Автор Тема: Знакомство с сервисом Танка  (Прочитано 11657 раз)

Оффлайн Tankist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #30 : 21 Апрель 2010, 23:53:01 »
про консультировал - им. в виду по телефону. ТАк что "подозрение пало" не у тебя самого, а у меня, уже после производства тобой всех предложенных мной же рекомендаций по выявлению косяка.

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #31 : 22 Апрель 2010, 00:23:37 »

если были какие-то претензии по качеству - почему бы не позвонить мне и не выяснить напрямую, а втихую писать недовольство по форумам? мне не сложно скататься к жестянщикам и заставить что-то исправить, переделать или вернуть бабло
От телефонных переговоров бак ровнее не станет,да и ты сам видел что отправлял,что обьяснять то.Да бог с ним,уже всё исправлено и установлено. Просто если за что-то берёшься,обещаешь,то нужно укладываться в сроки,оговорённую сумму и следить за качеством работы. Цель испортить тебе бизнес не ставил,отписывался обьективно и конкретно по своей ситуации.То что за сюрпризы тебе отправил Лёха,я не в курсе,но согласись,чтоб там не пришло не на 3-4 месяца работы же  :sm920000:Кстати,по спортовскому бачку претензий в качестве никаких :ok000000: Видать с моим баком работал кто-то впервые.

Оффлайн Tankist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #32 : 22 Апрель 2010, 00:32:53 »
От телефонных переговоров бак ровнее не станет,да и ты сам видел что отправлял,что обьяснять то.Да бог с ним,уже всё исправлено и установлено. Просто если за что-то берёшься,обещаешь,то нужно укладываться в сроки,оговорённую сумму и следить за качеством работы. Цель испортить тебе бизнес не ставил,отписывался обьективно и конкретно по своей ситуации.То что за сюрпризы тебе отправил Лёха,я не в курсе,но согласись,чтоб там не пришло не на 3-4 месяца работы же  :sm920000:Кстати,по спортовскому бачку претензий в качестве никаких :ok000000: Видать с моим баком работал кто-то впервые.

Мы ставим эти баки уже на 10й наверное аппарат по счету, я сам ездил с таким же в прошлом сезоне , их красили разные мастерские и маляры - претензий не было, ни по швам, ни по геометрии, ни по герметичности. Если бы меня что-то жестко не устраивало - отправлять не стал бы.
2)мне ты вряд ли что-то испортишь. Просто есть дружественные жестянки, которым нужны заказы. Я им делаю полезное - обеспечиваю работой, они - помогают нам, когда необходимо.
К лично моей работе по спортовому баку претензии есть?


Оффлайн Tankist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #33 : 22 Апрель 2010, 00:38:41 »
От телефонных переговоров бак ровнее не станет,да и ты сам видел что отправлял,что обьяснять то.Да бог с ним,уже всё исправлено и установлено. Просто если за что-то берёшься,обещаешь,то нужно укладываться в сроки,оговорённую сумму и следить за качеством работы. Цель испортить тебе бизнес не ставил,отписывался обьективно и конкретно по своей ситуации.То что за сюрпризы тебе отправил Лёха,я не в курсе,но согласись,чтоб там не пришло не на 3-4 месяца работы же  :sm920000:Кстати,по спортовскому бачку претензий в качестве никаких :ok000000: Видать с моим баком работал кто-то впервые.
и про "ровнее" - бак можно было отправить назад, и получить деньги переводом обратно, а жестянка будет вылизывать косяки, если виновата.  репутация дороже. только в итоге ноль реакции, и подобные посты потом.

