Автор Тема: Рабочая температура  (Прочитано 3069 раз)

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Рабочая температура
« Ответ #15 : 24 Октябрь 2018, 11:37:52 »
чтобы не плодить темы спрошу тут
на ходу показывает три точки, после остановки  - 5 , работает 15-30 секунд и выключает вентилятор.
систему охлаждения мыл в начале сезона до кристальной чистоты.
Похвастаться решил?))) У тебя все хорошо с системой охлаждения... :good0000:

Оффлайн кразыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 39
  • Возраст: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda CB1300DCV X4 1997; Yamaha FJR1300 2001
Re: Рабочая температура
« Ответ #16 : 24 Октябрь 2018, 13:49:31 »
уточню после остановки показывает сразу 5 точек и свистит вентилятором.

Оффлайн Тоха

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: HONDA-X-4,1999г
Re: Рабочая температура
« Ответ #17 : 24 Октябрь 2018, 15:21:55 »
уточню после остановки показывает сразу 5 точек и свистит вентилятором.

[/quote. Чтоб пять горело такого у себя не видел,  четыре было , долил антифриз и все встало в норму, больше не видел четырёх лампочек, проверь уровень антифриза.

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: Рабочая температура
« Ответ #18 : 24 Октябрь 2018, 16:40:30 »
уточню после остановки показывает сразу 5 точек и свистит вентилятором.
У меня в любую жару четвертый не загорается. Рискну предположить, что у тебя после остановки закипает антифриз. Варианты - низкий уровень жижи, негерметичность системы охл, жижка палёная с низкой температурой кипения. ИМХО, конечно). Когда пять загорается, в расширительный бачок не сифонит?

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Рабочая температура
« Ответ #19 : 26 Октябрь 2018, 12:04:19 »
уточню после остановки показывает сразу 5 точек и свистит вентилятором.


Глушишь мотор ...циркуляция ОЖ прекращается...отсюда и повышение ее температуры (железо то мотора горячее)...
ИМХО нет тут неисправности (перегрева)...
Перегрев это когда температура ОЖ выходит на критические показатели, при адекватном движении на  мотоцикле...(например, некоторые моты даже в исправном состоянии склонны к перегреву на малых скоростях в пробке)
У меня почти на всех мотах прослеживалась схожая с твоей ситуация... (с прибором температуры на приборке).
Например....вентилятор включается при 104.....Рабочая температура ОЖ на скорости (без фанатизма)  84 +/-....Делаешь остановку...(до конца не выключая зажигание) и смотришь....температура поднимается до 104 и выше...и сбивается вентилятором. Особенно заметно это в жаркие дни.
На мотах без циферок на приборке об температуре ОЖ об этом вообще не заморачиваются))) :not_i000:

В общем иногда на брутальных  трубайках....проще))) Нет приборов...нет вопросов)



Оффлайн Урий

  • X4 RC SPB
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Мечты не должны..
  • Возраст: 37
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Х4'97->VTX1800->HD FLHT'97
Re: Рабочая температура
« Ответ #20 : 26 Октябрь 2018, 13:47:14 »
уточню после остановки показывает сразу 5 точек и свистит вентилятором.

4-5 вижу только при повороте ключа
бывало когда начаинает фигню показывать, поднимаю бак и поправляю разъём датчика - всё возвращается в норму.