Тогда не парься пусть всё будет в стоке. Просто если допустим поменяешь фильтр на нулевик, у тебя ватруха херово работать будет, проверенно на личном опыте.
ну это само собой) надо будет карб настраивать.. да и если ставить нулевик то надо и обратную дырку тоже раскупоривать тоесть прямоток)
на сколько мне известно у меня в карбах уже покапались до меня и всё передали под полносильную версию и всё настроили..
вот думаю какой фильтр воздушный заказывать.. они же стоковые тоже разные..
и вот решил спросить про этот "хобот" есть ли смысл его менять) тупо вынуть я не хочу) а вот если будут лишниее полтора килорубля то закажу) если есть смысл)
только какой номер большого хобота... я знаю что есть 17251MBB300 такой на хавках и на европейцах
а есть и такой 17251MBBD40 мне кажется это маленький)