Оффлайн Зло

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Голда1800
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #34 : 22 Апрель 2010, 01:24:45 »

да, весело.
ну тогда напомню, как все происходило на самом деле.
для начала ты мне старательно выносил мозг с симптоматикой потухшего аппарата -я тебя совершенно спокойно консультировал, хотя всем по умолчанию предлагается приехать в сервис на диагностику без аборта по фотографии.
далее-  сходу была обнаружена неустойчивая работа двигателя, после чего мы тебе предложили посмотреть, в чем дело и почистить карбюраторы,если это потребуется. Ты же сказал, что тебе все чистили и делали, а свечи меняли(!), т.е. операция не нужна. Мы должны были твои слова бесплатно проверить?
да хрен с ним. когда ты забирал аппарат и упомянул неустойчивую работу (ехидно поинтересовавшись, не мучили ли мы аппарат в процессе ремонта), я вместе с тобой снял бак, после чего ты сам выкрутил свечку и убедился, что она покрыта блестящим черным нагаром на изоляторе и электроде, т.е. явно не свежА.
Что самое забавное, всю беседу и процесс наблюдал Димон "Зло", здешний обитатель. Именно он привез тебе колесо. если сочтет нужным, выскажется.




да. был. стоял рядом, слушал.  слова Танкиста подтверждаю. 

Оффлайн Tankist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #35 : 22 Апрель 2010, 04:43:37 »
отписывал Танку по запчастям, написал с партнамберами...Созванивались-грит отправит мой запрос в японию. в итоге- ни ответа ни привета. По баку, разваренному у него же, уже слышал негатив! Так что смотрите сами у кого развариваться и чиниться, в каждом сервисе-своя кухня!
разорилась видать конторка, так и не ответили и более заказов не принимают. остался uskoritel.ru и граждане, работающие с injapan

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #36 : 22 Апрель 2010, 07:31:10 »
и про "ровнее" - бак можно было отправить назад, и получить деньги переводом обратно, а жестянка будет вылизывать косяки, если виновата.  репутация дороже. только в итоге ноль реакции, и подобные посты потом.
Отправить обратно и ждать ещё Энное кол.во времени желания не было.Я отправлял бак заранее, и то что сезон у нас начинается в феврале, предупреждал и просил побыстрее. Оговорюсь,бак пришёл не совсем уж чудовищный...литр эпоксидного грунта и кило алюминиевой шпаклёвки вылечили недостатки, кроме потянутой горловины бака. Про то что, разместил свой пост в этой теме-если бы хотел нагадить, то отписался бы раньше и в теме про разварку баков.Я получил результат работы-о котором рассказал при случае однофорумчанам.хотя поступил не совсем корректно,признаю. Слово не воробей, кстати и Вас, Михаил,  это тоже касается.

Оффлайн Дэн АйСи/ДиСи

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Х-4 Бомба
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BSE 155, Dio 35
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #37 : 22 Апрель 2010, 10:12:15 »
разорилась видать конторка, так и не ответили и более заказов не принимают. остался uskoritel.ru и граждане, работающие с injapan
Танкист, в тот момент, когда я отписывал и созванивался по запчастям, мне особо они не горели, так как до сезона было еще прилично времени. Интернет , конеш, рулит и помог мне отыскать нужные мне вещицы. Проблем нет! Мог бы по истечении времени отписать чтоли, ищи сам, помочь не могу- вот тебе ускоритель в помощь и инжап...  :sm184000:

Оффлайн Tankist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #38 : 22 Апрель 2010, 12:27:39 »
Танкист, в тот момент, когда я отписывал и созванивался по запчастям, мне особо они не горели, так как до сезона было еще прилично времени. Интернет , конеш, рулит и помог мне отыскать нужные мне вещицы. Проблем нет! Мог бы по истечении времени отписать чтоли, ищи сам, помочь не могу- вот тебе ускоритель в помощь и инжап...  :sm184000:
извиняй, закрутились  - в день от 20 запросов по запчастям,не считая прочего. надежней позванивать

Batiskafff

  • Гость
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #39 : 22 Апрель 2010, 14:50:21 »
отвечу за спортовый бачок, который делал лично я , для экономии вашего же времени (жестянка была перегружена и сроков не гарантировала, уже закопавшись с иксовым бачком),и который вышел в пятак вместо 2.5 оговоренных.
изначально разговор шел "ну вы слегка поправьте, и проверьте, чтоб не тек."
Бак разумеется потек. причем не потому , что был мятый, а потому, что был тупо гнилой. о чем я,опять же, по телефону предупредил.

