Рассказываю последние новости.
Открутилось и потерялось еще несколько болтов, по мере обнаружения закручиваются новые. Новый аккумулятор тоже плохо крутит стартер, заводится на удачу, причины пока не знаю, может стартер уже на подходе, может у аккума слабый пусковой ток, что странно. Думаю над литиевым.
Самая главная новость - удалось прогнать мот на стенде.
Копирую описание из видео:
Около 1тыс. км. после постройки мотоцикл проездил на тестовых настройках, мощность его была неизвестна. Давление наддува не превышало 0.8 в пике. Первый замер показал 153 л.с. на колесе и 197 на двигателе. После этого были добавлены пружины в вестгейт и поднято давление наддува до 1,5 бар. После этого, пару неудачных стартов, решение мелких проблем, поднятие давления топлива в системе, и два относительно удачных старта с показателями 220л.с. на колесе и 270л.с. на двигателе.
VIDEO В первый прогон, до поднятия давки - максималка была 297км/ч, но Pasis говорит, что до отсечки не довел. Стоит поразмыслить над ветрозащитой
После поднятия давления конечно же главные топливные жиклеры перестали справляться со своей задачей. Двигатель на 5 передаче до отсечки(11тыс) не крутится, остается еще 2тыс оборотов до конца и он начинает беднить. Мощность до этого момента стабильно растет. Теперь стоит задача поменять гланвые топливные жиклеры на более пропускабельные.
По поводу езды - теперь первая передача кажется очень короткой
Второй по прежнему нет, сразу на третью, а там стоит дойти оборотам до 5-6тыс, как начинается адовый буст и вот они 200-230кмч. На четвертой вообще упаси Бог докрутить движку за 6 тыс. - можно уехать дальше, чем планировал
5-ю я вообще редко включаю, только в круизовом режиме, на низах. Кстати езжу периодически в чоперном режиме, прогулочном таком... особенно ночью, в спальных районах, где спят злые люди, чтобы их не будить
Да и вообще постоянно гонять никто не заставляет, мотоцикл достаточно универсальный, позволяет и в спокойном режиме себя эксплуатировать при желании. Каждый день, когда позволяет погода - езжу на нем на работу и обратно, по делам, кататься и т.д. Есть некоторые проблемы с точки зрения практичности, которые нужно будет решить, но в целом миф о том, что турбо-мотоцикл для города совсем не подходит - это миф.
Спасибо за внимание. Продолжение следует.