...Предлагаю еще одну флуд-подтему.
"Нужно ли промывать промывочным маслом двигатель для перехода с одного бренда на другой" (когда и промывочное масло остается в двигателе) ::
А вот этой фигнёй заниматься на мотоцикле не рекомендую! Все промывочные масла на основе минералки с добавками моющих растворителей (мощной химии). Если жигули еще переживут 5 минут работы на холостом ходу (700-800 об/мин) с промывкой, то высокофорсированные мотоциклетные двигатели (что у любого чопера что у CB-750, форсировка мотора намного выше, чем у жигулей) при таком же режиме (5 минут при ХХ=1300-1700об/мин) будут очень быстро изнашиваться.
Если есть большое желание устроить промывку двигла, то слей старое масло (масленый фильтр пока не трогаем), залей по уровню до минимума то масло, которое будешь использовать в дальнейшем, и пусть двигло поработает на нем 10 минут, можно и прокатиться 10-20км (нечего страшного не произойдет), а потом слить масло, поменять масленый фильтр и залить свежего.
Промывочные масла использовались на жигулях при переходе с одного минерального масла на другое минеральное, либо что бы отмыть отложение лили промывку. Но современных автомобилях нет необходимости этим заниматься, т.к. синтетическое масло имеет комплекс моющих присадок. Кстати в инструкции к некоторым промывочным маслам пишут, что не в коем случае нельзя ездить на промывочном масле или давать обороты двигателю, только на холостом ходу 700-800 об/мин, это что бы не давать нагрузку на пары трения.
Если внимательно почитать инструкцию к любому двигателю, то видно, что при замене масла меняется только 80-90%, т.е. всегда остается 10-20% старого масла.