Автор Тема: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.  (Прочитано 11240 раз)

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #15 : 30 Август 2013, 11:20:48 »
Сдается мне, ты либо неправильно собрал двигатель (установил колено криво, может что еще) либо сам узел вариатора не правильно собрал! Там шайбочки и прочее в определенной последовательности стоит. Может тупо ремень не той длинны и когда выходит на макс радиус рвется!
Начни с правильности установки вариаторного узла, скачай картинку и установи все по картинке, и по инструкции глянь длинну рмня и сверь ее!

Оффлайн Billibullboa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #16 : 30 Август 2013, 13:00:57 »
 Двиг я правильно собрал 100% это без вариантов (сам подумай как можно поставить колено криво, плюс при снятии крышки при обрыве на заправке пока ждал заводил его без ремня, вариатор крутится ровнехонько без малейших биений). А вот по вариатору тут темное дело, я не зря упомянул про гемор с техникой которую крутили до тебя, там стояла до клина тюненная поршневая малосси на 75 вроде кубов, соответственно тюненный вариатор малосси, возможно это отразилось на размере ремня каким-то образом (мож диаметр шкива либо форма клина). Ремни покупал в запчастях основываясь на маркировке, оставшившейся на кусках ремня (800Х30), причем в магазе такого не было продали 788х28 типа сток на этот мопед. Ну вроде как 2 мм не критично я думаю. А вот из-за чего идет такой нагрев ума приложить не могу, причем ладно бы обрыв происходил при выходе за максимальный радиус вариатора, ясно что размер не тот, терло бы по бендиксу стартера, видно было бы потертости где-нибудь где не должно тереть, а тут четко полоса резины на внутренней щеке вариатора.
 Когда ставил ремень, накинул на задний варик сжав его, и на колено, при сборке в дальнейшем визуально все четко, ремень на внутреннем радиусе на вариаторе, на внешнем на шкиве сцепления, все красиво и с небольшой натяжкой.

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #17 : 30 Август 2013, 14:02:42 »
когда колено суешь в половинки никогда нельзя его забивать туда! Нагреваешь и от руки входят подшипники в посадочное место! Если забивают, то подшипнике всегда в нагрузке (греются) или гнут вал варика, варик вотом как восьмерка на велосипеде! Если тут все гут!
То бери картинку с вариком и проверяй наличи и правильность уставноленных деталей на ведущем варике!

По охлаждению-у мня на давное еще был Гилера Ранер там на ведомом варике вентилятор помоему, может и на китайке он должен стоять!

Оффлайн mar73

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 707
  • Возраст: 44
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: мотоцикла нет
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #18 : 30 Август 2013, 19:35:58 »
Billibullboa  По нормальному на вариаторе тоже должен быть забор воздуха и воздушный фильтр,крыльчатка для его охлаждения и выход для воздуха. Я бы проверил в первую очередь их.А потом уже копал дальше.

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #19 : 31 Август 2013, 20:24:46 »

 ямаха джог вариатор без вентиляции.. все еще стоит родной ремень с 95 года.... все отлично

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #20 : 01 Сентябрь 2013, 09:41:50 »
Мужики, пытаюсь победить мотор альфы))) Двиг походу перегрели и возможно без масла! Не могу вытащить палец из шатуна, приварился походу! Поршень раздолбал))) Срезал шлифмашинкой подзападлецо к шатуну! Хоть ты тресни не выбивается! Я непойму, смотрел смотрел. В этих китайских моторах нету бронзового/медного подшипника скольжения в шатуне где палец! :blink000:
Как выбить? Колену трындец?

Оффлайн intruder

  • 89032163199
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1248
  • запчасти под заказ и в наличии
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #21 : 01 Сентябрь 2013, 11:13:22 »
 :biggrin0:если нет бронзы то как в жигуле на горячую посадка :secret00:

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #22 : 01 Сентябрь 2013, 14:03:55 »
 :blink000: Да не на Другой альфе от руки))) И ДВА СТОПОРНЫХ КОЛЕЧКА ПО БОКАМ ПОРШНЯ! тУТ ЯВНО ПЕРЕГРЕФФФФФФФФФ)))

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #23 : 01 Сентябрь 2013, 23:59:10 »

выбивать не надо. разбирается при помощи элементарного съемника из трубки и длинного болта и шайбы и гайки ( я думаю даже не надо рассказывать что представляет из себя эта приспособа)
 бывало такое. в идеале замена колена. но были случаи что удавалось выпрессовать палец. задиры как правило по центру головки шатуна. задир превратить в канавку для смазки при помощи бормашины. делал такое.  все получалось.

часто такое бывает когда изнашивается звездочка маслонасоса. в свою очередь. это очень быстро происходит из за того что если ее меняли и поставили неправильно. или из за неисправности натяжителя ГРМ что весьма часто встречается.

Оффлайн Billibullboa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #24 : 02 Сентябрь 2013, 09:56:44 »
Вентиляция естесственно есть, есть вход с фильтром-сеткой (в передней части крышки вариатора), соответственно на наружней щеке вариатора крыльчатка, выход воздуха в задней части крышки внизу, ничего не забито все ровно.
 Колено собирал по технологии без одного удара, с нагревом картера, все как положено.
Короче я так понял все равно темный лес, походу надо покупать еще один ремень про запас, ждать обрыва, ставить ремень без крышки вариатора и смотреть все это дело в наглядной работе.
 Причем походу перегрев все-таки идет при продолжительном движении по прямой, повторюсь при рваном ритме движения вроде все норм, а вот что происходит никак не пойму.

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #25 : 02 Сентябрь 2013, 12:09:28 »
выбивать не надо. разбирается при помощи элементарного съемника из трубки и длинного болта и шайбы и гайки ( я думаю даже не надо рассказывать что представляет из себя эта приспособа)
 бывало такое. в идеале замена колена. но были случаи что удавалось выпрессовать палец. задиры как правило по центру головки шатуна. задир превратить в канавку для смазки при помощи бормашины. делал такое.  все получалось.

часто такое бывает когда изнашивается звездочка маслонасоса. в свою очередь. это очень быстро происходит из за того что если ее меняли и поставили неправильно. или из за неисправности натяжителя ГРМ что весьма часто встречается.
Пробовал уже! Болт шайбы и трубка! Натягивал и бил молотком! Нихрена! Сегодня буду брать молоток поувесистее! Слушай а где эта шестерня стоит? На Альфовском пихле!

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #26 : 02 Сентябрь 2013, 21:13:46 »
Пробовал уже! Болт шайбы и трубка! Натягивал и бил молотком! Нихрена! Сегодня буду брать молоток поувесистее! Слушай а где эта шестерня стоит? На Альфовском пихле!
если снять цилиндр то можно увилеть ее внизу откуда цепь грм идет.  что бы ее заменить надо будет снять  сцепление  и маслонасос.под правой (по ходу движения)  крышкой.
 если так плотно сидит то я думаю вынимать его смысла нет. коленвалу хана. выкидывай колено вместе с  невыбитым пальцем
 я подобных колен в чермет.  ибо очень распространенная поломка. а вообще ГРМ на этих моторах слабое место

Оффлайн Billibullboa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #27 : 03 Сентябрь 2013, 09:54:10 »
Если мне не изменяет память на 2Т шестерня маслонасоса стоит на колене с правой стороны (где генератор).
 Кстати пришлось покупать новый маслонасос из-за своей ошибки, когда двиг собирал решил его почистить продуть, ну соответственно через трубочку с баллончика очистителя карбюратора брызгал во все отверстия, и под давлением из него вылетел такой небольшой штифт как иголочка и улетел в неизвестном направлении, а этот штифт я так понял имеет ключевое значение для конструкции, так что аккуратнее с такой мелочью :blush200:
 Ну так что, есть еще мысли по поводу перегрева ремня?

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #28 : 03 Сентябрь 2013, 10:00:33 »
Если мне не изменяет память на 2Т шестерня маслонасоса стоит на колене с правой стороны (где генератор).
 Кстати пришлось покупать новый маслонасос из-за своей ошибки, когда двиг собирал решил его почистить продуть, ну соответственно через трубочку с баллончика очистителя карбюратора брызгал во все отверстия, и под давлением из него вылетел такой небольшой штифт как иголочка и улетел в неизвестном направлении, а этот штифт я так понял имеет ключевое значение для конструкции, так что аккуратнее с такой мелочью :blush200:
 Ну так что, есть еще мысли по поводу перегрева ремня?
это на двигателях минарелли (ямаха джог, аэрокс, стелс, и др) на альяе 4х тактный двигатель. копия Honda Cub с небольшими изменениями, но конструктив тот же

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #29 : 03 Сентябрь 2013, 11:41:55 »
На хондовских 2т сверху слева, от калена идет шестеренка))
китай моторы ниразу не разбирал (альфовские) ищу молоток уже по типу кувалды)) Руки чешуться располовинить)))