Автор Тема: Изготовление РР  (Прочитано 148094 раз)

Оффлайн Volos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 619
  • еду как могу
  • Возраст: 33
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: х4
Re: Изготовление РР
« Ответ #45 : 26 Сентябрь 2011, 11:15:23 »
Ок, мне знакомый обещал эпоксидки подогнать, залью на неделе.Вот это хорошо!
[/quote
а зачем её заливать,если дает перезаряд,или добился-таки адекватной работы? Если нет смотри цепь управления семисторами(стабилитрон,и микросхема правильно впаяны?).

Оффлайн Chkalov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
Re: Изготовление РР
« Ответ #46 : 26 Сентябрь 2011, 11:44:10 »
Володь, а радикально-черный цвет как делаешь ?

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Re: Изготовление РР
« Ответ #47 : 26 Сентябрь 2011, 12:16:00 »
Парни, у моего икса Реле Регулято по ходу мертвый! 12,3 на холостых, почти 13 на 8 000 об! Можно как то проверить его тестером или только на заведенном моте?

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: Изготовление РР
« Ответ #48 : 26 Сентябрь 2011, 12:21:58 »

Оффлайн Soul_OZ

  • Верю в то , что мне помогает.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Возраст: 31
  • Город: Орехово-Зуево
  • Мотоцикл: DR+DRозд
Re: Изготовление РР
« Ответ #49 : 26 Сентябрь 2011, 16:18:34 »
радикально-черный цвет как делаешь ?
любой цвет делается добавлением чернил из авторучки.

Оффлайн Volos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 619
  • еду как могу
  • Возраст: 33
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: х4
Re: Изготовление РР
« Ответ #50 : 26 Сентябрь 2011, 17:47:25 »
Заноза,померяй напряжение(переменка)между тремя желтыми проводами(между каждой парой) с подключенным реле и отключенным.результаты отпиши.
   Совсем тему зафлудили  

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Re: Изготовление РР
« Ответ #51 : 26 Сентябрь 2011, 20:25:17 »
Володь, а радикально-черный цвет как делаешь ?
Я использую хим. реактивы, в частности  НИГРОЗИН.  Его над-то чуток, на кончике ножа - он мелкодисперсный и красит превосходно. У меня дед в оборонке, навигационное оборудование делает, они всегда, когда свои приборы заливают, используют именно это вещество.
Внешне  -  РР получается фабричного производства практически  :good0000:

Оффлайн BuFox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 654
  • Хондавод со стажем
  • Возраст: 29
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Урал коляскин(есть),Honda CB1300(был),Honda VFR800(был),Honda CBR1100XX(есть)
Re: Изготовление РР
« Ответ #52 : 26 Сентябрь 2011, 20:28:04 »
Ок, мне знакомый обещал эпоксидки подогнать, залью на неделе.Вот это хорошо!
а зачем её заливать,если дает перезаряд,или добился-таки адекватной работы? Если нет смотри цепь управления семисторами(стабилитрон,и микросхема правильно впаяны?).
Правильно, проверил 2 раза. Сегодня замеры делал, вроде выше 14,5 не поднималось. Завтра еще раз проверю все и только потом буду заливать. А друг эпоксидку забыл на даче =(

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Re: Изготовление РР
« Ответ #53 : 26 Сентябрь 2011, 20:34:57 »
После заливки тоже проверь.

Оффлайн BuFox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 654
  • Хондавод со стажем
  • Возраст: 29
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Урал коляскин(есть),Honda CB1300(был),Honda VFR800(был),Honda CBR1100XX(есть)
Re: Изготовление РР
« Ответ #54 : 26 Сентябрь 2011, 20:43:51 »
После заливки тоже проверь.
Так и сделаю.
Я вот все про штатный РР не могу понять. Он сначала не работал, а потом опять заработал. Прям мистика какая-то.
На показания прибора может влиять подпорченный аккум? Думаю, да.
PS. Тут еще интересность такая. Мот заводишь, вольтаж с 13,8 плавно доползает до 15,6-15,9. Заглушишь, опять заведешь- выше 14,4-14,8 не поднимается.... Я уже мосг сломал. Завтра попробую самодельный подключить, проверю еще раз, он такие фокусы не показывал.

