Автор Тема: Honda X4 Turbo. История постройки кастома+бортовой журнал.  (Прочитано 33630 раз)

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Доброго вам времени! я Вас еще помучаю по панели!trailtech vapor Скажите,она одна или есть модификации какие то ? типа для хонды одна,для сузуки другая?
Просто у вас личка переполнена!

Я ее покупал много лет назад, и уже не помню по какому принципу выбирал, но кажется наугад)) Она проста как велосипед. Спидометр читает импульсы с геркона(датчик скорости от велосипеда). Тахометр с катушки, настраивается под количество цилиндров и тактов. Показывает время, температуру на улице, можно подключить температуру двс, но зачем? У нас на баке же индикация температуры и уровня топлива. Вот позвони, да пообщайся- http://www.motoremont.ru/shop2/product/pribornaja-panel-trail-tech-vapor-kit-/

По теме - 250кмч - не вопрос) на 4-ой передаче. Видос скоро будет.

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Итак... коробка померла. 3-я передача вылетает так же, как и вторая. Будем надеяться, что это потому, что ей лет столько же, сколько мотоциклу. Заменим детали на новые, если и они помрут так же быстро, то нужно будет думать... очень много думать :sm920000:

Вот видосик с разгончиками на 3-ей и 4-ой передачах, пока 3-я еще не померла.
Эпопея продолжается. Через месяц ориентировочно, мот отправится домой в Ковров :sm920000:


Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
Что с проектом?? что с коробкой??

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Что с проектом?? что с коробкой??

Финансы не позволили приготовить мот к этому сезону. Но в пределах месяца-двух продолжу БЖ, т.к. будем вскрывать мотор и смотреть как там дела.

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Какие новости?

Оффлайн Luber

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Возраст: 29
  • Город: Любецы
  • Мотоцикл: Honda Х4
Тоже интересно

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Товарищи... Новостей никаких нет. Мот законсервирован, сейчас все деньги вкладываются в бизнес. Если получится этой зимой заняться мотоциклом, то всё расскажу подробно. Проект не умер, просто впал в вынужденную спячку. Кто-то присылал мне вопросы через форум на почтовый ящик, но я им не пользуюсь, так что вопросы ваши увидел только сегодня, случайно в него зайдя. Обновил данные профиля, теперь там актуальный ящик, и можно спрашивать здесь.

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Нормальный получился перерывчик :sm920000:

Мот собран, коробка работает. Требуется поменять некоторые расходники и заняться внешним видом. Но внешние дела оставим на зиму, до конца сезона планирую доездить как есть. Скоро будут фото и видео. Оставайтесь с нами, как говорится))

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Изменили конфигурацию выхлопа -


Все расходники заменены, осталось самое интересное.... настроить карбы. Это отдельная и длинная история.
На 135-ых жиклерах и давлении 1,5 бар смесь бедная, на 165-ых жиклерах очень богатая. На 150-ых снова бедная, но по ощущениям лучше чем на 135-ых. Предстоит бесконечное количество попыток настройки за счет изменения положения игл, винтов качества и мн. др. Возникла идея понизить давление наддува обратно до 0.8 на время настройки, чтобы меньше нагружать двигатель во время тестовых заездов. Пока это все новости.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
осталось самое интересное.... настроить карбы
:blink000: :blink000: :blink000: Мужики, если вам удастся настроить аж ЧЕТЫРЕ "атмосферных" карба на нормальную работу с турбиной, то смело можете пенками выгонять инженеров того же бумеве! На приводной компрессор можно запросто, на турбину - нереально. Все равно придёте к инжектору. Тем не менее удачи! :good0000:

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
:blink000: :blink000: :blink000: Мужики, если вам удастся настроить аж ЧЕТЫРЕ "атмосферных" карба на нормальную работу с турбиной, то смело можете пенками выгонять инженеров того же бумеве! На приводной компрессор можно запросто, на турбину - нереально. Все равно придёте к инжектору. Тем не менее удачи! :good0000:

Вариант с инжектором никто не исключает, но пока есть запас терпения для карбов. Не дает унывать тот факт, что в мировой практике турбирования карбовых мотоциклов есть успешные случаи, когда карбы удавалось победить.

Оффлайн Дмтрий

  • Мне некуда больше спешить..
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • мне некуда больше спешить...
  • Возраст: 39
  • Город: Солнечногорск. Моск.обл.
  • Мотоцикл: Kawasaki Versus-1000
масло в турбинку после фильтра подается...?? или свой отдельный фильтр (для исключения в масле частиц от сцепления...)

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
масло в турбинку после фильтра подается...?? или свой отдельный фильтр (для исключения в масле частиц от сцепления...)

После фильтра.

Вчера сделал несколько попыток настройки, путем изменения конфигурации вакуумных шлангов соединяющих рессивер с вентиляционными каналами в карбах. Перенес топливный фильтр в промежуток между бензонасосом и регулятором давления топлива, вроде так правильнее. В итоге удалось получить стабильную работу двигателя на низах, но не более того. Давление наддува снизил удалив одну пружину из вестгейта. Настройку пришлось прервать из-за сломавшегося датчика давления и качества смеси, одна из плат отломалась из-за вибраций. Она стоит на жестком конекторе, но нужно попробовать припаять ее через мягкий шлейф, там всего 6 контактов. Пока нет показаний этого датчика - сложно определить что происходит со смесью и давлением наддува в проблемных диапазонах.




Оффлайн Sanych Х4

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special