все предельно просто... от блока розжига если не изменяет мне память 2 провода - + и -... - понятное дело на массу, а + ... я лично запитывал параллельно от провода после замка зажигания (тот кто хоть чуточку знает как юзать мультиметр - без труда найдет нужный провод)... далеее сам блок розжиг я заныкал под баком под рамным пространстве (там есть маленькое, но подходящее пространство, использовал пластиковые хомуты).. далее, разъем лампы унифицировал по стоковый разъем (у различных производителей ксенона могут различаться отдельные элементы, например - 2 блока розжига, вместо одного, как у меня, и т.д. - тут дело вкуса и фантазии...) ... да и сам блок розжига на всякий случай я обматал спленом (виброизоляцией)...еще боялся за помехочевствительность - так как находилост в непосредственной близости от катушек зажигания, но практика показала, что на них - пох...все работает отлично... в общем дело - на пол часа, но результат оправдывает....
но на свое усмотрения, взвесив все за и против - лично для себя решил - буду ставить лампочку KOITO... плюс дополнительные фонари освещения в форме вспомогательных фар от авто, тот же HELLA торгует неплохими экземплярами пыле и влагозащещенном корпусе...