Автор Тема: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2  (Прочитано 12576 раз)

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #45 : 22 Апрель 2009, 14:05:41 »
Serjik, ЗАЧЕТ!!! :good0000:

zviadi

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #46 : 22 Апрель 2009, 14:13:30 »
У новичков (я не исключение) часто приходит чувство , что через месяц они полностью освоили байк и надо брать посерьезнее . Но это не так.

Точно так! Самое опасное время вождения мотоцикла - 2-3 месяца и 3 года.
В первом случае кажется, что с мотиком уже в легкую на "ты", во втором случае начинаешь чувствовать себя "бывалым".
На самом деле всегда надо к мотоциклу относиться серьезно, хоть 20 лет ездишь без единого падения. А то в случае чего одного единственного может хватить.

jawa

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #47 : 22 Апрель 2009, 14:19:03 »
Я и писал уже, что если в стане V2 не найдётся подходящего то это будет cbr600f4. Почему то нравятся твины, если бы был твин 600 или 750 о литре бы не думал даже. Но ведь кроме SV650 больше нет ничего…


есть замечтательная вещь - honda bros 650 ( hawk gt 650 ) или deuville , да старенькие, зато вечные и неубиваемые 

zviadi

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #48 : 22 Апрель 2009, 14:24:58 »
Боюсь, что с запчастями на эти брозы не лучше дело обстоит, чем на априлью :sm920000: :sm920000: :sm920000:
Мотикам уж более 20 лет, столько не живут. Это неликвид полный.
Если уж и брать 400-ку или 600-ку, то только свежую, нормального года выпуска. Это я уже на собственном опыте убедился, и не раз.

jawa

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #49 : 22 Апрель 2009, 15:24:07 »
позвольте с вами несогласиться , с запчпстями проблем нет ( расходники есть в свободной продаже ) запчасти по ходовке без проблем заказываются , лапки и подножки как на сибираз, приборка и РР тоже , за 3 года пользования броса ничего серьезного , есть у них косяк с демпфером сцепления , но енто как натяжители на втр...   

тем более на априлью з.ч. дороже , бросовские двигатели = движок трансальп ( тот же ) хонда стид обладает тем же силовым агрегатом ( только воздушный ) , резина есть и данлоп и пирелли и бридж , не знаю у кого проблемы с з.ч. на бросов - у меня их нет :39873000:

zviadi

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #50 : 22 Апрель 2009, 15:33:26 »
Ну, хорошо, если так.
А то я в свое время на свою ямаху задолбался кое-какие запчасти по движку и карбам искать - их просто нет. Еле нашел на разборке о Владивостоке... Мелочевка вся есть, а серьезного - просто ничего. И задняя резина на 18 дюймов - месяц ждал, пока привезут.

Про априлью я конечно пошутил - на броз запчасти явно дешевле будут. :wink0000:

zviadi

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #51 : 22 Апрель 2009, 15:42:09 »
И еще есть у меня сомнения, что мотоциклы таких дремучих годов технически исправны. КР им не каждый делать будет - дорого очень и не всегда запчасти можно достать.
А без КР хоть на Библии клянитесь - все равно не поверю, что он исправен и хотя бы с компрессией норма.

jawa

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #52 : 23 Апрель 2009, 11:38:09 »
ну бросы не такие уж и дремучие 95 -96 год можно достать , вот те что ntv , а не NC - то да капиталку надо, а nc двигатель - вещь живучая и в обслуживании неприхотливая ибо оно дефорсированное, я думаю эти модели мотоциклов на любителя , маленький , юркий , в америке из них строят во это







zviadi

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #53 : 23 Апрель 2009, 12:42:46 »
Конфетки.
Но мы ж не в Америке... Я б тоже, живя там, че-нить построил из своего ватрона...

Выпускали его всего 3 года - с 1988 по 1991. Никаких 1995 и проч. - в ПТС что угодно можно написать, хоть 2010.

jawa

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #54 : 23 Апрель 2009, 13:22:29 »
NT 650 V Deauville , есть новые , тот же брос только в пластике с чемоданами




а этих в японии штамповали по 93год

oduvan

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #55 : 27 Апрель 2009, 09:59:25 »
Я обладал Honda Bros 650 1989г.в.
Сейчас у меня Honda CB1300 2000г.в.
Могу сказать, что все еще скучаю по Бросу, его звук - это нечто будоражащее душу, мне сейчас очень не хватает этого в рядной сибихе.
По поводу разницы в управляемости этих мотоциклом не могу сказать чего то существенного, так как езжу по пенсионерски, ни разу не падал ни на одном из этих мотоциклов (еще есть эндурик др250, там при каждом выезде без падений не обходится). Управляются они при моем стиле вождения одинаково, заметно только что сибиха тяжелее на почти центнер, когда например руками закатываешь ее в гараж, или когда выезжаешь назад с помощью ног.
Ускоряется сибиха конечно так что мозги к затылку прижимает, но и на Бросе при желании можно ездить очень и очень динамично.
Есть у броса пара недостатков - очень не хватает рулевого демпфера (раз 5 ловил расколбас, тьфу тьфу тьфу без падений), и слабовата подвеска (может просто была подушатана у моего экземпляра). Зато мотоцикл очень харизматичный, со своеобразным дизайном, звуком и т.д.
Есть про него хороший сайт honda-bros.ru. С запчастями на него никаких проблем, есть отличный сайт wemoto.com, там почти все можно купить.
На бросе ездил в дальнобой 8000км, никаких проблем с ним не было, ездил вместе с двуми honda magna v45, у меня в баке оставалось больше топлива чем у них.
Если честно, если бы мне не надо было возить пассажира, наверное оставил бы себе Брос (поставив на него демпфер, и поколдовав с подвеской), и не брал сибиху.


