Автор Тема: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.  (Прочитано 11246 раз)

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Здесь делимся опытом ремонта и эксплуатации скутеров,лаконично, чтоб можно было вынести пользу

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #1 : 23 Июль 2011, 15:19:46 »
 В новой теме сразу задам вопрос. Скут Хонда ДИО AF27. Едет, если только газ открывать до половины. Если чуть больше открутить ручку - начитает замедляться, помирает прямо. На полном газу  - едва не глохнет. Отпускаешь газ, начинаешь разгоняться снова. Фоздушный фильтр - промыт, пропитан. Жиклёры и каналы в карбе - чистые. Возможные варианты?

VALDA

  • Гость
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #2 : 24 Июль 2011, 20:17:28 »
бензонасос, подача топлива в карб , неполадки маслонасоса , компрессию замерить
тоже посадил предков на 27 dio , на даче самое то . Jawa

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #3 : 25 Июль 2011, 15:57:01 »
Компрессия - 8,5. Бензонасос качает. Только не знаю как проверить его производительность. А по подробнее, что с маслонасосом может быть и процедура проверки?

Оффлайн Jill

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #4 : 27 Июль 2011, 00:39:54 »
вот жеж тема тут про бензонасосы и компрессии.... и кстати про хонду))))

А сильвер едет потихончку... или точнее плывёт. 120 точно, дальше еще не пробовала - надо на трассу)
хочется тут понаписать всякого про сильверы, но сдается мне оно затеряется....  :yes00000:

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #5 : 27 Июль 2011, 08:02:00 »
вот жеж тема тут про бензонасосы и компрессии.... и кстати про хонду))))

А сильвер едет потихончку... или точнее плывёт. 120 точно, дальше еще не пробовала - надо на трассу)
хочется тут понаписать всякого про сильверы, но сдается мне оно затеряется....  :yes00000:



Не затеряется пиши

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #6 : 27 Июль 2011, 11:18:21 »
Компрессия - 8,5. Бензонасос качает. Только не знаю как проверить его производительность. А по подробнее, что с маслонасосом может быть и процедура проверки?
Компрессия нормальная, где взял ты в Дио 27 бензонасос???))) :sm920000: Может это бензокран???

Если компрессия нормальная и ты уверен что карбюратор четко отстроен и чистый, то надо смотреть - лепестковый клапан под карбом, наличие подсосов воздуха, наличие перажатых трубочек с бензом! Чаше всего бывает, так как мопед старый - кончаются сальники колена и сосет воздух!

По маслонасосу - мопед дымит - значит работает))) А так снимай унитаз, на движке сверху увидешь рядом с карбом этот насос, там метки стоят, я всегда чуть больше ставил, по принципу больше масла - дольше проездит, и пох что дымит!

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #7 : 27 Июль 2011, 15:08:05 »
Бензонасос тоже под унитазом стоит на АФ 27. Только левее и вперёд немного. Иначе как бенз в карб то попадёт? Бак то под ногами! Под поликом!

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #8 : 27 Июль 2011, 15:57:03 »
ах да точно ваккумный!

jawa

  • Гость
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #9 : 19 Ноябрь 2011, 15:17:45 »
Компрессия нормальная, где взял ты в Дио 27 бензонасос???))) :sm920000: Может это бензокран???

Если компрессия нормальная и ты уверен что карбюратор четко отстроен и чистый, то надо смотреть - лепестковый клапан под карбом, наличие подсосов воздуха, наличие перажатых трубочек с бензом! Чаше всего бывает, так как мопед старый - кончаются сальники колена и сосет воздух!

По маслонасосу - мопед дымит - значит работает))) А так снимай унитаз, на движке сверху увидешь рядом с карбом этот насос, там метки стоят, я всегда чуть больше ставил, по принципу больше масла - дольше проездит, и пох что дымит!


я тоже владелец 27 , не ставьте китайские поршневые. если есть проблемы с холодным стартом, можно еще клапан обогатителя глянуть, без него со стартера не заводится обычно

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #10 : 19 Ноябрь 2011, 16:14:57 »
Во, Паш, Спасибо что напомнил! У меня этот обогатитель нифига не работает, звонится как короткое. Сопротивления не показывает вообще. Думал заменить, а потом взял и продал табуретку. Так на душе полегчало!