Оффлайн Volos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 619
  • еду как могу
  • Возраст: 33
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: х4
Re: Изготовление РР
« Ответ #55 : 26 Сентябрь 2011, 21:07:03 »
Во-первых аккум должен быть исправным и заряженым(это  важно)во-вторых тестер может врать в принципе,а с подсевшей батарейкой(в тестере)и подавно,причем в плюсе.я однажды на этом попался.В-третьих неисправные реле,порой,такие чудеса творят,на своем убедился.
Что касается самопала,советую до заливки на нем прокатиться хотя бы с пол-часика.своё два раза пришлось вскрывать из-за левого моста(сгорало).

Оффлайн BuFox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 654
  • Хондавод со стажем
  • Возраст: 29
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Урал коляскин(есть),Honda CB1300(был),Honda VFR800(был),Honda CBR1100XX(есть)
Re: Изготовление РР
« Ответ #56 : 26 Сентябрь 2011, 21:49:35 »
Ясно, спасибо за советы. Завтра все проверю =)

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Re: Изготовление РР
« Ответ #57 : 27 Сентябрь 2011, 10:15:57 »
Короче вчера пришел, завел мот с пускозарядника! Откл фару ксенон (она тухнет после хаводки, видимо не хватает напруги, аккум вроде подсел, заряжал бесполезно, не может прокрутить двиг(!) Очень странно, когда мот покупал, крутил двигатель бодро, мот не заводился, пришел домой, поставил на 1А на зарядку на ночь, утром, поставил заводить, оборотов 3-4 провернул и все кирдык!) На Холостых сначала показал 12,8, пару раз газнул, дошло до 13 на  ХХ, как будто напруга поднялась, газнул на 5000 показал 13,9-14. Включилл фару холостые 12,42, на 5000 12,8)) Че за фигня непойму! Начал мерять на проводах РР (у меня РР самодельный походу, всего 6 проводов, два синих, два желтых и два коричневых) показывает какую то ахинею, 7В, 4В, 12.87В. скорее всего не правельно мерял, так как 6 проводов, и незнаю какие 3 из низ от генератора. Надо разматывать косу и добираться до родных проводов?
Пожалуйста подскажите поледовательность действий в моем случае!
Конечно же первое купить новый аккум)))

Оффлайн Volos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 619
  • еду как могу
  • Возраст: 33
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: х4
Re: Изготовление РР
« Ответ #58 : 27 Сентябрь 2011, 15:02:27 »
Тогда второе-зарядить новый аккум,и третье мерить напругу на разных режимах,при вкл. свете.реле пока не трогай.

Оффлайн BuFox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 654
  • Хондавод со стажем
  • Возраст: 29
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Урал коляскин(есть),Honda CB1300(был),Honda VFR800(был),Honda CBR1100XX(есть)
Re: Изготовление РР
« Ответ #59 : 27 Сентябрь 2011, 19:46:11 »
Всем привет!
Итак, сегодня мой бедный мозг был нещадно вынесен, а попутно еще и руку порезал, все в крови было :black_ey:
Сделал все как надо. Завел на родном РР, он опять мультики показывает- с 13,2 до 16,5 поднялось. Заглушил, перекинул провода на самодельный РР. Завожу и офигеваю. Те же яица, только в профиль. Вот даже видео на телефон записал.
Мотор выше 5000 не крутился. Такая канитель на обоих РР. Мерил напряжение на клеммах: на фазах по 12,3 переменки, на "+" и "-" то же, что и на аккуме. Прибор проверял, показывает правильно. На заведомо исправном аккуме те же показания. :sm146000:
 Куда копать, господа?