Автор Тема: Плоскодроссельные карбюраторы  (Прочитано 60241 раз)

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Плоскодроссельные карбюраторы
« : 19 Февраль 2010, 18:05:12 »
Хотелось бы расширить кругозор на будущее. Если приобретаем плоскодроссельники на икса, что еще придется дорабатывать? каким образом они настраиваются? возможно ли оставить штатный выхлоп?

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #1 : 19 Февраль 2010, 20:14:28 »
Было обьявление на форуме о продаже плоскодроссельников.Чуть не купил их.поузнавал спецов про них и передумал. Расход топлива множ на 2. Чисто дрэговый вариант. Если Икс единственный мотоцикл,то стоит хорошенько всё взесить. впуск-выпуск менять однозначно,про настройку ничего не скажу :not_i000:

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #2 : 19 Февраль 2010, 21:29:53 »
про расход да и хрен бы с ним.... есть икс в обвесе V-per, там изначально такие стоят

Оффлайн Дэн АйСи/ДиСи

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Х-4 Бомба
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BSE 155, Dio 35
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #3 : 19 Февраль 2010, 22:16:56 »
Сложно настраиваются на нормальную работу :not_i000: прежде чем покупать, надо найти чела знающего, чтоб отрегулировал их. прямоток однозначно нужен, фильтр низкого сопротивления, желательно еще сцепление гоночное, тюненые распредвалы...)

Оффлайн Дэн АйСи/ДиСи

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Х-4 Бомба
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BSE 155, Dio 35
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #4 : 19 Февраль 2010, 22:50:11 »

Оффлайн wildcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Кому буду нужен -в личку
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: BMW K1200gt
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #5 : 20 Февраль 2010, 01:27:17 »
Дядь, в любой ситуации с головой дружить надо :good0000: будь у тя мот с механическими карбами или вакуумными. тот кто проскодроссельные собрался ставить, уверен в своих силах, иначе зачем он все это затеял??
Смысл в том что поведение мота меняется очень радикально -говорю по собственному опыту у меня друг взял себе дрозла с плоскодроссельниками его привезли на эвакуаторе и вот когда он первый раз на нем выехал было реально страшно за него -представь себя на пушечном ядре и с каждым поворотом ручки тобой выстреливают -это я к тому что дружить с головой в данном случае необязательно --мощность реализовать все равно не сможеш

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #6 : 20 Февраль 2010, 10:29:18 »
Мое чисто субъективное мнение: имея Х4 я часто провожу черту между ним и V-MAX, но не сравниваю. С его 145 силами я справлялся и при моторе 1200 и 145 л.с. ресурс его за 250 000 км. ИМХО с 1300 сс все же маловато сняли кобыл, а если воткнуть такие карбы+ выпотрошить дудки, или заказать у Окраинского мастера, то отдача составит около 135 сил..., что не повлияет на надежность мотора 1300 сс но увеличит динамические показатели.

Иван

  • Гость
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #7 : 24 Февраль 2010, 14:24:01 »
Себе то-же хочу, но дорого, эффект от них есть и ощютимый, реагирует на ручку газа гораздо лучше.
Настраивать их сложнее. Плюс просят дополнительного тюнинга.
На расход бензина: по барабану.  

Гарик

  • Гость
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #8 : 25 Февраль 2010, 10:04:11 »
По теме: себе то-же хочу, но дорого, эффект от них есть и ощютимый, реагирует на ручку газа гораздо лучше.
Настраивать их сложнее. Плюс просят дополнительного тюнинга.
На расход бензина: по барабану. 
так и все таки, из-за чего такой эффект, и сколько реальный прирост мощности??

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #9 : 25 Февраль 2010, 10:05:37 »
Гарик, думаю, что с выпуском около 135 л.с. выдавать мотор станет. Основной вопрос по монтажу таких карбов и настройке.

Гарик

  • Гость
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #10 : 25 Февраль 2010, 10:11:54 »
Гарик, думаю, что с выпуском около 135 л.с. выдавать мотор станет. Основной вопрос по монтажу таких карбов и настройке.
с монтажем наверно основной трабл, я так понимаю у этих карбов большой размер диффузора в крайнем случае больше , чем "иксовый" штатный. Наверняка потребуется чего-то мудрить.
з.ы.может со впрыском заморочиться :wink0000:

ToniC

  • Гость
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #11 : 25 Февраль 2010, 14:36:30 »
думается мне, что если прикупить карбы именно для СВ1300/Х4, то траблов с установкой не будет.
Вань, а откуда ты цифру в 135 лошадей взял? в своё время, когда я интересовался этим вопросом, я читал, что прибавка в мощности не так велика - около 20 %. Основная фишка таких карбов в реакции на ручку газа - в них нет задержки на создание вакуума для мембраны, заслонки управляются напрямую тросом. К таким карбам полюбак нужен нулевик на впуск и настроенный выхлоп. Стоимость настройки на диностенде - около 10-ки. без такой настройки смысла не вижу - жрать будет дофига, а работать не на полную.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #12 : 25 Февраль 2010, 14:53:09 »
135 взял на пиндосовском сайте, там описывается тюнинг с картинками и где показаны эти карбы стоит 135 Hp

ToniC

  • Гость
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #13 : 25 Февраль 2010, 14:56:46 »
американский сайт по тюнингу Х4? а сцыль есть?

Иван

  • Гость
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #14 : 25 Февраль 2010, 15:38:00 »
да у этих карбов все дело в реакции на ручку газа, лучше чем у инжектора(некоторые говорят)
если карбы под икса или св-1300 то ничего переделывать не надо будет я так думаю, да и по картинкам видно.
а 135 кобыл это на колесе? или как(расчетным методом определяли)? я думаю на колесе как раз кобыл 100 и будет.