Автор Тема: Подшипники в ступице переднего и заднего колеса.  (Прочитано 37769 раз)

Оффлайн худой89

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Возраст: 30
  • Город: Кемеровская обл. г.Белово
  • Мотоцикл: св 1000, х11, тютю, снова х11))
лады понял. Значит на экскаваторах подшипники скольжения раньше не знал как они правильно называются. Графит, молибден там забивает расстояние между рабочими поверхностями чтоб люфта не было и являются более мягкими материалами чем сам подшипник и к тому же их легко дополнить помазав подшипник

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Купил короче подшипники IBC Германские (но сделаны в швейцарии)
Покупал в фирме оф дистрибьютера в России!
Зашел на сайт http://www.ibc-russia.com, в разделе дистрибьютеров нашел ты фирму где брал я!
Ну думаю нормуль!
На перед взял 2RSC3M-увеличенный зазор, даше на ощупь немногоко чувствуется
На зад обычные 2RS - c C3 ,небыло ну не столь важно главное на перед)))
На звезду просил обычные, домой пришел оказались 2RSC3M - не в тему конечно но думаю пусть.
Может зайду поменяю!
Будем испытывать по весне!

Оффлайн худой89

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Возраст: 30
  • Город: Кемеровская обл. г.Белово
  • Мотоцикл: св 1000, х11, тютю, снова х11))
сегодня разобрал переднее колесо для дальнейшей замены подшипников уже своё отходивших на новые...при разборе особое внимание уделил ессно временно поставленному обычному 204 подшипнику смазаному графитовой смазкой..,при установке был найден уже далеко несвежий подшипник который хрустел от пыли и немного вертикально "бил"(был промыт тщательно  керосином) ,но необходимо было ездить и всё устанавливалось временно...при детальном рассмотрении выяснилось,что смазка вообще ни разу не загустела,находилась в той-же констинсценции как и была,чудно было заметить что вертикальное биение почти пропало,т.е. подшипник стал лучше??? может быть графит входящий в состав смазки уплотнил подшипник(не знаю) ..... тем не менее всё поменял включая пыльники,пружинки которых смазал литолом,чтобы избежать коррозирования оных ... всё встало ОК !  колесо крутится мягко и бесшумно,как и положено...
прокатился сегодня до зимней стоянки,(нескольно км прошелестел около 200 км/ч после чего проверил состояние передка ,подшипнико  на ощупь ни разу не нагрелись всё отлично),где завтра после полного остывания мотоцикла сделаю зимнюю консервацию...сезон лично мною закрыт.
ввиду отсутствия пыльников на заднюю ось и звезду ,задок переберу весной.,зимой поищу пыльники.

PS отнюдь не ратую за данную (графит) смазку,просто под руками ничего не было,и помню по молодости,что смазка сия была жутким дефицитом и ею всегда смазывали цепи и колёса.,но лучше не экспериментировать и набивать чем положено по мануалу.


я и говорю что эта смазка съедает сам подшипник именно тем самым графитом-молибденом! она для других соединений примерно как шаровые на машинах. она по мере износа деталей забивает их подношенные поверхности создавая как бы прокладку и тем самым люфт пропадает

Оффлайн худой89

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Возраст: 30
  • Город: Кемеровская обл. г.Белово
  • Мотоцикл: св 1000, х11, тютю, снова х11))

вот пример

Оффлайн alba69

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Х4
А вот пыльники, я думаю, пофиг чем мазать. Что под рукой есть. Там, на родных две рабочих поверхности, между ними можно положить любой смазки.

Оффлайн Эд

  • SVYATOY OTEЦ
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Возраст: 29
  • Город: тува
  • Мотоцикл: X-4
Захрустел подшипник на заднем колесе недавно поменял когда поставил новый сразу возник вопрос между подшипниками есть втулка напрвляющая оси она должна плотно зажиматься между ними или свободно ходить??? И еще заметил момент что сама ось свободно заходит мне кажется что она плотно должна входить может она и бъет подшипники потому что за сезон два раза поменял??? :black_ey:

Оффлайн Portoz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: '07FXDB
Втулка между подшипниками должна немножко люфтить, а ось в подшипник должна заходить плотно и даже с некоторым усилием (от руки).

Оффлайн Эд

  • SVYATOY OTEЦ
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Возраст: 29
  • Город: тува
  • Мотоцикл: X-4
 :sm184000:короче я на ось попал!!!

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
:sm184000:короче я на ось попал!!!

Фтулка не должна люфтить, так как ты когдазатягивешь ось колеса, то все вместе сжимается! Если будет люфт между подшипниками, то то получется, что внутренняя обойма подшипников будут давмит на шарики и подшипник быстро выйдет из строя!

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
мне кажется что она плотно должна входить может она и бъет подшипники потому что за сезон два раза поменял??? :black_ey:
Да должна плотно входить именно в подшипники!

Оффлайн Коллекционер

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 333
  • Возраст: 47
  • Город: Москва-Икша
  • Мотоцикл: X4
Спасибо за многочисленные отзывы! :biggrin0:  :good0000: Меняются подшипники легко. Снимается колесо. Кладётся на бок. Желательно под колесо что-то подложить, так как подшипник вниз выбивается. Вставляешь вовнутрь втулки мощную шлицевую отвёртку, пока она шлицом не упрётся в край нижнего подшипника. Три удара молотком по отвёртке и нижний подшипник на полу. Переворачиваешь, и выбиваешь второй подшипник тем же способом. Новые вставляются на старое место несколькими аккуратными ударами молоточка. Можно воспользоваться головкой большого диаметра. Ставишь её сверху и молоточком её осаживаешь. Всем удачи!

Оффлайн wildcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Кому буду нужен -в личку
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: BMW K1200gt
По идее ступицу перед выпрессовкой греть строительным феном бы желательно и перед запрессовкой тоже -на холодную менять диска на много замен не хватит

Оффлайн PROSTOR

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Возраст: 24
  • Мотоцикл: Bandit250->CBR600F3->X4->Silver Wing 600 + Trigger 50sm 90cc
Мне кажется проще подшипники на пару часов в морозилку кинуть перед запрессовкой. Я так и делал) и запрессовывать через старый.

Оффлайн Коллекционер

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 333
  • Возраст: 47
  • Город: Москва-Икша
  • Мотоцикл: X4
По идее ступицу перед выпрессовкой греть строительным феном бы желательно и перед запрессовкой тоже -на холодную менять диска на много замен не хватит
Греть не стоит, так, как там ещё есть резиновый пыльник, который трудно вынуть до снятия подшипника.

Оффлайн wildcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Кому буду нужен -в личку
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: BMW K1200gt
Все пыльники нормально выходят если есть типа мааааленькой монтажки спецом для этих целей - подшипники перед запрессовкой охлаждаю сжатым СО2 диск грею перед выпрессовкой и запрессовкой и все нормально выходит и выбивается а запрессовывается чуть ли не деревянной киянкой