Автор Тема: LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40  (Прочитано 14823 раз)

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40
« : 29 Апрель 2013, 17:36:12 »
Собсно вот хотел узнать, до этого всегда на мотыле катался, 7100, траблов тьфу тьфу не было.
А тут при покупке мота в нагрузку хозяин отдал канистру 4 литра Motorrad 4T 10W-40.
Вот и думаю, по сравнению с Мотылем как себя ликви моли ведет.
Есть ли разница.
И чтоит его вообще заливать, или оставить канистру, и купить лучше мотыля 7100 для фазера ?
Я вот думаю что может сезон этот откатать на ликви моли а на следующий уже мотыля опять начать пользовать ?

ссылка на Ликви ниже если

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=113

Оффлайн Sem81

  • Здорово бандиты
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • говорите правду - и вы будете оригинальны
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Suzuki V-Strom DL 650
Re: LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40
« Ответ #1 : 29 Апрель 2013, 17:48:36 »
3-й сезон пользую только такое масло.масло как масло, без нареканий, в выходные купил 4л в экзисте-смазку получил в подарок

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Re: LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40
« Ответ #2 : 29 Апрель 2013, 18:07:50 »
Аналогично, его тоже лью. А как разницу собираешься прочувствовать? )))  по классификации все проходит, лей и не парься ))

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40
« Ответ #3 : 29 Апрель 2013, 18:09:28 »
Разницу в работе движка, может дитонирует сильнее. или похрустывает, может еще аномалии какие происходят )
Вот по этому и спрашиваю, кто то нагар на свечах находит например от кастрюли.

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40
« Ответ #4 : 29 Апрель 2013, 18:32:15 »
Читал сравнительные тесты масел. Ликви Молли - середнячок по показателям. Но есть один существенный косяк с ним - очень быстро деградирует! Ни в коем случае нельзя допускать перепробега! Очень строго следите за сроками смены масла.
Это касаемо и авто и мото масла. Про авто - лень искать ссылку а вот про мото - кому интересно вот тут:
http://www.motocitizen.info/forum/index.php?app=ccs&module=pages&section=pages&id=6&record=63

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40
« Ответ #5 : 29 Апрель 2013, 21:06:47 »
Почитал, подумал, всем спасиба, думается что этот сезон откатаю на ликви, на следующей переползу обратно на мотыля.

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40
« Ответ #6 : 29 Апрель 2013, 23:13:49 »
на следующей переползу обратно на мотыля.
Тут секта аджиперов - еньщиков образовалась. Петрович возглавляет. Я вступил. Масло нравится.
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=11803.0

Оффлайн Ruslancbr1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40
« Ответ #7 : 08 Февраль 2014, 21:11:07 »
Торгую маслами, в том числе и Ликви Моли. Лично езжу на этом масле LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40, и очень странно читать:
Цитировать
Худшие показатели испаряемости и индекса вязкости. Противоизносные свойства так же не на высоте. Но хуже всего обстоят дела с окислительной стабильностью. Масло деградирует слишком быстро. Как бы мы не хотели это писать, но на лицо явный аутсайдер теста.
Хочется защитить это масло, у меня конечно лабораторий нет, но лью его в спорт CBR1000RR, езжу и по городу (часто работает вентилятор обдува радиатора), и дальняки (600 км с остановками только на заправку), и покручиваю под красную зону. Коробка и сцепление работает четко, мотор шепчет, шумов посторонних нет, сливается масло не горелое и движок чистый.  Есть в наличии разные масла, но лью это, оно максимально похоже по свойствам, на оригинальное японское.
Почему взяли на испытания масла разной вязкости 10w40 и 10w50, понятно что характеристики разные будут. Есть сомнение в правдивости этих испытаний, уж очень явственно везде подчеркивают масло российского производства Тотек, но если посмотреть где проводились испытания, Российский Государственный Университет Нефти и Газа, то все становится понятно. Конкретные факты: всем известно что CBR1000RR 08 жрет масло. Так вот масло LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40 жрет меньше, при использовании кастрол и мотюль резко растер жор. А результаты исследований на испаряемость говорят что ЛМ худший результат???
Когда я экспериментировал с маслами и лил Ipone Katana Full Power 4T 10W-50 мот чуть тупил, пока под красной зоной не погоняешь, и масло не разогреется до нужной вязкости. После влил LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40, даже холостой ход уменьшил, оно более текучее, хотя и вязкость разная, нужно лить масло той вязкости, что прописано в мануале. При долгом использовании мотюля,  появляются задиры, это уже  слова механиков. Моторекс пенится. Репсол нормальное масло, по ощущениям как ликви моли.
Так что или на Украине и в России разный LIQUI MOLY, или им подделка попалась, я то свое с завода беру, паленка исключена.  Но и сертификационные свойства отличаются от тех что они выложили.  Это у нас стоит 340 грн/41$ за 4 литра, у вас какая цена?

