Автор Тема: Знакомство с сервисом Танка  (Прочитано 11658 раз)

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #15 : 13 Апрель 2010, 00:37:36 »
Ага....покататься время есть, а мот ремонтировать нет?
Так уж и говори, что не каждый МОЖЕТ....так будет честней и правильней.
Так в том и дело, что часто либо кататься, либо в гараже ковыряться.
Мы же н ебезработные байкеры 60-х, которы есвой моц на помойке нашли или за 70 долл. купили. И у многих есть семья которая тоже требет времени и внимания.

Оффлайн Dereg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #16 : 13 Апрель 2010, 01:39:32 »
насчет семьи - это точно! тут прокатится еле вырвешься, аж до драки дело доходит, а надо еще и ремонтировать... как впомню, так вздрогну

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #17 : 13 Апрель 2010, 09:58:10 »
Еще раз.
Озвучьте координаты сервиса Танка.

Оффлайн lastsamurai

  • Западный форпост
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 529
  • Возраст: 41
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #18 : 14 Апрель 2010, 14:57:40 »
Ко всему выше сказанному +1000000, а к вырваться покататься +2000000 :yy000000: :yy000000: :yy000000:

DiS

  • Гость
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #19 : 15 Апрель 2010, 22:59:54 »
Личный опыт:
Не советую обращаться в МОТОРАЗБОРКУ в Красногорске. В 1й год езды когда толком не знал что и где в мотоцикле. Поехал поменять расходники. На выезде механик мне говорит типа суппорта менять надо, ну я ладно.Позже гляну.Где то месяц ездил на Х4 практически без переднего тормоза. Оказалось они просто слили тормозуху и залили свежую.Рычагом видимо было сложно поработать, что бы воздух из магистрали прогнать.Сам позже прочел как что делается и все тип топ. Друг на них жаловался,что информация сказанная по тел. не соответствует действительности.Это и наличие товара. И цены. Я больше там не был. Никогда не буду.
Еще, после покупки Пана1300 решил все сделать у официалов.А именно в Евроспорт.
Времени реально не было самому заниматься. Отдал. Договорились что поменяют: масло, фильтр, свечи, масло в редукторе, диагностика и проверить стеклоподъемник(начал подклинивать).
Звоню, все можно заюирать. Приезжаю. Выясняется, что поменяли только масло и фильтр. Свечей нет у официалов.
В итоге еще залили масло в редуктор. Засрали весь мот.Насчет диагностики, никакой распечатки только на словах, все нормально))) Отпинали правый кофр,следы от ботинок(видать ножки коротковаты у перегонщика).При проверке подъемника пластик собрали сикось накось.В Белоруссии потом накладки на стекло бегал собирал по дороге.
Итог такой.Теперь все делаю сам или обращаюсь к более опытным товарищам.

А насчет МОТОХЕЛП.Обращался однажды к Владимиру.Работой доволен.Все при мне сделал и показал на будущее как делать.(зазоры клапанов).

DiS

  • Гость
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #20 : 15 Апрель 2010, 23:02:08 »
Что за Танк то?
Конкретнее, Т-72,абрамс...? :yy000000:

Оффлайн Andrey(V)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Мотоцикл: hinda X4
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #21 : 16 Апрель 2010, 09:26:06 »
В мотохелпе пару раз обслуживался. Нареканий нет.

Оффлайн Garri80

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 552
  • Сами Виноваты!!!
  • Возраст: 35
  • Город: мАсква
  • Мотоцикл: KTM smc R 690, bmw 800gs, yz450f
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #22 : 16 Апрель 2010, 17:07:18 »
насчет семьи - это точно! тут прокатится еле вырвешься, аж до драки дело доходит, а надо еще и ремонтировать... как впомню, так вздрогну

Не ну драться то зафиг  :black_ey:, семьяж  ВСЁТАКИ - но тема знакомая   :pioneers: :sm920000: :sm920000: :sm920000:

Оффлайн MaxBor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #23 : 18 Апрель 2010, 23:44:36 »
т34  :sm920000:

