Автор Тема: Изготовление РР  (Прочитано 148103 раз)

Оффлайн BuFox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 654
  • Хондавод со стажем
  • Возраст: 29
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Урал коляскин(есть),Honda CB1300(был),Honda VFR800(был),Honda CBR1100XX(есть)
Re: Изготовление РР
« Ответ #30 : 16 Сентябрь 2011, 18:02:06 »
совсем... твой на 700вольт  :sm920000:
Ну, а нужен на 600В. Значит не заработает...блин, добрые консультанты. :sad00000:

Оффлайн Dmitryleon

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
Re: Изготовление РР
« Ответ #31 : 16 Сентябрь 2011, 18:11:29 »
это ЗАПАС! А он, как известно, лишним не бывает

Оффлайн BuFox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 654
  • Хондавод со стажем
  • Возраст: 29
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Урал коляскин(есть),Honda CB1300(был),Honda VFR800(был),Honda CBR1100XX(есть)
Re: Изготовление РР
« Ответ #32 : 16 Сентябрь 2011, 18:50:23 »
Ну слава яицам... Тогда завтра покупаю конденсатор и начинаю ваять. Фото обещаюсь выложить =)

Оффлайн BuFox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 654
  • Хондавод со стажем
  • Возраст: 29
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Урал коляскин(есть),Honda CB1300(был),Honda VFR800(был),Honda CBR1100XX(есть)
Re: Изготовление РР
« Ответ #33 : 19 Сентябрь 2011, 08:05:41 »
Один маленький вопрос. "+" и "-" по паре проводов пущено, чтобы передать большую мощность? Я то купил провода сечением побольше, 2,5 квадрата, думаю, хватит.

Оффлайн BuFox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 654
  • Хондавод со стажем
  • Возраст: 29
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Урал коляскин(есть),Honda CB1300(был),Honda VFR800(был),Honda CBR1100XX(есть)
Re: Изготовление РР
« Ответ #34 : 19 Сентябрь 2011, 19:34:25 »
Сорри за такое количество постов подряд. Наконец-таки заглянул под пластик, все вопросы отпали сами по себе. Сначала хотел сам что-нибудь изобрести, но, как оказалось, описанный товарищем Flamer999 метод самый простой и надежный. Теперь буду паять, всем спасибо за помощь. :ok000000:

bobahbi4

  • Гость
Re: Изготовление РР
« Ответ #35 : 20 Сентябрь 2011, 11:27:45 »



3 диодных выпрямителя каждый примерно 2x2 см. Радиатор внутри на станке расточен по 2мм с каждой стороны (мосты не влазили). Расточка, паяка, заливка компаундом обошлась мне в 350р (человек просил 250 :) ). Радиатор 190 рублей, симисторы по 120 рублей, всякая мелочь еще рублей на 100 (трубки, провода, болты), диодные мосты не помню, вроде рублей 50 штука.
Вообщем в итоге вышло грубо 1т рублей, и тут я только сделал 2 дырки и прикрутил к штатному месту + спаял 3 переменных провода к проводке минуя клемник...

bobahbi4

  • Гость
Re: Изготовление РР
« Ответ #36 : 20 Сентябрь 2011, 18:26:09 »
вот так вот выглядит изнутри:

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Re: Изготовление РР
« Ответ #37 : 20 Сентябрь 2011, 19:17:49 »
Товарищи, теперь сделал оптовую закупку запчастей, на досуге продолжаю заниматься изготовлением РР, оттачиваю технику и повышаю качество. Теперь в наличии новая модель серии R (рестайлинг)  :biggrin0:  Путем проб, ошибок и многочисленных испытаний была оптимизирована схема изготовления РР и модернизирован внешний вид, путем замены радиатора на более плоский, двусторонний, с большей площадью и отливами для более удобного крепления. Так же использована химия для окраса компаунда в радикально черный цвет )).  Разъемы ставлю тестовые. В дальнейшем необходимо либо поставить фишки от неисправного РР, либо, откусив эти клеммы, спаять напрямую. РР проверяю перед заливкой и после.






Так же есть смысл любителям дальняков и путешествий иметь такой девайс про запас  :wink0000:
В данный момент две штуки уже готовые есть.
Кому интересно  - велкам в личку.

