Автор Тема: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески  (Прочитано 28638 раз)

Оффлайн Alex77

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #60 : 10 Январь 2015, 17:59:41 »
Я не то что нападаю или т.п.
Я всегда был за инициативу, за прогресс и за мастеров самоучек.
за пять лет я изучил такие предметы как "Производственные технологии" "Материаловедение" "Сопромат" и т.д
И человек с моими знаниями прочитав "красивую" информацию на Вашем сайте не то что усомнится а подумает что это развод для тех кто не в курсе.(Личностей Обманутых Хулиганами)


Представляю себе если едя на литровом спорте с пассажиркой на скорости 250 от хлесткого удара неровности в заднее колесо лопнет самопальная пружина в подвеске, которая была произведена с гарантией "честно хорошая".. - хайсайт и харакири обоим.

Где сертификат соответствия, и документ о проведении испытаний подтверждающий качество.
 У нас происходит всё след. образом: собрался что-то производить, делаешь пробные варианты изделий и едешь в соотв. гос организацию для проведения испытаний и получения разрешения на производство. Может оно иногда выдаётся и за бутылку коньяка, но за то всем можно показать ДОКУМЕНТ: изделие прошло испытания заявленных свойств и безопасно. И если оно сломается, то будет кого засудить. А с Вас взятки гладки.

Во всём должен быть порядок.

 

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Full Moderator Access
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #61 : 10 Январь 2015, 23:07:00 »
Я тут встряну малость.Вы в большинстве своем используете тюнинг и запы из китая,...Что то я сертификата не видел когда они приходят  ... На голде ничего не ломается ,проверено и не на одной...если пугает ценник - то не берите,в пиндосии не лучше но дороже, Велкам. Разместить такой заказ в гаражах не возможно ,на оборудовании разоришься. Собрать по собственным чертежам  не имеет значения где.То что там спортсмены пасутся ,так видимо они лохи. Ну что поделаешь...Контора изначально с ширпотребом дела не имела,просто развивается.Вам виднее видимо.Но прежде ,чем вешать ярлыки и ставить ,что либо под сомнение убедитесь  плиз в своей правоте.

Оффлайн Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: R1150RT
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #62 : 11 Январь 2015, 00:14:33 »
Вы делаете изделия для почти любой техники, причем позиционируя себя лучше раскрученных брендов таких как КТМ, Охлинс ВМВ и т.д
где вы увидели наше позиционирование круче брендов ? у них своя ниша, у нас своя
не мои пробелмы , что облегченные алюминиевые аморты лоамаются на наших дорогах, а крепления новых тюнинговых разбиваются за 6ткм по обычной степи (как было у двух американцев проезжавших в свой небольшой кругосветке чз Москву и которым надо было помочь. аморты были на гарантии, только что то это им не помогло ни разу  :dance100:

А на сайте у Вас ни одного документа ни о гос регистрации, ни где Вы ни  кто Вы. Нет хотя бы даже фотографий с мастерской где производится всё это космическое чудо.
вам так необходимо увидеть регистрационные документы ИП ? не переживайте скоро выложим, только что это даст ?
фотографии мастерской ? там только установка проводится, все изготовление происходит на разных площадках, пружины делаются на пром предприятии не в Москве.
вам показать фото чпу станка по навивке пружин ? или печь для ТО ? или дробеструйку ?
вы сможете по фотке понять что перед вами и откуда я это взял ? в чем смысл ?
в данный момент есть только одни моральные ушлепки производящие пружины в кустарных условиях из неконтролируемого материала и при этом просящие 4 цены за изделие. это пресловутый влад спрингс из питера
посмотрим что вы скажете изучив их рекламные ролики на фоне ковра из коммуналки  :sm730000:
а ну да, пружины они вьют прям на токарном станке, и потом закаливают хз где, тк непрокал местный идет постоянно.
 
Хоть бы есть сертификат качества металла, где Вы его покупаете? Вы же не сами его отлили..
зачем лично мне сертификат качества металла ? он есть у изготовителя пружин, это его проблема и за нее он отвечает, и за геом параметры и за выдерживание параметров при контроле.
мне достаточно отметки ОТК на паспорте пружины в каждой серии.

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #63 : 11 Январь 2015, 00:31:50 »
Просто человеку скучно стало, решил напейсать=)