Оффлайн Rik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1150RT
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #24 : 19 Апрель 2010, 08:51:33 »
http://ftw-moto.ru/ Только почему то адрес сменился. Раньше на тропоревской улице они были.
http://motomap.aramaki.ru/new/profile/391

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #25 : 20 Апрель 2010, 16:26:39 »
ИМХО
никогда бы не чинился и не оставил на хранение мотоцикл в конторе которая паралельно занимается торговлей б/у з_частями,

Оффлайн Зло

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Голда1800
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #26 : 20 Апрель 2010, 23:02:59 »
ИМХО
никогда бы не чинился и не оставил на хранение мотоцикл в конторе которая паралельно занимается торговлей б/у з_частями,
это почему? по моему это наоборот плюс. одним подавай новый оригинал. другие на б/у только имеют деньги. оригинал сам знаешь только под заказ. и ждать по месяцу. а как тут народ уже говорил - катацца то хочется. так что ставим за недорого б/у подножку или рычаг тормоза и едем дальше. 

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #27 : 20 Апрель 2010, 23:18:15 »
это почему? по моему это наоборот плюс. одним подавай новый оригинал. другие на б/у только имеют деньги. оригинал сам знаешь только под заказ. и ждать по месяцу. а как тут народ уже говорил - катацца то хочется. так что ставим за недорого б/у подножку или рычаг тормоза и едем дальше. 

Мне так в одном московском сервисе с другого мотоцикла з/ч. ставили. По факту уже узнал. Дело зимой было, сказали на тот заказали, а мне прямо сейчас нужно было.
Не думаю что хозяин в курсе был.
Больше там моц не оставлял и туда не приезжал. О том откуда з/ч. узнал уже после проведенного ремонта.

Оффлайн Tankist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #28 : 21 Апрель 2010, 20:50:57 »
Моя История...В Декабре месяце я прочёл обьявление о разварке бака на Х4. 7 тысяч рублей и ты получаешь уже разваренный :good0000: Недолго думая созваниваемся с Танком,получаем положительный ответ:"давайте,Пацаны,присылайте тр.компанией"! Отправили с другом 3 бака: Иксовский,Интрудеровский на разварку и один спортовский на чистку.  Если очень кратко,то итог таков-3 месяца ожидания,почти ежедневные звонки в Москву,Кормили завтраками каждый раз,мол на неделе закончим,отправим. Цена на мой( Иксовский)бак возрасла до 10 тыщ,за чистку спортовского бака взяли 5 тыщ,вместо 2,5 оговорённых. А Бак с Интрудера до сих пор в Москве!!! я понимаю,с ним оказалось много работы,там ржа чуть-ли не насквозь,кто-то оловом залудил колхозно,но всё же. +ко всему мы с маляром неделю  мудохались с баком! весь поведённый,с кривыми кантами,хреновые пористые швы. Короче,спасибо Танку,что я хоть вернул обратно свой бак!
ндаа.

дядь, а почему ты, раз на то пошло, не указал, что я ВСЕГО ЛИШЬ отдаю баки вариться сторонним гражданам, о чем тот же Батискаф был сходу предупрежден? и что в разговоре о деньгах указывалась примерная сумма, а остальное - в зависимости от сложности?
причем, что характерно, я из ваших денег не забрал себе ничего - сколько запросили делавшие, столько им и отдал.
если были какие-то претензии по качеству - почему бы не позвонить мне и не выяснить напрямую, а втихую писать недовольство по форумам? мне не сложно скататься к жестянщикам и заставить что-то исправить, переделать или вернуть бабло - НО!! если только это происходит как минимум в течение пары недель.

