообще удивляюсь, дался вам всем этот пресловутый разгон до сотни...
да, да, да. Вообще не в кассу. Если уже заговорили про разгон до сотни, то давайте сравним эти показатель среди твинов, может кому пригодится:
VTR 1000 SP2:
Снаряженная масса    220 кг
Мощность    136 лс при 10000 об/мин
Крутящий момент    102 Нм при 8000 об/мин
Максимальная скорость    276 км / ч
Разгон 0-100 км/ч    3,2 с
VTR 1000 Firestorm.
Полный вес   215кг (ОПА! Шторм весит меньше SP????)
Мощность, л. с. при об// мин   110//9000
Крутящий момент Нм// об// мин   96//7000
Максимальная скорость    ???
Разгон 0-100 км// ч, с   3,2
Suzuki SV1000S
Снаряжённая масса   217 кг
Мощность   124 л. с. при 9000 об/мин
Крутящий момент    102 Нм при 7200 об/мин
Максимальная скорость    250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч    3,5 с
 SUZUKI TL1000
 Сухая масса, кг:   197
Максимальная скорость, км/час: 270
Мощность, л.с./об мин: 135/9500
Крутящий момент, Нм/об мин: 105.8/7500
Разгон до 100 км/час, с: 3.3
   Aprilia RSV Mille-R
Снаряжённая масса   209 кг
Мощность   130 л. с. при 9500 об/мин
Крутящий момент 101 Нм при 7250 об/мин
Максимальная скорость      269 км/ч
Разгон 0–100 км/ч        3,4 с
вообще если сравнение от литровх V-twin свелось к рядной 600ке, то я думаю лучше выбрать 600 (она легче, быстрее ну и т.д.) Кто ездит на твине (осознано выбрал) не пересядут на рядник ;).
В этом утверждении либо отсутствует логика, либо есть что-то ещё ))). Ну ка расскажите секрет любви к твинам =))))
Соглашусь с Anton. V-Twin это просто песня. Покатавшись на сибихе и пересев на Фаершторм понял что скорость здесь не главное. Подхваты без "криков" с любых передач конечно заслуга V литра. Вся прелесть в комфорте управления как относительно универсального мота. И по городу и по трассе и потошнить приятно и погонять не напряг.
Вот примерно такой мотоцикл мне и нужен. Я думаю сравнивать RC51 с Фаерштормом не так корректно, как если бы сравнить Фаершторм с SV1000s. По сути они оба почти классики. Давайте поговорим об этом. Это будет по теме и для меня очень полезно и интересно.
Скажу следующее!!! Буса была, зизер литр сто был, низя мля 900 был, после всего этого ватра стала, его боюсь второй сезон ибо не предсказуемый мот..... в том сезоне два падения, еде без особой агрессии!!!
Объясните, в чём непредсказуемость Шторма?

Keenon

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #34 : 19 Апрель 2009, 15:43:23 »
 
Цитировать
Мощность, л.с.:    100
Крутящий момент:   93.00 Нм 7000 об./мин.
Максимальная скорость   
Разгон 0-100 км/ч           
У Ватрухи 110 л.с. Максимальная скорость - 272 км/ч. Разгон вроде 3.2 сек. до сотни.
Цитировать
В этом утверждении либо отсутствует логика, либо есть что-то ещё ))). Ну ка расскажите секрет любви к твинам =))))
Твин - он с характером. :yahoo000:

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Мотоцикл: VTR, TTR
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #35 : 19 Апрель 2009, 15:57:19 »
2 v_asili

логикой там и не пахнет, а про любовь рассказывать бесполезно, это как слепому описывать солнце или море. Если человек этого никогда не видел и не чувствовал, он не поймет. А увидив это и влюбившись у тебя будет все замирать внутри при одной только мысли.

И самое главное не надо никому ничего доказывать ;)

zviadi

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #36 : 19 Апрель 2009, 17:23:31 »
Мне нужен мотоцикл, в котором нет недостатка мощности на любой передаче, чтобы чувствовать себя комфортно и если это нужно будет – использовать мощность для безопасности

Любой литр с любой компоновкой двигателя это позволяет.
СП весит 199 кило, а не 220. Это какая-то ошибка в твоих ТТХ.
Не надо переделывать седла - все там хорошо с мягкостью. Не в седле дело, а в подвеске. Спорт - он и есть спорт.

