Торгую маслами, в том числе и Ликви Моли. Лично езжу на этом масле LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40, и очень странно читать:
Худшие показатели испаряемости и индекса вязкости. Противоизносные свойства так же не на высоте. Но хуже всего обстоят дела с окислительной стабильностью. Масло деградирует слишком быстро. Как бы мы не хотели это писать, но на лицо явный аутсайдер теста.
Хочется защитить это масло, у меня конечно лабораторий нет, но лью его в спорт CBR1000RR, езжу и по городу (часто работает вентилятор обдува радиатора), и дальняки (600 км с остановками только на заправку), и покручиваю под красную зону. Коробка и сцепление работает четко, мотор шепчет, шумов посторонних нет, сливается масло не горелое и движок чистый. Есть в наличии разные масла, но лью это, оно максимально похоже по свойствам, на оригинальное японское.
Почему взяли на испытания масла разной вязкости 10w40 и 10w50, понятно что характеристики разные будут. Есть сомнение в правдивости этих испытаний, уж очень явственно везде подчеркивают масло российского производства Тотек, но если посмотреть где проводились испытания, Российский Государственный Университет Нефти и Газа, то все становится понятно. Конкретные факты: всем известно что CBR1000RR 08 жрет масло. Так вот масло LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40 жрет меньше, при использовании кастрол и мотюль резко растер жор. А результаты исследований на испаряемость говорят что ЛМ худший результат???
Когда я экспериментировал с маслами и лил Ipone Katana Full Power 4T 10W-50 мот чуть тупил, пока под красной зоной не погоняешь, и масло не разогреется до нужной вязкости. После влил LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40, даже холостой ход уменьшил, оно более текучее, хотя и вязкость разная, нужно лить масло той вязкости, что прописано в мануале. При долгом использовании мотюля, появляются задиры, это уже слова механиков. Моторекс пенится. Репсол нормальное масло, по ощущениям как ликви моли.
Так что или на Украине и в России разный LIQUI MOLY, или им подделка попалась, я то свое с завода беру, паленка исключена. Но и сертификационные свойства отличаются от тех что они выложили. Это у нас стоит 340 грн/41$ за 4 литра, у вас какая цена?
НС-синтетическое моторное масло для высоконагруженных 4-тактных двигателей шоссейных и раллийных мотоциклов. Оптимальное смазывание при холодном пуске двигателя. Поддерживает чистоту двигателя и предотвращает пробуксовку сцепления. Низкий расход масла на угар и потери на испарение. Проверено на совместимость с катализатором. Масло полностью удовлетворяет требованиям современных концепций двигателестроения.
- оптимальное смазывание при экстремальных условиях эксплуатации
- высокая стабильность к сдвигу и старению
- малые потери масла на испарение и угар
- очень высокая защита от износа
- проверено на совместимость с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов
- подходит для мотоциклов с сцеплением в масляной ванне
- отличная чистота двигателя
- смешивается со стандартными моторными маслами
Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:
API SL
JASO MA-2
Класс вязкости : 10W-40
Цвет ASTM : 2,0
Плотность при 15°C : 0,875 г/см?
Вязкость при 40°C : 92 мм?/с
Вязкость при 100°C : 14,2 мм?/с
Индекс вязкости : 155
Температура вспышки : 224 °C
Температура застывания : -35 °C
Сульфатная зольность : 1,15 г/100 г
Щелочное число : 9,0 мг KOH/г
Оптимально подходит для высоконагруженных 4-тактных двигателей мотоциклов.