Konrad

  • Гость
И еще есть у меня сомнения, что мотоциклы таких дремучих годов технически исправны. КР им не каждый делать будет - дорого очень и не всегда запчасти можно достать.
А без КР хоть на Библии клянитесь - все равно не поверю, что он исправен и хотя бы с компрессией норма.

Да нет, все нормально с этими мотоциклами. Пишу конкретно про Хонду Брос 650 (Хок 650), ибо я его счастливый хозяин :biggrin0: уже второй год.
Достать такой байк даже сейчас в хорошем состоянии не сложно, на автору их висит 20-30 штук постоянно, из них половина в хорошем состоянии. Цена колеблется от 90 до 120 т. р..
Плюсы:
-Исключительно надежен и прочен
-Тяговитый двигатель с потрясающим звуком
-Революционная для своих лет компоновка (В-твин+рама-диагональ+консольная подвеска=ХАРИЗМА :sm174000:)
-Малый вес (164 кг, с прямотоком супертапп на пару кг легче)

Макс. скорость 195 км. ч., разгон до 100 за 4,0 сек.(официальные данные). Расход в среднем 5,5 л. на сотню
Минусы:
-Мягкая передняя вилка, большая вероятность словить шимми на хреновой дороге
-Тормоза в 1991 г. были лучшими в классе. С тех пор прошло 18 лет... :sad00000:


У нас в городе и области их 7 штук, все в хор. состоянии, заездить байк сложно. С запчастями проблем нет, по ходовой подходит много от Сибих и СИБИ-1, двигатель - 95% схож с Трансальповским и иже сними движками (Стид,Шэдоу, Довиль, Африка... даже на суперновом Honda NT-01 стоит дальнейшее развитие этого движка, только со впрыском и доп. клапаном на цилиндр...)

Все это сподвигло меня (и не только меня, см. сaйт Honda-bros.ru) ездить на таком замечательном мотоцикле, хотя  тоже хотел вначале Литр с В-твином :biggrin0:



OrcaSha

  • Гость
Через месяц ты максимум научишься крутить ручку газа и худо -бедно входить в поворот по диким траекториям.
Полностью понять потенциал 600-ки можно лет за 5-10 на хорошем треке  :wink0000: .
А если подходить с таким подходом , то тогда даже турбированная Хаябуса быстро надоест  :sm920000: .

У новичков (я не исключение) часто приходит чувство , что через месяц они полностью освоили байк и надо брать посерьезнее . Но это не так.

Лучше постепенно поднимать кубатуру 400-600-1000 , чтобы навыки росли вместе с кубатурой . Японцы не дураки , они именно так и делают. Лично я сразу с 400-ки перескочил на литр , пропустив 600 , поэтому когда у меня появилась 600-ка , понял , что 600-ки реально рулят ! Особенно мотарды ! Это просто праздник какой то !  :yy000000:

То что ты хочешь литр , это понты , не более . Реально твоего навыка вождения не достаточно даже для 400-ки .


Серёг не соглашусь с тобой по поводу 600ки. Не всем она подходит. (я тоже с 400ки пересел сразу на литр, твин)
Пока свой СПраз не доделал до конца, катаюсь на R6 2004го года. Не нашел ни одного плюса спорт 600ки по сравнению со спорт литром.
Она не едет, причем нигде не едет ни до ни после 10.000 (сравниваю с СП). Если кататся с пассажиром 600ка превращается в постоянно воющий мопед, звука многа - толку ноль. По поводу разницы в весе (сколько там этьот р6? килограмм 165 небось - ватрухан 200) и рассказах о том, что она рулится многим приятнее и лучше - чушь. Затяжные повороты на трассе более приятно проходить на твине, он как-то "уверенее" проглатывает повороты (возможно на р6 не настроена подвеска толком, на СПшке я потратил много времени, пока не настроил все под себя). Расход топлива у 600ки будет больше чем и у литра, если она будет ехать за литром. То, что для меня простое передвижение по городу без напряга для мотика, на СП - на 600ке выливается в режим "каждая передача до отсечки"!! и все равно "пианино" не дала тех ощущений, которые дает нормальный, литровый байк. Ну и на последок: жутеко заепался щелкать передачками, постоянная работа коробкой слегка компенсирует слабенький мотор.
Звук от яшимуры после 6000 вызывает зубную боль, дерганье глаза и икоту.

Литр_пылесос - другое дело, в корне меняет картину =)



по теме:

для трека выбрал бы СП (с учетом того, что его надо еще серъезно доработать: демфер, выхлоп, паверкомандер 3й с отдельной топливной картой на каждый котел, ликвидация ахтунга в виде 2х радиаторов по бокам) или дукас 999 (почти не надо дорабатывать), RSV 1000 (Mile, Factory)
для города TL-S, SV
для прохватов подальше TL-R очень интересен

(катался на всех этих мотоциклах, мнение сугубо личное)

имхо: VTR 1000 FireStorm не затронул ибо не вижу в этом байке ничего такого, что давало бы ему право на жизнь. Бесполезный, не сбалансированный мотик куй знает зачем произведенный на свет. Плохая ходовая, мощный и капризный мотор, никакие тормоза, большйо вес, подвески скорее от туриста, чем от городского мотика ну и огромадный расход топлива - все это уничтожает хоть какие-либо приятные ощущения от управления им.

zolglok

  • Гость
СВИТОЕ НЕ ТРОЖЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ..........................................VTR-1000F   :sm144000: :sm144000: :sm144000: о вкусах не спорят....

Оффлайн shu

  • shuhhermann
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Хочу летать-И БУДУ!!!
zolglok ты прав-и по ходу не мотор на ВТРе капризный а OrcaSha  :sm920000: :yahoo000: :sm920000: :yahoo000: