Через месяц ты максимум научишься крутить ручку газа и худо -бедно входить в поворот по диким траекториям.
Полностью понять потенциал 600-ки можно лет за 5-10 на хорошем треке .
А если подходить с таким подходом , то тогда даже турбированная Хаябуса быстро надоест .
У новичков (я не исключение) часто приходит чувство , что через месяц они полностью освоили байк и надо брать посерьезнее . Но это не так.
Лучше постепенно поднимать кубатуру 400-600-1000 , чтобы навыки росли вместе с кубатурой . Японцы не дураки , они именно так и делают. Лично я сразу с 400-ки перескочил на литр , пропустив 600 , поэтому когда у меня появилась 600-ка , понял , что 600-ки реально рулят ! Особенно мотарды ! Это просто праздник какой то !
То что ты хочешь литр , это понты , не более . Реально твоего навыка вождения не достаточно даже для 400-ки .
Серёг не соглашусь с тобой по поводу 600ки. Не всем она подходит. (я тоже с 400ки пересел сразу на литр, твин)
Пока свой СПраз не доделал до конца, катаюсь на R6 2004го года. Не нашел ни одного плюса спорт 600ки по сравнению со спорт литром.
Она не едет, причем нигде не едет ни до ни после 10.000 (сравниваю с СП). Если кататся с пассажиром 600ка превращается в постоянно воющий мопед, звука многа - толку ноль. По поводу разницы в весе (сколько там этьот р6? килограмм 165 небось - ватрухан 200) и рассказах о том, что она рулится многим приятнее и лучше - чушь. Затяжные повороты на трассе более приятно проходить на твине, он как-то "уверенее" проглатывает повороты (возможно на р6 не настроена подвеска толком, на СПшке я потратил много времени, пока не настроил все под себя). Расход топлива у 600ки будет больше чем и у литра, если она будет ехать за литром. То, что для меня простое передвижение по городу без напряга для мотика, на СП - на 600ке выливается в режим "каждая передача до отсечки"!! и все равно "пианино" не дала тех ощущений, которые дает нормальный, литровый байк. Ну и на последок: жутеко заепался щелкать передачками, постоянная работа коробкой слегка компенсирует слабенький мотор.
Звук от яшимуры после 6000 вызывает зубную боль, дерганье глаза и икоту.
Литр_пылесос - другое дело, в корне меняет картину =)
по теме:
для трека выбрал бы СП (с учетом того, что его надо еще серъезно доработать: демфер, выхлоп, паверкомандер 3й с отдельной топливной картой на каждый котел, ликвидация ахтунга в виде 2х радиаторов по бокам) или дукас 999 (почти не надо дорабатывать), RSV 1000 (Mile, Factory)
для города TL-S, SV
для прохватов подальше TL-R очень интересен
(катался на всех этих мотоциклах, мнение сугубо личное)
имхо: VTR 1000 FireStorm не затронул ибо не вижу в этом байке ничего такого, что давало бы ему право на жизнь. Бесполезный, не сбалансированный мотик куй знает зачем произведенный на свет. Плохая ходовая, мощный и капризный мотор, никакие тормоза, большйо вес, подвески скорее от туриста, чем от городского мотика ну и огромадный расход топлива - все это уничтожает хоть какие-либо приятные ощущения от управления им.