Василий, ты бы все-таки лучше самостоятельно прокатился на 600-ке, чем писать сюда много разных вопросов... съэкономишь много времени и себе, и нам.

zolglok

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #37 : 20 Апрель 2009, 14:18:30 »
купи себе 400 либо 600 все уже проверенно еслихочешь выжить о литре пока забуть.тут можно сколько угодно размышлять о здравом уме но почемуто он переодически откючается когда сел на спорт .Пример открыти сезона парень списался так на форуме говорят что он после 600 себе литр взял и это его первый выезд. А все остальные это примеры исключение. ну например в футбол играют многие а звезды единицы. и как бы тут не расказывал о холодной голове если у тебя будет злой спорт ты все равно попытаешься отжеть моц просто на это провоцирует

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #38 : 20 Апрель 2009, 14:59:43 »
Думаю, что подход типа мне нужен хороший моц, один и надолго неверен. Так надо жену выирать, а не мотик. Считаю, что учиться надо с маленьких кубатур, с дешевых мотов, которые и в управлении легче, и по деньгам скромнее обходятся. Надо упасть. Может не один раз. Но это нужно. Иначе как ты поймешь, где грань? Купить дорогой и мажорный литр, и трястись от страха его положить? И потом все-таки положить, и крепко попасть на бабки?
Пример на своей шкуре. Первый японо сезон на сибихе 400, 96года. Проехал 15 тысяч. Падал один раз конкретно, и много раз  по мелочи. С мотиком было полное взаимопонимание, он был для меня открытой книгой, делал на нем все что хотел. Я спокойно ездил, иногда позволяя себе немного похулиганить, клал его до искр из под дуг. Я катался, получая удоволльствие, а не стремался по поводу угонят или уроню.
А теперь у меня В-стрем, литр-твин, здоровая и высока эндура в пластике, свежего года. Мот классный, спору нет, но вот так-же беззаботно гонять на нем я уже не могу. Он как бы сам по себе, а я сам по себе. Приходиться трижды перестраховываться, т.к. уронить его, значит влететь очень крупно. И для меня было бы ошибкой, сразу взять литр. Уверен в этом. Когда беру прокатиться у друга свою старую фуру, у меня рот до ушей, какой-же беззаботный и безгеморойный мот. Ну упал. Ну поднял, и поехал дальше, и не надо париться. А с литром все по другому.
Все имхо.

Оффлайн DunkaN

  • Highlander - нах
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Город: м.о.
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #39 : 20 Апрель 2009, 15:06:39 »
400 это когда денех ваще нет, а мот хочется, если финансы позволяют cbr600f4 :good0000:

КусБас

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #40 : 21 Апрель 2009, 02:19:37 »
400 это когда денех ваще нет, а мот хочется, если финансы позволяют cbr600f4 :good0000:

Те, у который "денех ваще нет", те не о 400-сотках думают, те думают о том, как завтра будут последний х.. без соли доедать popcorn :sm920000:

Не флудим, ведем себя прилично!

zviadi

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #41 : 22 Апрель 2009, 09:05:00 »
Пропал что-то Василий... Не иначе, на 600-ке прокатился...

v_asili

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #42 : 22 Апрель 2009, 13:16:11 »
День добрый!
Ту zviadi:
«Василий, ты бы все-таки лучше самостоятельно прокатился на 600-ке, чем писать сюда много разных вопросов... съэкономишь много времени и себе, и нам.»
«Пропал что-то Василий... Не иначе, на 600-ке прокатился...»
Нет не прокатился. И не прокачусь. Я не рискну брать чужой мотоцикл.
1.   Если вдруг я его завалю – придется чинить не свой, а чужой мот + подпорченные отношения с друзьями
2.   Что мне даст это? Ясное дело, что шестисотка впечатлит своей динамикой и мощью после скутера. Но это лишь первое впечатление, через месяц другой как вкатаешься привыкнешь и уже не то.
С zolglok полностью согласен. Конечно провоцирует.
С Яныч тоже полностью согласен.
Ту DunkaN:
Я и писал уже, что если в стане V2 не найдётся подходящего то это будет cbr600f4. Почему то нравятся твины, если бы был твин 600 или 750 о литре бы не думал даже. Но ведь кроме SV650 больше нет ничего…
Поэтому буду продолжать цитировать сам себя:
«ещё есть несколько вопросов :
1)   как у VTR1000SP1 2 номеру?»
«RSV1000mille ничего не известно»
кстати судя по тестам очень приличный мотоцикл. Но не популярный.
«SV1000S ничего не известно»
«VTR 1000 Firestorm.
Полный вес   215кг (ОПА! Шторм весит меньше SP?»
«Объясните, в чём непредсказуемость Шторма?»
«Я думаю сравнивать RC51 с Фаерштормом не так корректно, как если бы сравнить Фаершторм с SV1000s. По сути они оба почти классики. Давайте поговорим об этом. Это будет по теме и для меня очень полезно и интересно.»
Сори что не в виде классических цитат, но это суть дела не меняет.


Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #43 : 22 Апрель 2009, 13:55:50 »
Ясное дело, что шестисотка впечатлит своей динамикой и мощью после скутера. Но это лишь первое впечатление, через месяц другой как вкатаешься привыкнешь и уже не то.
Через месяц ты максимум научишься крутить ручку газа и худо -бедно входить в поворот по диким траекториям.
Полностью понять потенциал 600-ки можно лет за 5-10 на хорошем треке  :wink0000: .
А если подходить с таким подходом , то тогда даже турбированная Хаябуса быстро надоест  :sm920000: .

У новичков (я не исключение) часто приходит чувство , что через месяц они полностью освоили байк и надо брать посерьезнее . Но это не так.

Лучше постепенно поднимать кубатуру 400-600-1000 , чтобы навыки росли вместе с кубатурой . Японцы не дураки , они именно так и делают. Лично я сразу с 400-ки перескочил на литр , пропустив 600 , поэтому когда у меня появилась 600-ка , понял , что 600-ки реально рулят ! Особенно мотарды ! Это просто праздник какой то !  :yy000000:

То что ты хочешь литр , это понты , не более . Реально твоего навыка вождения не достаточно даже для 400-ки .

zviadi

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #44 : 22 Апрель 2009, 14:05:26 »
Я не рискну брать чужой мотоцикл.

Это правильно.

Ясное дело, что шестисотка впечатлит своей динамикой и через месяц другой как вкатаешься привыкнешь и уже не то.

Так будет с любым мотоциклом.
Я тоже всю зиму не катался на литре, и мне тоже казалось первые два дня, что я не еду, а низко лечу. Прошла неделя и я уже привык, и вроде как не такой уж он и быстрый и резкий...

Я и писал уже, что если в стане V2 не найдётся подходящего то это будет cbr600f4. Почему то нравятся твины, если бы был твин 600 или 750 о литре бы не думал даже. Но ведь кроме SV650 больше нет ничего…

Ну так и бери его! Все равно мощности никогда не бывает много. А так в кач-ве начального мотика самое то.
Поездишь на нем года два, поймешь что к чему и что такое V2, может тебе и не понравится вообще такая компоновка... Одно дело на картинке или со стороны на это глядеть и совсем другое - самому эксплуатировать такую технику.
Ты же сам пишешь, что цифры разгона до сотни и максималка для тебя не важны, а момента и оборотов на SV вполне достаточно, чтоб больше 200 ездить. Да вообще-то и на любой 400-ке этого более чем хватает...
Сергей тебе уже все написал. И написал все правильно.

как у VTR1000SP1 2 номеру?

Хреново. Колени к ушам прижаты.
Ищи себе вторым номером человека невысокого роста.

RSV1000mille ничего не известно
кстати судя по тестам очень приличный мотоцикл. Но не популярный.

Может потому что он дороже СП на пару-тройку тысяч евро стоит и запчасти дорогие и редкие?
Это ж итальянец, на них с запчастями совсем не то, что на японцев. Мотик может и хороший, да достаточно редкий. У кого денег много, дукати берут, а не априлью. Зачем тебе этот гемор с редким мотоциклом?
Завалишь ты, допустим, эту априлью, рукоятки сцепления или тормоза на руле позагибаешь. Всего-навсего, это ведь обычное дело при падении. И что делать будешь? Я пойду (поеду) в ближайший мото-магазин и куплю неоригинальные от любого фаера за 1000 рэ, они всегда в наличии есть. А ты?

VTR 1000 Firestorm.
Полный вес   215кг (ОПА! Шторм весит меньше SP?

Тебе уже написали, что СП весит 199 кило.
Во всех справочниках это написано.