Рассказываю последние новости. Переделали обратку, завели ее наглым образом в бак сверху. Картинку прилагаю. Больше не беднит и не глохнет на высокой скорости. Доехал таким образом до Коврова 8-го мая. Нужно было решить две проблемы - 1) нестабильная работа двигателя в районе 4000 оборотов, 2) пробуксовка механического происхождения при интенсивном ускорении. Перед тем, как везти мотоцикл на стенд, нужно устранить эти две проблемы, ну или хотя бы первую. В Ковров к Пасису ездил именно для этого. Мотоцикл преодолел расстояние в 250км без проблем. После чего вернулся обратно аналогичным образом. Из потерь - погнул передний диск попав в яму в Коврове. Передний кованый(отечественный) диск погнул, а задний харлеевский целый)) Вот так вот!
Много кто интересуется расходом топлива. Так вот, при движении со скоростью 150-170кмч, местами 200-230 - получается не больше 10ти литров на 100км, как я посчитал. Но могу и ошибаться конечно. Из-за новой конструкции обратки врет датчик уровня топлива, т.к. обратка льет прямо на поплавок. Ну и бесполезный остаток в разваренном баке тоже мешает точной оценке расхода. Одно точно могу сказать - не космический расход топлива, жить можно.
Так вот о проблемах - с первой проблемой различные регулировки карбов эффекта не дали. Пришли к выводу, что нужно поменять жиклеры холостого хода, поставить поменьше, т.к. судя по лямбде смесь на низких оборотах излишне богатая. На верхах смесь нормализуется и работа двигателя нареканий не вызывает. Собственно заказали и ждем эти жиклеры. Что касается второй проблемы, то судя по всему - коробка передач имела износ который возросшая мощность двигателя вывела на поверхность. Проскальзывания похожи на пробуксовку при износе ведомой звезды, когда она проскальзывает при резком наваливании. Примерно то же самое происходит и сейчас, но только на второй передаче, на остальных проблем нет. Колоть двигатель будем зимой, после того как он покажет свою жизнеспособность в течение этого сезона т.к. всё равно в планах утановка усиленных шатунов и осмотр состояния "низа". При этом можно и коробку поглядеть, да заменить что там изношено. До конца сезона поезжу так, не наваливая на второй передаче.
Еще возили с Пасисом мой мот и джиксер его друга в Нижний Новгород на дрэг, но как на зло начался дождик и обломал все планы. Ладно мне, но ребята уже второй раз так впустую катаются туда, в прошлый раз вообще ливень начался. В этот раз тоже привезли мотики, покрасовались и уехали. Покрытие влажное, буксовать до финиша нет интереса.
Завтра перехожу на повседневный режим эксплуатации, т.е. буду ездить на нем на работу, и по вечерам кататься с друзьями.
Видосов наснимал, но там ничего интересного. Один раз разогнался на 4-ой передаче до 230кмч(спидометр теперь работает). Двигатель тащит, но полное отсутствие ветрозащиты отбивает всякое желание разгоняться дальше. Вопрос с задними амортами тоже стоит очень остро. Такие скорости для них явно слишком велики. Пока изучаю рынок на предмет альтернативных амортов с регулировками. Резина задняя тоже на подходе. Пока всё. До скорых встреч на дорогам Москвы