отвечу за спортовый бачок, который делал лично я , для экономии вашего же времени (жестянка была перегружена и сроков не гарантировала, уже закопавшись с иксовым бачком),и который вышел в пятак вместо 2.5 оговоренных.
изначально разговор шел "ну вы слегка поправьте, и проверьте, чтоб не тек."
Бак разумеется потек. причем не потому , что был мятый, а потому, что был тупо гнилой. о чем я,опять же, по телефону предупредил.
Изначально разговор шел о чистке и обработке бака внутри, я ещё спросил тебя про тот состав, который ты используешь для обработки бака изнутри, ты мне тогда сказал что состав собственного производства (разговор происходил до отправки баков). Бак сделан ИЗУМИТЕЛЬНО!!! я реально не ожидал, что получится настолько хорошо, я понимаю, что работы с ним было валом потому что он был гнилой снутри (хотя у меня он и не тёк). Просто тебе надо было сказать так: цена разварки бака на Х4 7000-10000, цена на чистку и обработку бака от 2500 до 5000 руб. А то как то не понятно получается (даже если не брать во внимание "спортовский" бак) цена была на бак Х-4 7.000, стала 10.000, я бы понял если бы эта работа делелась твоими мастерами в первый раз, и вы сказали, что не правильно рассчитали материал и работу......... так ведь бак далеко не первый, и что могло поднять стоимость разварки почти на 50% мне лично до сих пор не понятно. Что касается "спортовского" бака, это бак с Ямахи SRX600 1985 года, рыночная стоимость мотоцикла около 70.000 рублей, и если бы я услышал цену от 2500 до 5000, я бы подумал отправлять его или нет. Но повторюсь бак от SRX сделан великолепно. К срокам изготовления по нему, а так же по баку интрудера претензий не имею (хоть и 4 месяца прошло, просто сам имею свой мотосервис и часто не укладываюсь в оговорёные сроки), мне лично не горело, а вот у Лехи (ака Estonec) ситуация совсем другая, мотик готовый простоял почти месяц в ожидании ТОЛЬКО бака, и на звонки в МСК у него ушло куча нервов и денег.
И по интрудеру - приехал откровенно помойный гнилой бак со следами предыдущего кривого ремонта.
Соотв тот мастер, который его делал, обплевался в процессе, но свою задачу выполнил. Полностью удалив олово, вскрыв бак, удалив ржу и гниль, заменив безнадежные участки на свежий металл, проверив его на течи и ,опять же, заантикорив по той же схеме.
бак собсно готов, только Лехе не дозвониться.
Танк ты обсолютно прав, бак был чистая помойка!!! Кстати делали его года 3-4 назад у вас в Москве...... Знать бы кто......
Только вот почему ты дозвониться мне не можешь очень странно.... я каждый день с 10 утра до 12 ночи на связи..... Мотоэвакуация всё таки.....