Автор Тема: Ну вот и я победил CB-1000(натяжитель цепи 14500-MZ1-000)  (Прочитано 119279 раз)

Оффлайн DOS

  • Моя прелесть
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
Собственно все знают проблему CB-1000, гремит цепь. Это проблема обычно появляется после 20 тыс пробега(у кого то может вобще и не загреметь).
Есть несколько вариантов что бы победить эту проблему.
1. Купить новый и забыть на 20 тыс.
2. Разобрать старый и поставить компенсатор от Шеви нивы, но надо подбирать микрометром и резать родной. (ставил, непонравилось, т.к. иногда стучал, когда ехал по трасе. Видимо продавливался.)
3. Поставить другой механизм.
у меня на ваз 21074 стопит такой. Ему не надо не масла, не давления, не обслуживания.Сделан из хорошего металла, 3 раза резец точили.
http://www.ntc-rodos.ru/items/item99/pilot_21214.html
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html
После обмера стало понятно что надо точить со смещением. Что и сделали. После этого он встал как родной. Мой токарь все это сделал за два дня. День мерили, разбирали. Второй точили собрали. Сделал с точностью 0,01 Денег отдал за работу 2500руб. Спросил, если кому надо он снова это повторит за этиже деньги. Пишите в личку, дам его координаты. Находится в Самаре.
Фоты по п.2 и п.3 выложу чуть позже.
Предлагаю оформить как статью и выложить на сайт.

Оффлайн s0s

  • Сергей Волгоград
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • HONDA CBF 1000
Лучше уже интегрированный сфоткал !

Оффлайн DOS

  • Моя прелесть
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
Уже сфоткал, но шнурка нет  :sad00000:
Вот по п.2

Оффлайн DOS

  • Моя прелесть
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
Вот по п.2

Оффлайн DOS

  • Моя прелесть
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
Вот по п.2

Оффлайн DOS

  • Моя прелесть
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
Вот по п.2

pino4et

  • Гость
Dos Очень интересно. Я начинающий владелец литра, вот тоже настораживает меня эта цепочка, т.к. в японских движках и карбах не лазал,  стремно, да и опыта нет, но уж очень хочется привести мот впорядок. Можешь поподробней расписать весь процесс, где сложные моменты, и на что нужно обратить внимание?  Я так понял достаточно снять голову да? Движок из рамы доставали или нет? Ну и на последок если к вам в Самару приехать реально вместе утранить такой дефект, на некоторое количество денег?  Просто в сервис тащить не хочу, т.к. сам хочу в нем поковырятся, разобратся что да как. Да и решение мне твое уж больно нравится. Зарание Спасибо.

Оффлайн DOS

  • Моя прелесть
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
1. По разборке есть фотки постараюсь по скорее выложить, надо аккуратно разбирать и собирать динометрическим ключом. Мотор не вынемается.
2. Думаю можешь приехать на ремонт, гараж и инструмет есть. Ктому же и культурную чать города покажу))). По деньгам 2500 за деталь токарю, мне 500 за разборку, сборку. Можешь по почте прислать деталь тогда просто 2500.

Оффлайн DOS

  • Моя прелесть
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
Ну вот готовый продукт.
1. Там болт на конце сидит на эпоксидной смоле. (смола ничем не растворяется)
2. Пришлось немного зарезать резьбу, т.к. точить надо со смещением, но это не критично, т.к. он держит только пружину.

pino4et

  • Гость
Здорово! А сколько уже эксплуатируешь данную конструкцию?

Оффлайн DOS

  • Моя прелесть
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
Re: Ну вот и я победил CB-1000(натяжитель цепи)
« Ответ #10 : 13 Май 2009, 10:19:20 »
В этом сезоне поставил

Sergeo

  • Гость
Re: Ну вот и я победил CB-1000(натяжитель цепи)
« Ответ #11 : 13 Май 2009, 10:31:57 »
Как непосредственный участник "танцев с бубном вокруг натяжителя" :sm184000: в вкратце опишу процесс выковыривания оного из недр двигателя СВ1000:
1. Снимаем седло и бак совсем.
2. Выкручиваем свечи.
3. Выкручиваем болты и снимаем КРЫШКУ головки.
4. С левой стороны открываем лючек коленвала и выставляем валы по меткам.
5. Выкручиваем болты пастелей и снимаем распредвалы (звезды на валах не трогаем).
6. Выкручиваем 4 болта и снимаем натяжитель (расшплинтовав башмак).
    Отдаем натяжитель на переделку или берем новый кому как нравится.
Сборка в обратной последовательности с динамометрическим ключем (моменты в мануале), проверка распредвалов по меткам, регулировка клапанов.
И DOS, поправь цыфирь сборка-разборка - 3500р. :sm210000:

Оффлайн EasyRider

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1000+FMX650
Re: Ну вот и я победил CB-1000(натяжитель цепи)
« Ответ #12 : 13 Май 2009, 10:46:25 »
по фото не понял как взводится этот натяжитель при установке?
там с обратной стороны винт или просто отводится язычек фиксирующий на шток натяжителя ?

Оффлайн DOS

  • Моя прелесть
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
Re: Ну вот и я победил CB-1000(натяжитель цепи)
« Ответ #13 : 13 Май 2009, 12:55:36 »
Просто отводится отверткой язычок фиксирующий на шток натяжителя на IMG_4607.jpg  есть маленькая дырочка в неё вставляется штифт(чека) потом вынимается когда все собранно. И цепь натягивается.

Оффлайн DOS

  • Моя прелесть
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
Re: Ну вот и я победил CB-1000(натяжитель цепи)
« Ответ #14 : 13 Май 2009, 13:36:23 »
Как непосредственный участник "танцев с бубном вокруг натяжителя" :sm184000: в вкратце опишу процесс выковыривания оного из недр двигателя СВ1000:
1. Снимаем седло и бак совсем.
2. Выкручиваем свечи.
3. Выкручиваем болты и снимаем КРЫШКУ головки.
4. С левой стороны открываем лючек коленвала и выставляем валы по меткам.
5. Выкручиваем болты пастелей и снимаем распредвалы (звезды на валах не трогаем).
6. Выкручиваем 4 болта и снимаем натяжитель (расшплинтовав башмак).
    Отдаем натяжитель на переделку или берем новый кому как нравится.
Сборка в обратной последовательности с динамометрическим ключем (моменты в мануале), проверка распредвалов по меткам, регулировка клапанов.
И DOS, поправь цыфирь сборка-разборка - 3500р. :sm210000:


Поправляю, 3500 туда входит сборка-разборка и регулировка клапанов.