Оффлайн Soul_OZ

  • Верю в то , что мне помогает.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Возраст: 31
  • Город: Орехово-Зуево
  • Мотоцикл: DR+DRозд
Re: Изготовление РР
« Ответ #38 : 20 Сентябрь 2011, 22:28:17 »
А чего проводов семь ?  о_О

vv00dy

  • Гость
Re: Изготовление РР
« Ответ #39 : 20 Сентябрь 2011, 22:50:33 »
Поправьте если ошибаюсь, но одно реле на все мотоциклы это как то маловероятно.
То что подойдет для дрозда, не подойдет для ямахи.
Или же все таки реле делается по схеме учитывая конструктивные особенности марки мотоцикла ?

Оффлайн Soul_OZ

  • Верю в то , что мне помогает.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Возраст: 31
  • Город: Орехово-Зуево
  • Мотоцикл: DR+DRозд
Re: Изготовление РР
« Ответ #40 : 20 Сентябрь 2011, 23:08:39 »
Поправьте если ошибаюсь, но одно реле на все мотоциклы это как то маловероятно.
То что подойдет для дрозда, не подойдет для ямахи.
Или же все таки реле делается по схеме учитывая конструктивные особенности марки мотоцикла ?
Отвечу просто... Смысл этой шайтан коробки ограничивать напряжение...
а что внутри этой коробки... тут уже фантазия производителя.
Данное РР подойдет на большинство мотиков, кроме тех не многих у которых генератор автомобильного типа (например CB750).
Зачастую производители экономят на этих коробка, делая их впритык к силе тока в цепях конкретной модели мотоцикла. поэтому и партнамберы у них разные и тд и тп.

Оффлайн BuFox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 654
  • Хондавод со стажем
  • Возраст: 29
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Урал коляскин(есть),Honda CB1300(был),Honda VFR800(был),Honda CBR1100XX(есть)
Re: Изготовление РР
« Ответ #41 : 24 Сентябрь 2011, 20:59:31 »
Сделал себе регулятор, т.к. штатный выдавал напряжение от 13,5 до 16,7 вольта. Да, аккум почти угробил. :sad00000:
Сделал по схеме, элементы все по списку, кроме диодных мостов и симисторов, там получился запас по мощности. Мосты на 40А, симисторы на 700В вместо 600.
В общем, сделал я чудо-коробочку, пошел проверять. А она работает с точностью, как и штатный регулятор. Расстроился совсем  :not_i000:, прикрутил штатный на место. Решил проверить напругу, а тут бац- все работает как надо :shok0000:
Поехал, покатался немного, вернулся в гараж, проверяю- все в пределах нормы. Что за хрень- так и не понял. Есть одна догадка: пока мурыжился со штатным регулятором, восстановил массовый провод. Может такое быть?
И да, самодельный регулятор забыл на железку прикрутить, лопухнулся я.
Ну и вот творение моих рук.

PS залить все это дело хочу структурным герметиком, больше нечем пока.

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Re: Изготовление РР
« Ответ #42 : 24 Сентябрь 2011, 22:08:08 »
Нормально получилось)) Заливай только лучше эпоксидкой, чтобы исключить даже малейшие вибрации.
Вот моих крайних парочка


Изготовление отлажено, количество шт. растет - цена падает до 3 т.р.
Для "сержиков" и в несезон - стоимость будет 2500р.  :sm144000:

Оффлайн BuFox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 654
  • Хондавод со стажем
  • Возраст: 29
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Урал коляскин(есть),Honda CB1300(был),Honda VFR800(был),Honda CBR1100XX(есть)
Re: Изготовление РР
« Ответ #43 : 24 Сентябрь 2011, 22:20:53 »
Ок, мне знакомый обещал эпоксидки подогнать, залью на неделе.
Цитировать
Для "сержиков" и в несезон - стоимость будет 2500р.  sm144000
Вот это хорошо!

vv00dy

  • Гость
Re: Изготовление РР
« Ответ #44 : 25 Сентябрь 2011, 00:14:06 »
Поддерживаю, давно пора, 2.5к это отличная цена для такой коробки.