Цитировать
НС-синтетическое моторное масло для высоконагруженных 4-тактных двигателей шоссейных и раллийных мотоциклов. Оптимальное смазывание при холодном пуске двигателя. Поддерживает чистоту двигателя и предотвращает пробуксовку сцепления. Низкий расход масла на угар и потери на испарение. Проверено на совместимость с катализатором. Масло полностью удовлетворяет требованиям современных концепций двигателестроения.

- оптимальное смазывание при экстремальных условиях эксплуатации
- высокая стабильность к сдвигу и старению
- малые потери масла на испарение и угар
- очень высокая защита от износа
- проверено на совместимость с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов
- подходит для мотоциклов с сцеплением в масляной ванне
- отличная чистота двигателя
- смешивается со стандартными моторными маслами

Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:
API SL
JASO MA-2


Класс вязкости : 10W-40
Цвет ASTM : 2,0
Плотность при 15°C : 0,875 г/см?
Вязкость при 40°C : 92 мм?/с
Вязкость при 100°C : 14,2 мм?/с
Индекс вязкости : 155
Температура вспышки : 224 °C
Температура застывания : -35 °C
Сульфатная зольность : 1,15 г/100 г
Щелочное число : 9,0 мг KOH/г

Оптимально подходит для высоконагруженных 4-тактных двигателей мотоциклов.

Оффлайн Senya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Возраст: 30
  • Город: Бежецк,Тверская обл
  • Мотоцикл: CB1300 sc 40;xl 250 degree
Re: LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40
« Ответ #8 : 08 Февраль 2014, 22:35:41 »
На этот сезон тоже взял ликви 10-50 синтетика,надеюсь не подведет,вроде как подделок пока нет

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40
« Ответ #9 : 08 Февраль 2014, 23:44:53 »
Не,ну насчёт секты Ени!так то я не спорю))доволен полностью)Но и Ликви моли отличное масло)чуть более выше угар,а вилочное по мне,так вне конкуренции,да и тормозная жидкость не плоха. :sm184000:

Оффлайн Оле

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Возраст: 43
  • Город: Московия
  • Мотоцикл: Honda CB1300 Иж Планета 2
Re: LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40
« Ответ #10 : 09 Февраль 2014, 07:13:15 »
пару слов в поддержку Ликви... несколько лет лью в авто, пробег 250 тыщ. Как часы. Два года лью в мот ( там пробег маленький) все в порядке. Важно  где брать, подделки правда много и это испортило репутацию, но масло хорошее (еще Вермахт использовал).

Оффлайн intruder

  • 89032163199
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1248
  • запчасти под заказ и в наличии
Re: LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40
« Ответ #11 : 09 Февраль 2014, 11:34:41 »
пару слов в поддержку Ликви... несколько лет лью в авто, пробег 250 тыщ. Как часы. Два года лью в мот ( там пробег маленький) все в порядке. Важно  где брать, подделки правда много и это испортило репутацию, но масло хорошее (еще Вермахт использовал).
и как мы знаем историю что 30%пантер до фронта доехало своим ходом :yy000000:

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40
« Ответ #12 : 09 Февраль 2014, 13:43:00 »
а что с пантерами?солярка закончилась или масло? :biggrin0:у нас оно стоит 1360-1500 руб,в зависимости от вязкости.

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40
« Ответ #13 : 09 Февраль 2014, 14:02:24 »
офф.

"Пантера" была оснащена бензиновым V12 от Maybach, коробкой ZF и дисковыми тормозами. Представляю, как это все замечательно горело))).

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5366
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40
« Ответ #14 : 09 Февраль 2014, 14:35:03 »
пару слов в поддержку Ликви... несколько лет лью в авто, пробег 250 тыщ. Как часы. Два года лью в мот ( там пробег маленький) все в порядке. Важно  где брать, подделки правда много и это испортило репутацию, но масло хорошее (еще Вермахт использовал).
Плохо с историей. Не путать с кастрол. Вермахт уже как 10 лет гнил.
Liqui Moly GmbH
Тип   
Частная
Год основания 1957
http://ru.wikipedia.org/wiki/LIQUI_MOLY