Приветствую всех, вобщем снова начался сезон и Мот требует обслуживания и ухода. На днях когда ехал на межгороде разогнался до 230, дальше чудо техника разгонятся отказывалась. Подскажите в чем может быть дело, в клапанах или в фильтре? А может быть и то и другое? Фильтр только у меня проехал уже 15 тысяч. Клапана тоже не регулировал, хотя раньше мотоцикл разгонялся до 250 легко и не принуждённо, а max 262 было, и до отсечки не дошло...Далее хотелось бы обрадовать хондоводов))... Так как пришло время покупать бензиновый фильтр, либо и фильтр тоже, встал вопрос, оригинал или нет. Оригинальный фильтр на сегодняшний день стоит 3 тыс к копейками, деньги не совсем большие но все же деньги. До этого момента пытался найти не оригинальные фильтры, но безрезультатно. Но, сегодня все же нашел, и решил поделиться сразу же с вами. Так же я его куплю, установлю и обязательно отпишусь, что да как. Вобщем ближе к делу, на наши мотики инжекторные, должен подходить фильтр sakura fs-1004 4. VIDEO смотрим тут.Если у кого есть ещё какие не оригинальные фильтры, и опыт использования, отпишитесь пожалуйста, и подробнее как вел себя мотоцикл до и после.