Оффлайн Jill

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #11 : 19 Ноябрь 2011, 20:26:30 »
Пришла зима - время писать :)
Итак, после 6 лет на мото в моей жизни впервые появился скутер. Сначала на весеннем тестдрайве Ямахи - Majesty 400 кажись.. на полтиннике даже не пробовала, а на тест-драйве не дали. Я поняла что скутер - это не очень страшно, хоть и непривычно. Летом был приобретен сильвер 600.
Сильвер был с прямотоком. И первым впечатлением с непривычки и после мотов стало "пердит, но не едет". и вообще было непривычно и дико хотелось обратно на мот. Такое состояние первые 3 дня езды по городу и без пробок.
Затем мне попалась пробка... здесь прямоток стал плюсом, а скутер - еще бОльшим минусом:
сильвер трогается при 2200+ оборотов. соответственно при чуть меньших оборотах он втыкает нейтраль. очень было прикольно сбросить газ с целью снизить скорость, но скутер воткнул нейтраль и покатился быстре...
да, да.. теперь знаю - нужно пользоваться тормозами... даже когда едешь по трассе и просто сбрасываешь скорость - он неплохо сбрасывает скорочть, но вот сзадиедущие и не догадываются о моём "манёвре" :)
короче, как бы не позиционировался сильвер - как городской - не понравилось ездить на нем по городу - он и по габаритам больше той же сибихи и еще такая фигня с пробками...
далее у нас был срезанный асфальт... малюсенькие скутерные колёсики дают о себе знать... болтает страшно. (слезать со строма на сильвер - опасно и неприятно.)
на трассе всё было неплохо, кроме продольных трещин на асфальте и срезанного асфальта тоже. да, я еще не привыкла к скутеру. и родное стекло с моим ростом либо высоковато либо низковато: с открытым визором всё летит в глаза, с закрытым - нижняя вентилляция не работает.
из плюсов - очень много места! приехав в тулу я сняла весь экип, кроме штанов, и без проблем уместила это всё в унитаз и родной кофр, доставшийся вместе с мопедкой.

в общем, это о первых впечатлениях и о том, какой я плохой пилот скутера - нужна практика. на деле наверное всё гораздо лучше :) по крайней мере хочется в это верить :)

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #12 : 21 Ноябрь 2011, 14:56:28 »
если есть вопросы по китайским скутерам, то обращайтесь
ибо есть опыт по продаже и тюнингу/ремонту  
всей этой фигни

буду рад помочь :blush200:

Оффлайн Andrey Potapenko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Город: Уссурийск
  • Мотоцикл: T-MAX
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #13 : 30 Август 2013, 02:14:24 »
Скутеры ... скутеры ...
Почему-то так популярны на улицах европейских городов и практически не популярны у нас .
Почему ?

Про ЮВА вообще молчу.
Там скутеров как тараканов за печкой  :shok0000:


Оффлайн Billibullboa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #14 : 30 Август 2013, 10:23:03 »
 Вопрос вот какой.
Уже пару лет являюсь владельцем скутера Стелс Лидер 2Т, который был мне отдан мне бесплатно с заклиненым мотором (развалился игольчатый подшипник поршневого пальца, да так что иголки летали по всему движку, прорезали поршневые польца, сам поршень и намертво застряли между ним и цилиндром). Купил всю дребедень для капиталки (коленвал, подшипники коленвала, сальники, игольчатый, головку с поршнем, масляный насос, лепестковый клапан, карб на всякий случай и еще так по мелочи :biggrin0:). Располовинил мотор, высыпал все ненужное, причем это дело затянулось на пару месяцев точно, и когда я в последствии заходил в гараж и видел эту кучу рассыпанных запчастей приходила стремная мысль что это никогда не соберется вместе, так как разбирал наскоками и нигде ничего не записывал, ну я думаю вы представляете.
 Но лиха беда начало, все собралось, завелось, и даже поехало :good0000:
 В начале тоже была такая хрень, едет тока до половины газа, потом начинает захлебываться, на полном газу вообще затухает. Долго мудрил с карбами (купил еще 1 от ямахи джог, так как оказалось что мне продали карб от квадра 200сс, ну ясен пень что там жиклер больший стоит, хотя продаван мне клялся что все будет гут, но результат все равно был не особо, двиг как-то стремно работал (тут отойду от темы, объясню, что всю жизнь имел дело только с 4-х тактными моторами, двухтактный видел в первый раз в жизни (не, ну мож вру, память подкидывает смутные воспоминания устройства пускача трактора МТЗ прошедшие мимо ушей в технаре, совкоциклов и мопедов тоже к сожалению/счастью в жизни никогда не было).
 Начитавшись умных форумов про ремонт скутеров нашел закинутый как запчасть родной карб стелса, разобрал и увидел несколько интересных и наверное существенных различий между ним и ямаховским, а именно в форме иглы, на стелсовском она коническая (типа швейной), а на ямахе цилиндрическая с резким заужением (типа как гвоздь). Ну так как поставил все родное стоковое решил и поставить обратно стоковый карб, предварительно на всякий случай подняв на игле на одну риску стопорное колечко). И о чудо, мотор заработал как положено, с нормальным подхватом и без затупа на полном газу, раскручивался аж стремно по сравенению с тем, что было до этого, когда он захлебывался.
 Ну, с двигателем вроде разобрался, все вроде едет, катался в основном от гаража до лесочка-пруда-полянки типа вместо велика, и без каски соответственно, все вроде гуд для первого опыта ремонта, единственное что смущало это небольшой писк со стороны вариатора на определенных оборотах и скорости, но чуть скиенешь газ и все нормально, поэтому не парился, и так накопался с ним по самое не балуйся, мне проще было бы перебрать до винтика легковую машину или грузовик)))
 Но вот дернул меня черт попробовать съездить на нем на работу от Зелика до Тушино, погода соответствовала, решил проверить намного ли дольше чем на моте :biggrin0:
 Ну соответственно ехал в шлеме, а в нем собака слышно лишь как двигатель тарахтит, посторонние шумы и писки он отсекает на ура, таким образом проехав 2/3 пути чувствую слабый толчок и мотор глохнет. Докатив до заправки, снимаю кожух вариатора и вижу, что ремень порвало, причем на 5 частей, и явно от перегрева. Осмотрев вариатор, увидел следующее: щека которая снаружи свободно вращается (срезало шлицы фигурной шайбы), на внутренней по внешнему радиусу резина аж налипла черной дорожкой. Ну вроде все понятно, ремень тянула только одна щека, соответственно повышенное трение-нагрев-обрыв. За мной с работы приехал фургончик, загрузили, привезли на работу, поехал купил новый вариатор в сборе и ремень (фирма скутер-м), один ремень про запас недорогой (гэйтс), все это дело собрал, ну думаю все беды кончились теперь надега, хоть в кругосветку.
 Еду спокойно домой с работы, на спуске при подъезде к Зелику опять характерный толчок, мотор глохнет, даже с кика не проворачивается, с крышки вариатора аж дымок идет, крышка прям огненная.
 Докатываю до гаража (около 4 км, проклинаю этот день эксперимента), снимаю кожух, и опять вижу ту же самую картину, ремень в клочья, основная часть свернулась под вариатор и соответственно из-за этого не проворачивался коленвал, на переднем вариаторе на внутренней щеке опять характерная черная дорожка от плавленной резины, причем внешняяя чистая и в этот раз ничего не проворачивается, варик прикручен как надо.
 Поставил запасной ремень, собрал, проехался по городу и опять вроде все нормально, приехал все пучком, крышка просто теплая и все, никакого перегрева...
 Уже всю голову с ним сломал, денег вложил можно было новый купить, нет ничего хуже техники, которую ремонтировали и крутили до тебя...
 Подскажите, из-за чего может быть подобное и что делать, если есть какие-то еще наводящие вопросы с радостью отвечу.
 И на работу опять езжу тока на моте, ну его нах этот скутер, чудеса да и только :black_ey: