Ну собственно вот, пора наверное открывать новую тему выбор мотоцикла.
Собственно хочу немного поделится небольшим отчетом и мнением о мотоцикле BMW R 1200 GS
Лично у меня был аппарат 2008 года выпуска, в полной комплектации, осмотр в сервисе на бережковской у шубы показал что немного стучит первичный вал в коробке, все остальное в норме.
Погундев для порядка и сказав продавцу что я подумаю, поехал домой, в итоге потрахав продавцу мозг забрал гуся за 450к.
Вот что могу сказать, Гусь это не мотоцикл, это культура, культура и самопожертвование.
Гоняя на этом мотоцикле получаешь массу удовольствия, и кучу доп возможностей как в городском трафике так и за пределами города.
В городе вы легко преодолеете практически любой бордюр, объедете пробку по любому газону, да и в междурядье на гусе можно совершенно нормально передвигаться, дело привычки, а она появляется буквально через 4-5 поездок на работу в плотном трафике.
так что габариты вообще никак не минус.
Подвеска на Гусе это вообще отдельный и длинный разговор, лучше перечислить минусы подвески, почему легче ?!
Да потому что их просто нет, пуляя с бардюра на скорости около 30 км\ч вам захочется это повторить, никакого дискомфорта, никакого намека на то что вы что то можете пробить.
Езда по грейдеру, ямам и другим недодорогам не доставляет проблем, нет усталости, не нужно скрипеть зубами "Ай моя задница" вы просто сидите, или стоите, все зависит от вас, и просто откручиваете.
Езда в стойке на гусе выглядит потрясающе, плюс доставляет вам не мало удовольствия, это я ощутил вваливая на скорости 60-70 км\ч по обочине на горьковском ш. в поездках на дачу.
Проезжая по 300-350 км одним разом у меня даже намека на усталость не было, комфортное передвижение везже, и отдельно там где весело.
Но обладание Гусем это не просто получение удовольствия, это еще и ответственность перед ним, и оочень не дешевая.
Если вы думаете что вы купите гуся за 400-450к и будете гонять на нем, в большинстве случаев вы крупно ошибаетесь, возможно вам повезет, а возможно и нет.
С июля месяца на гусе я проехал около 7 тысяч, минимально из этого город, все остальное это дача и деревня.
что произошло за эти 7 тысяч, из того что не выявилось при осмотре мотоцикла.
Начал сопливить задний амморт, нет, с есой все в порядке, просто потек амморт, цена вопроса 20к от wilbers
Приехал редуктор, замена подшипников, замена кардана, можно поменять самому, но это у кого как руки растут, цена вопроса порядка 10к
Оказалось на подходе сцепление, так же порядка 20к на работы.
Плюс синхронизация и регулировочные работы, но это уже мелочь.
Кончилась передняя шаровая, в сборе около 7к + 3 работы по замене.
Возможно это только мой экземпляр так себя повел.
НО покупая мотоцикл с пробегом в 40к+ вы в любом случае попадете на половину этих работ.
Так что будьте готовы и копите сразу на мотоцикл, и его обслуживание.
Но даже не смотря на все эти непонятные неисправности и дефекты гусь действительно мотоцикл на котором хочется ехать.
не мять городской трафик, не толкаться в междурядье, и не скакать по обочинам, на гусе нужно ехать, ехать далеко, туда где свободные дорогие. туда где можно ехать и смотреть по сторонам.
А если вы в 90% случая толкаетесь в городе то гусь вам просто не нужен, он не заставит вас ехать далеко, и вы продолжите гонять это чудо техники по московским пробкам.
Я покупая гуся тоже планировал поехать на нем куда то подальше чем деревня, но домашние и семейные дела вряд ли мне это дадут сделать еще несколько лет.
Так что мой трафик это деревня в выходные и город на работу.
Последнее мне доставляет все меньше и меньше удовольствия.
так что решать вам, нужен вам гусь или нет, но помните что пословица за удовольствие нужно платить совершенно не беспочвенна, и если вы готовы платить то вы не пожалеете.
Что касается меня, я был не готов. так как возникли семейные осложнения бюджета, и мотоцикл мне пришлось продать, с учетом всего вышеперечисленного, потерял я в деньгах исключительно на регистрацию, и получении номеров.
Но думаю что новый хозяин к этому готов, так как приезжал мотомеханик аж с самого Воронежу, для осмотра моего аппарата.
Вообще те люди кто живут гусями решают вопросы совершенно кардинально, поскольку у гуся нет фактической рамы в понимании японского мотоцикла, есть небольшой номерной треугольник, все остальное висит на двигателе.
И прикупив нерастоможенного гуся без доков, вы можете остаться в плюсе собрав себе нового гуся, и продав все оставшее по запчастям.
Так что удачи с гусями, катайтесь и не ломайтесь.
ну а мне же придется искать опять то на чем буду кататься в следующем сезоне.
Конечно я бы с радостью взял себе дрозда, но начала этого сезона показало что со спиной мне на спорт туристе мне вообще далеко не уехать, и придется искать что то с прямой посадкой.