Оффлайн Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: R1150RT
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #64 : 11 Январь 2015, 00:34:03 »
Я всегда был за инициативу, за прогресс и за мастеров самоучек.за пять лет я изучил такие предметы как "Производственные технологии" "Материаловедение" "Сопромат" и т.дИ человек с моими знаниями прочитав "красивую" информацию на Вашем сайте не то что усомнится а подумает что это развод для тех кто не в курсе.
ок, а я за 15 лет практики в КБ и прочих не самых открытых местах работы изучил (и в совершенстве владею)
термодинамику, теплотехнику
гидрогазодинамику вкл вычислительную
аэродинамика в целом мой хлеб насущный лет 10
"сопромат"  включая гиперупругость, ползучесть, моделирование материалов, устойчивости оболочек и прочих специальных вопросов
мат моделирование многодисциплинарных расчетных задач и оптимизационных процессов
и еще кучу технологий и пром процессов по которым разрабатывал новое оборудование и тех процессы
на одном из крайних мест работы я занимался полностью развитием тех проектов от стадии технологии до мелкой серии и продаже в готовом виде заказчику
при этом все по европейским стандартам качества в проектировании и изготовлении.
По другому направлению наша группа занималась разработкой целого ряда специальных изделий пока весенняя трагедия 11года в Японии не побудила руководство закрыть направление.
После этого было еще несколько скучных лет в нашей энергетической отрасли .
И вот теперь на основе опыта и практики спортивного направления в авто подвесках, мы делаем свои решения для мототехники.
При этом в некоторых конструкциях мы уже наступаем на пятки некоторым  производителям.
Поэтому когда вы говорите про мастеров самоучек, то я это не воспринимаю на свой счет  :blush200:

И к слову о поломках, в принципе можно считать, что вся тема с PM-garage началась с поломки подвески на моем БМВ  :sm184000:  три года назад


и наконец отличный пример логики  :sm730000:
У нас происходит всё след. образом: собрался что-то производить, делаешь пробные варианты изделий и едешь в соотв. гос организацию для проведения испытаний и получения разрешения на производство. Может оно иногда выдаётся и за бутылку коньяка, но за то всем можно показать ДОКУМЕНТ: изделие прошло испытания заявленных свойств и безопасно. И если оно сломается, то будет кого засудить. А с Вас взятки гладки.

я прально понял, что вы предлагаете засудить госконтору выдающую разрешения за бутылку коньяка ?

вы точно находились в здравом уме и памяти когда написали это ?  :blink000:
или может вам напомнить историю про гарантийный талон и одиночество в монгольской степи ?

Оффлайн чуб

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • рождён to be wild
  • Возраст: 52
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: jawa634 Honda CB1300 SC40
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #65 : 11 Январь 2015, 03:41:27 »
Jackill, не злись на Allex77. Откуда ему может быть известна квалификация специалистов PM garag. Я думаю, он высказал подспудную мысль каждого принимающего ваше предложение или просто читающего твой топик. По некоторым признакам изложения твоих речей я для себя решил, что твоему предприятию довериться можно. :sm210000:А по сему, хотелось бы увидеть твой ответ на заданный мной чуть выше по теме вопрос.

Оффлайн Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: R1150RT
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #66 : 11 Январь 2015, 03:58:54 »
чуб
Цитировать
А на сколько поднимется цена и не откажетесь ли от обещанной пробной партии пружин для СВ1300 с 45мм вилкой? И если будет пробная партия пружин, то когда её ожидать?
чуть не проглядел в дискуссии
нет не откажемся, по пробной партии все сохраняется ибо условия оговорены, а значит зафиксированы.
мы то работаем с 4 го числа и прям как-то порой слишком активно
производство связано более четкими датами, поэтому в начале недели размещаем все накопившиеся заказы и ждем, до праздников сроки изготовления были 2-3 недели и в целом выдерживались.
поэтому у нас в плане стоит получени в первой неделе февраля всего что мы разместим на след неделе.
а там очень много позиций и по вилочным и по задним пружинам
Варадеры от 07 года, CBF600 не путаем с Хорнетом!, задние короткие на охлинсы, еще на ГЛ1800, XR650L  и тд.
одним словом готовимся к весне и готовим мотоциклы

Оффлайн sega2k2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 48
  • Возраст: 42
  • Город: Уссурийск
  • Мотоцикл: BMW K1200RS
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #67 : 13 Январь 2015, 14:05:55 »
2 Jackill
Как вы думаете, вот такие регулировки преднатяга пружин на СВ750 будут уместны с вашими пружинами и вставками-эмуляторами?







И попутно хочу задать вопрос. Если я куплю пружины и эмуляторы, какие доработки понадобятся для их установки? По картинкам на вашем сайте, я понял что надо рассверлить отверстия в штоке демпфирования. А спайсеры нужны другие?

З.Ы. Для тех кто первый раз слышит про эмуляторы, вот ссылка, где поясняется для чего это и как работает. (я сам не знал, поэтому заинтересовался) Правда по-буржуйски...

http://www.racetech.com/page/id/71
http://www.racetech.com/page/title/Emulators-How%20They%20Work
Цена 170 баксов. без доставки...

Оффлайн Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: R1150RT
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #68 : 13 Январь 2015, 17:36:05 »
регуляторы преднатяга без проблем сочетаются с любыми компонентами
начальный преднатяг устанавливается длиной трубки спейсера (они идут в комплекте, как и у всех поставщиков пружин)
да доработки требуется как на сайте , рассверливание отверстий в нижнем поршне или damping rod ежели по буржуйски

Оффлайн Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: R1150RT
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #69 : 16 Январь 2015, 15:29:59 »
Многие владельцы  в сезоне 2014 смогли убедиться, что мы
предоставляем компоненты для тюнинга подвески российского производства
отличного качества по очень конкурентной цене. Мы и дальше будем продолжать
развивать это направление, радуя вас новыми моделями пружин и более сложных
компонентов.