Изначально разговор шел о чистке и обработке бака внутри, я ещё спросил тебя про тот состав, который ты используешь для обработки бака изнутри, ты мне тогда сказал что состав собственного производства (разговор происходил до отправки баков). Бак сделан ИЗУМИТЕЛЬНО!!! я реально не ожидал, что получится настолько хорошо, я понимаю, что работы с ним было валом потому что он был гнилой снутри (хотя у меня он и не тёк). Просто тебе надо было сказать так: цена разварки бака на Х4 7000-10000, цена на чистку и обработку бака от 2500 до 5000 руб. А то как то не понятно получается (даже если не брать во внимание "спортовский" бак) цена была на бак Х-4 7.000, стала 10.000, я бы понял если бы эта работа делелась твоими мастерами в первый раз, и вы сказали, что не правильно рассчитали материал и работу......... так ведь бак далеко не первый, и что могло поднять стоимость разварки почти на 50% мне лично до сих пор не понятно. Что касается "спортовского" бака, это бак с Ямахи SRX600 1985 года, рыночная стоимость мотоцикла около 70.000 рублей, и если бы я услышал цену от 2500 до 5000, я бы подумал отправлять его или нет. Но повторюсь бак от SRX сделан великолепно. К срокам изготовления по нему, а так же по баку интрудера претензий не имею (хоть и 4 месяца прошло, просто сам имею свой мотосервис и часто не укладываюсь в оговорёные сроки), мне лично не горело, а вот у Лехи (ака Estonec) ситуация совсем другая, мотик готовый простоял почти месяц в ожидании ТОЛЬКО бака, и на звонки в МСК у него ушло куча нервов и денег.
И по интрудеру - приехал откровенно помойный гнилой бак со следами предыдущего кривого ремонта.
Соотв тот мастер, который его делал, обплевался в процессе, но свою задачу выполнил. Полностью удалив олово, вскрыв бак, удалив ржу и гниль, заменив безнадежные участки на свежий металл, проверив его на течи и ,опять же, заантикорив по той же схеме.
бак собсно готов, только Лехе не дозвониться.

Танк ты обсолютно прав, бак был чистая помойка!!! Кстати делали его года 3-4 назад у вас в Москве...... Знать бы кто......
Только вот почему ты дозвониться мне не можешь очень странно.... я каждый день с 10 утра до 12 ночи на связи..... Мотоэвакуация всё таки.....

Оффлайн Дэн АйСи/ДиСи

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Х-4 Бомба
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BSE 155, Dio 35
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #40 : 22 Апрель 2010, 15:25:06 »
извиняй, закрутились  - в день от 20 запросов по запчастям,не считая прочего. надежней позванивать
ПРИНЯТО!

Оффлайн Tankist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #41 : 22 Апрель 2010, 21:50:15 »
отвечу за спортовый бачок, который делал лично я , для экономии вашего же времени (жестянка была перегружена и сроков не гарантировала, уже закопавшись с иксовым бачком),и который вышел в пятак вместо 2.5 оговоренных.
изначально разговор шел "ну вы слегка поправьте, и проверьте, чтоб не тек."
Бак разумеется потек. причем не потому , что был мятый, а потому, что был тупо гнилой. о чем я,опять же, по телефону предупредил.

