уточню после остановки показывает сразу 5 точек и свистит вентилятором.
Глушишь мотор ...циркуляция ОЖ прекращается...отсюда и повышение ее температуры (железо то мотора горячее)...
ИМХО нет тут неисправности (перегрева)...
Перегрев это когда температура ОЖ выходит на критические показатели, при адекватном движении на мотоцикле...(например, некоторые моты даже в исправном состоянии склонны к перегреву на малых скоростях в пробке)
У меня почти на всех мотах прослеживалась схожая с твоей ситуация... (с прибором температуры на приборке).
Например....вентилятор включается при 104.....Рабочая температура ОЖ на скорости (без фанатизма) 84 +/-....Делаешь остановку...(до конца не выключая зажигание) и смотришь....температура поднимается до 104 и выше...и сбивается вентилятором. Особенно заметно это в жаркие дни.
На мотах без циферок на приборке об температуре ОЖ об этом вообще не заморачиваются)))
В общем иногда на брутальных трубайках....проще))) Нет приборов...нет вопросов)