отвечу за спортовый бачок, который делал лично я , для экономии вашего же времени (жестянка была перегружена и сроков не гарантировала, уже закопавшись с иксовым бачком),и который вышел в пятак вместо 2.5 оговоренных.
изначально разговор шел "ну вы слегка поправьте, и проверьте, чтоб не тек."
Бак разумеется потек. причем не потому , что был мятый, а потому, что был тупо гнилой. о чем я,опять же, по телефону предупредил.
соотв работа по вытягиванию превратилась в целый набор е#отни, а именно - бак был ПОЛНОСТЬЮ вскрыт по нижней части, после чего долго и муторно очищался механ. способом от ржи и гнили, после чего проваривался по периметру ВЕСЬ, продувался-промывался и был залит составом для антикора и герметизации. технология описана в интернете-  бак после проливки кувыркается через разные промежутки времени в процессе сушки, чтобы жидкость равномерно затекла во все уголки. Все это не на один день. почему такой объем работ должен оплачиваться так же, как банальная жестянка?
И по интрудеру - приехал откровенно помойный гнилой бак со следами предыдущего кривого ремонта.
Соотв тот мастер, который его делал, обплевался в процессе, но свою задачу выполнил. Полностью удалив олово, вскрыв бак, удалив ржу и гниль, заменив безнадежные участки на свежий металл, проверив его на течи и ,опять же, заантикорив по той же схеме.
бак собсно готов, только Лехе не дозвониться.
еще раз - если есть какие-то вопросы, почему не позвонить непосредственно мне?








Оффлайн Tankist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
Re: Знакомство с сервисом Танка
« Ответ #29 : 21 Апрель 2010, 20:59:14 »
   Пишу кратко и суть. Захондрил Икс, подозрение пало на реле регулятор. Но т.к. уверенности не было, решил отдать Танку точное выявление проблемы и ремонт, плюс отдал сменить передний баллон в нагрузку. Танку потому что на форуме появляется и вроде как имеет отношение к иксам.
   Мот забрали. Три дня сними разговаривал по телефону. Созвонился в энный раз, говорят, вечером приезжай забирай. Привезжаю, при мне увозят балон на шиномонтаж, я жду часа два. Привозят, ставят, время уже одиннадцатый час. Я на все смотрю расплачиваюсь, выкатываю мот. Завожу, работает на 3х котлах,  :blink000:
Подхожу к Михаилу спрашиваю, что ха ерунда? Мне отвечают: когда мы его привезли и заводили он так и работал Как минимум его заводили на предмет теста реле. В хвосте были запасные свечки, я их сменил и уехал.
   Теперь для тех кто не понял в чем заподло, поясняю. Все в сервисе знали, что мот не работает должным образом, но при этом мне сказали, приезжай забирай, зная, что я на нем не уеду нормально. Ни слова: парень у тя свечи сдохли надо менять. Пока ехал до гаража, заметил, что не работает подсветка тахометра. В документах была графа: диагностика электрооборудования... стоимость такая-то... Т.е. мертвая свечка, лампа это что то за гранью и никакого отношения к электрооборудованию не имеет. Реле поменяли - просто срезали пучек проводов 5см от реле. Еще надо глянуть, спаяли или просто скрутили.
  Никакой морали здесь нет, просто пишу о случившемся как о факте. И уже забыл про это место, как о мото сервисе.


да, весело.
ну тогда напомню, как все происходило на самом деле.
для начала ты мне старательно выносил мозг с симптоматикой потухшего аппарата -я тебя совершенно спокойно консультировал, хотя всем по умолчанию предлагается приехать в сервис на диагностику без аборта по фотографии.
далее-  сходу была обнаружена неустойчивая работа двигателя, после чего мы тебе предложили посмотреть, в чем дело и почистить карбюраторы,если это потребуется. Ты же сказал, что тебе все чистили и делали, а свечи меняли(!), т.е. операция не нужна. Мы должны были твои слова бесплатно проверить?
да хрен с ним. когда ты забирал аппарат и упомянул неустойчивую работу (ехидно поинтересовавшись, не мучили ли мы аппарат в процессе ремонта), я вместе с тобой снял бак, после чего ты сам выкрутил свечку и убедился, что она покрыта блестящим черным нагаром на изоляторе и электроде, т.е. явно не свежА.
Что самое забавное, всю беседу и процесс наблюдал Димон "Зло", здешний обитатель. Именно он привез тебе колесо. если сочтет нужным, выскажется.