Изначально разговор шел о чистке и обработке бака внутри, я ещё спросил тебя про тот состав, который ты используешь для обработки бака изнутри, ты мне тогда сказал что состав собственного производства (разговор происходил до отправки баков). Бак сделан ИЗУМИТЕЛЬНО!!! я реально не ожидал, что получится настолько хорошо, я понимаю, что работы с ним было валом потому что он был гнилой снутри (хотя у меня он и не тёк). Просто тебе надо было сказать так: цена разварки бака на Х4 7000-10000, цена на чистку и обработку бака от 2500 до 5000 руб. А то как то не понятно получается (даже если не брать во внимание "спортовский" бак) цена была на бак Х-4 7.000, стала 10.000, я бы понял если бы эта работа делелась твоими мастерами в первый раз, и вы сказали, что не правильно рассчитали материал и работу......... так ведь бак далеко не первый, и что могло поднять стоимость разварки почти на 50% мне лично до сих пор не понятно. Что касается "спортовского" бака, это бак с Ямахи SRX600 1985 года, рыночная стоимость мотоцикла около 70.000 рублей, и если бы я услышал цену от 2500 до 5000, я бы подумал отправлять его или нет. Но повторюсь бак от SRX сделан великолепно. К срокам изготовления по нему, а так же по баку интрудера претензий не имею (хоть и 4 месяца прошло, просто сам имею свой мотосервис и часто не укладываюсь в оговорёные сроки), мне лично не горело, а вот у Лехи (ака Estonec) ситуация совсем другая, мотик готовый простоял почти месяц в ожидании ТОЛЬКО бака, и на звонки в МСК у него ушло куча нервов и денег.
И по интрудеру - приехал откровенно помойный гнилой бак со следами предыдущего кривого ремонта.
Соотв тот мастер, который его делал, обплевался в процессе, но свою задачу выполнил. Полностью удалив олово, вскрыв бак, удалив ржу и гниль, заменив безнадежные участки на свежий металл, проверив его на течи и ,опять же, заантикорив по той же схеме.
бак собсно готов, только Лехе не дозвониться.

Танк ты обсолютно прав, бак был чистая помойка!!! Кстати делали его года 3-4 назад у вас в Москве...... Знать бы кто......
Только вот почему ты дозвониться мне не можешь очень странно.... я каждый день с 10 утра до 12 ночи на связи..... Мотоэвакуация всё таки.....


Лех , со вторым баком перетерли вроде, ожидаю.
по срокам да, косяк.
я ща начал лично бачки варить,чтоб быстрей выходило. у всех завал.
да, если что-  нетекущие сильно ржавые баки научились спасать электролизом без вскрытия. день-два - и можно заливать антикором,все дерьмо оседает на электроде
собсно состав заливки-  эпокс,отвердитель,дибутилфталат в кач-ве пластификатора ,грунт,ацетон. самый старый по времени обработки бак под наблюдением уже 5й год,все ровно.


Оффлайн Зло

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Голда1800
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #42 : 23 Апрель 2010, 00:45:39 »
я кстати наблюдал Интрудеровский бак который делали. места живого не было. мастер отколупывал куски олова с предыдущего ремонта :) от ржавчины. обещал мне скинуть фотки этого гнилья. могу тут выложить. я был в шоке что он вообще за это взялся. проще было сделать все заново. с нуля сварить новый бак. я достаточно много времени провожу в сервисе и наблюдаю картины  - народ приезжает на реальном гавне и хочет чтобы оно поехал как новое. при чем платить никто много не хочет потому что это гавно было куплено дешево.

raf

  • Гость
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #43 : 15 Июнь 2010, 23:12:59 »
В "Виларе" покупал дуги на свой литр....приехал забирать,так ребята мне дуги тут же установили и лишних денег за это не взяли,хотя могли просто отдать комплект....нормальные такие ребята! А один парень,кстати с этого сайта,Евгений мне карбюраторы делал...всё очень качественно...видно спец в своём деле! Женя привет!!! :sm730000: Везёт мне на хороших людей!!! :yahoo000:

Оффлайн SkySam

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #44 : 01 Февраль 2011, 13:11:15 »
Прочитал ветку...
Судя по всему, именно к Танку я поставил свой Х4 на зимнее хранение (ну да.. Магистральная).
Приняли нормально, правда чуток опоздали,  отностительно того времени, что обговаривали, ну это не беда... (сам люблю опаздывать).
Просили с ремонтом и ТО не тянуть до весны, но видимо не получится, надеюсь с весной приплывет и бабло.. тогда и буду ремонтиться...
Кстати, было когда-то и где-то  предложение по вебке в ангаре, где хранятся мотики - так статичную фотку с обновлением раз в......
...посмотреть на мотик одним глазком... :blink000:
А в остальном... пожелания к сервису, чтобы работа кипела, клиенты были адекватные (хотя это маловерятно - все мы бываем разные), + бабло текло рекой,  ну а вы (мастера)  чтобы держали слово и делали качественно, а ну и ... всякую мелочевку подсказывали мотоводам и помогали...
Ну вот как-то так...
Хочется, млин, позитива.... :sm160000: