Автор Тема: Импортозамещение.. )) Инструмент своими руками..  (Прочитано 3620 раз)

Оффлайн Trezviy

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Возраст: 45
  • Город: Москва, метро Варшавская
  • Мотоцикл: SYM Joyride 200 EVO

Самодельный синхронизатор карбюраторов.


Клапана отрегулированы, карбюраторы помыты, весна не за горами..  :yahoo000:
Само собой, потребуется синхронизация карбов!
Как решить этот вопрос?


Вариантов три:
1) Купить готовый синхронизатор.
2) Съездить в мотосервис на синхронизацию.
3) Собрать синхронизатор самому.


Подробнее по пунктам..
  С первым вариантом всё понятно, но есть загвоздка, ценники нынче на них не гуманные,
да и качество под вопросом. А те что покачественнее, стоят совсем не гуманно.. :shok0000:
  Второй вариант пожалуй самый простой. Но, я давно придерживаюсь "золотого" правила,
которое гласит- хочешь что то сделать хорошо-сделай это сам  :ok000000:
Да и пригодится синхронизатор не раз, и не только для моего байка..
 В общем выбор пал на третий вариант..


Итак, начал с поиска измерительных головок (вакуумметров).
Остановил свой выбор на Питерских приборах, фирмы РОСМА.
Вот их сайт: http://rosma.spb.ru/


Заказал 4 вакуумметра.
Заказывал здесь и вот такие:
http://www.specarmatura.ru/catalog/vakuummetr_tv_510r_obshchetekhnicheskiy_radialnyy_/vakuumetr_tv_510r_1_0_0atm_m20_1_5_1_5/




Головки не маленькие, 100 мм в диаметре, зато будет легче "читаться" информация, да и класс точности- 1,5.
 (Можно заказать и поменьше, с корпусом 65 мм, но у них и класс точности поменьше- 2,5.)
Качество вакуумметров хорошее, сделаны добротно!  :good0000:


Помимо, был куплен алюминиевый плоский профиль разной ширины, винты/гайки и силиконовые шланги
 от опережения зажигания ВАЗ 2101-08.


Процесс пошёл..
На фрезере вырезал отверстия, для крепления вакуумметров:



В головках рассверлил отверстие и нарезал резьбу М5 :



Выточил штуцера, и намазав резьбу герметиком ввернул в приборы:




Также были выточены штуцера в корпус самого синхронизатора.


Система регулировки потока проходящего воздуха в приборы (для устранения "дрожащих" стрелок),
была реализована простым и надёжным способом..
При закручивании винтов, просто пережимается шланг:



Ну и, конечный результат:    :wink0000:






Сверху сделано кольцо, за которое прибор можно подвесить, а снизу раскладные ножки..


Да, ещё были выточены штуцера, которые вкручиваются в головку блока двигателя, для подключения трубок:




Финансовая составляющая:
Вакуумметры + доставка= 3000р. Остальные материалы- в районе 1200р.
Итого- 4200р.
При желании конечно, можно собрать прибор значительно дешевле, но я люблю подходить к делу, основательно  :blush200:


Теперь, аккумулятор, вместе с синхронизатором на полке, ждут сезона   :sm920000:
На этом пока всё, будут вопросы/советы, пишите.)


Оффлайн Мирослав

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Возраст: 36
  • Город: Муром
  • Мотоцикл: Honda X4
5 баллов!

Оффлайн Злой1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Не беги от пули а то умрешь от усталости.
  • Мотоцикл: HONDA X4
Класс

Оффлайн Stanislav

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
  • VsёPox
  • Возраст: 34
  • Город: Moskow, ЮАО
  • Мотоцикл: Х4, X4LD, Х4LD, X4LD Black Edition
Дааааа, супер!

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
отличное исполнение.

Оффлайн wild67rus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • порхает как бабочка, а жалит как пчела...
  • Возраст: 29
  • Город: Смоленск-Москва
  • Мотоцикл: быстрый)))
Молодец Мишань!!!!! :good0000: :good0000: :good0000:  А я решил строить синхронизатора на датчиках обсолютного давления, тоесть электронный, посмотрим что получиться у меня.... :blush200:

Оффлайн Trezviy

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Возраст: 45
  • Город: Москва, метро Варшавская
  • Мотоцикл: SYM Joyride 200 EVO
А я решил строить синхронизатора на датчиках обсолютного давления
Данные на компьютер выводить будешь?
Как соберешь, выкладывай сюда результат (фотки).. :wink0000:

Оффлайн Trezviy

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Возраст: 45
  • Город: Москва, метро Варшавская
  • Мотоцикл: SYM Joyride 200 EVO

Друзья, всем спасибо за добрые слова!  :biggrin0:


Продолжаем тему.


Контргайка оси заднего маятника..
Все, кто снимал задний маятник на Х4, сталкивался с контргайкой (справа) под спец-ключ.
А кто будет снимать- столкнётся    :blink000:




Ключ для этой гайки можно сделать из 12-и гранной головки на 29 мм, проточив соответствующие шлицы:




Диаметры головки (внутренний и наружный) практический такой же как у самой контргайки   :good0000:

Оффлайн wild67rus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • порхает как бабочка, а жалит как пчела...
  • Возраст: 29
  • Город: Смоленск-Москва
  • Мотоцикл: быстрый)))
Данные на компьютер выводить будешь?
Как соберешь, выкладывай сюда результат (фотки).. :wink0000:
Вывод данных будет будет на аналоговые вольтметры из чип и дип и класс точности 0.01...., единственное что дорогое будет это датчики сами, наверное от Волги буду брать 4 штуки....

Оффлайн Trezviy

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Возраст: 45
  • Город: Москва, метро Варшавская
  • Мотоцикл: SYM Joyride 200 EVO
аналоговые вольтметры
Съезди на Царицынский радиорынок, там они дешевле (рублей по 100 были).
Может и датчики там у них есть подходящие..

Оффлайн wild67rus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • порхает как бабочка, а жалит как пчела...
  • Возраст: 29
  • Город: Смоленск-Москва
  • Мотоцикл: быстрый)))
Да, по поводу вольтметров да, СПАСИБО, нужно будет проработать варианты и цену и качество, а вот датчики обсолютного давления я так в радио деталях пока не встречал...

Оффлайн Лесник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Возраст: 60
  • Город: г.Воронеж
  • Мотоцикл: Honda X4
Супер!

Оффлайн НиколайCB1300

  • 21.06.2012.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Как покупной.  :good0000:

Оффлайн gerber

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Возраст: 40
  • Город: Воронежская обл.
  • Мотоцикл: велосипед, Урал, CB1300, K1200RS Сейчас: УАЗ, NT650V Deauville
класс!!  :good0000:

Оффлайн Karlos

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Если что-то делать, то делать хорошо
  • Возраст: 38
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda X4, CBF 600 SA
А я сделал простой на гидравлике (моторное масло) обошлось в 300 рублей эфект 100 %. После синхронизации проверяли заводским механическим синхронизатором, так у него чувствительность даже меньше.