Так , поехали :
Кава 636 03-04 г.в. идеально подходят для станта , но встречались сообщения , что перья вилки не выдерживают стоппи , поэтому их лучше поменять на перья вилки более поздних годов выпуска.
Кава 636 05-06 г.в. тоже подходят для станта , но требуют усиления подрамника , либо изготовления нового.
По внешней навеске все стандартно :
дуги http://shop.streetfighters.ru/new_items/streetfighters/ 8000 руб
звезда обычно 54-56 зубов для новичков и 60 для продвинутых.
Дополнительная подвеска радиатора.http://damagecontrolproducts.webs.com/apps/webstore/products/show/649159#Раунд бар и прорезка седла либо бугель и обрезка хвоста.
Клиппоны или руль на свой вкус.Только помни , что установка руля может потребовать замены тросиков и шлангов тормозной системы на более длинные.
Переделка вентиляции картера .Изначально
Шланги , идущие в короб воздушного , замыкаем с помощью T-образного переходника (10 мм -10 мм - 12 мм) и одного L - образного переходника (12мм -12 мм).
В коробе воздушного фильтра глушим отверстия для этих шлангов.
В теории вентиляция картера замыкается сама на себя и по идее должно выдавливать прокладки , но я нашел упоминание только об одном таком случае. Видимо все таки каким то образом избыточное давление внутри картера сбрасывается в атмосферу . Возможно есть канал как на F4i .
Маслозаборник .Маслозаборник не требуется переделывать , достаточно залить масло по верхнюю часть смотрового окошка.
Продвинутая подготовка (не для новичков!)
Второй суппорт от CBR600/929/954 . Кронштейн HHD под два суппорта.
http://hoheydesigns.com/archives/category/kawasaki/zx6r-636-2005-2006Радиальная машинка Magura 13мм и ручка сцепления MSR с регулируемым усилиемРычаг сцепленияУдлинить возможно , но совсем на чуть-чуть
Замятие бака .