К сожалению, последние события на финансовом рынке повлияли
и на нас. Поставщики материалов понемногу повышают цены, европейский материал
для задних пружин также дорожает,  механообработка также использует иностранный
инструмент.
Как и раньше, одним из важнейших моментов для нас, является
предоставление качественных компонентов по разумной цене.
Мы  держали наши цены
на компоненты, даже когда курсы валют уже переходили все разумные пределы и
поставщики повысили цены.
даже производитель ТАЗиков поднял цены
Пришла пора и нам скорректировать цены.
 
 
Начиная с 1 февраля 
стоимость компонентов и работ будет следующей

 
Комплект пружин в вилки 41 и 43 мм (включая GL)      2000 р
Стоимость передних пружин для DRZ400 и F800GS      2200 р
Стоимость задних пружин на все моноамортизаторы     2300 р
Стоимость пружин на парные амортизаторы к-т 2 шт     3500 р
Комплект эмуляторов картриджа в вилку (2 шт)           3000 р
 
Установка пружин в вилку обычную с заменой масла     1700 р
Установка пружин в вилку перевернутого типа
 с заменой масла                                                           2000 р
Установка комплекта пружин и эмуляторов в вилку
 Goldwing1800  вместе со стоимостью деталей                 6000 р
Установка комплекта пружин и эмуляторов в вилку
 вместе со стоимостью деталей                                     7000 р
На снятых вилках стоимость установки комплектов меньше на
1000 р
*для голдоводов цена ниже потому что там клапан только в левое перо
 
Амортизаторы
Стоимость заднего мономортизатора корпус 50мм
 в сборе с пружиной                                                           9500р
Стоимость опции выносной бачок с регулировкой (ждем)     4000 р

Стоимость переднего амортизатора 45 мм (БМВ)
В сборе с пружиной                                                         8000 р
Стоимость парных амортизаторов
в сборе с пружинами                                                          13000 р
 
Ремонт парныхамортизаторов Шова, Охлинс с 12 мм штоком
Вар 1 замена уплотнений, перезаправка                          3000 р/шт
Вар 2 замена уплотнений, штока, перезаправка              4000 р/шт
 
Ремонт парныхамортизаторов Шова, Охлинс с 14 мм штоком
Вар 1 замена уплотнений, перезаправка                          3500
р/шт
Вар 2 замена уплотнений, штока, перезаправка              4500 р/шт
на данный момент для 14 мм штоков мы меняем только полнотелые штоки
т.е на амортах без регулировки отбоя (без крутилки на штоке)
надеемся к весне будут и пустотелые штоки
 
Ремонт штатных моноамортизаторов нормально разбираемые (чтобы узнать какой у вас, звоните)
Вар 1 замена уплотнений, перезаправка                от 3500 р/шт
Вар 2 замена уплотнений, штока, перезаправка              от 4500 р/шт
остальное по договоренности
 
Ремонт штатно неразбираемых амортизаторов (куча штатных амортов на дорожниках)
По договоренности
Например в случае нормального состояния штока с
регулировками, но невозможности произвести полную замену уплотнений в силу
неразборности корпуса  мы проводим замену
корпуса на новый, с нашими уплотнениями, газовой системой и тд
От 6000 р
 
 Теперь самое важное
Для всех, кто заказал любые наши компоненты, включая амортизаторы, сохраняется исходный уровень цен, оговоренный при заказе.
Для всех, кто заказывает любые компоненты до 1 февраля и (в случае их отсутствия на складе ) вносит 30% предоплату, мы также сохраняем исходный уровень цен.


ну и еще раз напоминаю
готовь сани летом, а мотоциклы зимой
  ;-)
весной будет плотно как всегда, думайте заранее.
некоторые уже подумали аж с 4 января  ;-)

Оффлайн Portoz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: '07FXDB
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #70 : 18 Январь 2015, 20:12:25 »
Цитировать
Для всех, кто заказывает любые компоненты до 1 февраля и (в случае их отсутствия на складе ) вносит 30% предоплату, мы также сохраняем исходный уровень цен.

Я бы предоплатил 49мм эмуляторы, если планы по их про-ву не изменились.

Оффлайн Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: R1150RT
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #71 : 19 Январь 2015, 03:49:54 »
Я бы предоплатил 49мм эмуляторы, если планы по их про-ву не изменились.
уже закинули в производство, надеемся порадовать к первой неделе февраля

Оффлайн Portoz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: '07FXDB
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #72 : 17 Февраль 2015, 01:36:55 »
Цитировать
надеемся порадовать к первой неделе февраля

Ну как там процесс?

Оффлайн Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: R1150RT
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #73 : 17 Февраль 2015, 03:47:15 »
ждем посылку с деталями

Оффлайн Portoz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: '07FXDB
Цитировать
ждем посылку с деталями

Наверно приехала коробочка то?  :yy000000:

з.ы. я так настойчиво интересуюсь т.к. закинул денежку в качестве предоплаты.