Автор Тема: Поднятие Х4  (Прочитано 11478 раз)

Жнец

  • Гость
Поднятие Х4
« : 19 Июнь 2011, 11:55:04 »
1. Закупили клапанные пружины 2 шт от классики и 4 шайбы под них чтобы не провалились в штатные пружины в вилке (вкручивать потом проставки нужно втроем тк очень жестко становится). 100р
2. Изготовили за 3 дня проставки из алюминия длинной 5 см и вкрутили вместо штатных заглушек в вилке. 2500р
3. Нужно удлиннять на 10-15см или проще говоря менять всю систему на армированные тормозные шланги и шланги сцепления после этого тормоза и сцепление становяться на 10% эффективнее
4. Купил руль от кросача Рентал (правда матово черный, хрома не было) толщина 28мм по центру переходящий в 22мм. Он дает вынос еще на 4 см, он на 5 см шире стандартного. 3600р
5. Поменял заодно зад на армированные шланги.
6. Поджал задние пружины на 5ку. Тк передняя вилка стала жощще и увеличился градус наклона вилки.

Стоимость тюнинга вилки, замены руля, замены передних и задних тормозных магистралей и магистрали сцепления с прокачкой с работой и материалами (руль, 4м шлангов армированных, куча фитингов, проставки 2 шт по 5 см, пружины клапанные от класики и шайбы) 16000р.

Итог: Мотик стал выше, легче на подъем, улучшилась ветрозащита, уличшылся кофорт за счет прямой посадки, уличшилась стойкость к плохим дорогам, увеличился клиренс, улучшилась устойчивость за счет увеличившейся длинны базы и вылета вилки. .....т тд. Короче мотик стал офигительный, япошам это нужно было делать еще на заводе!)))

1. Клиренс увеличился на на 4см.
Позитив: теперь не цепляюсь на буераках. Управляемость стала резче. Устойчивость на малых скоростях не изменилась в худшую сторону особо (мож чуток на 5-7%). Возникло чувство что мотоцикл стал как будто легче на 50 кг. Когда закладываешь в виражах уже не трешься подножками.
Негатив: Стремновато в быстрых поворотах.
2. Руль шире и выше стандартного:
Позитив: Вместе с увеличением угла и выноса вилки мотик стал легок на подъем, крутить рулем стало на 30% легче, крутануть сможет даже 45кг девушка. Посадка стала прямая при моих 185см, можно проехать гораздо дольше не устав. + фан фактор, сидишь как в чеппере. Повторюсь не сидишь на чеппере а в чеппере, икс же большой и широкий, руль теперь стал ему соответствовать. Теперь можно не покупать харлей, просто купить поп выносы для ног.
Негатив: нет
3. Проставки 5см + клапанные пружины от классики в вилке:
Позитив: За счет доп пружин вилка стала жощще, вынос стал длиннее, угол наклона уменьшился. Все это дало очень очень хорошую стойкость к пробиванию, теперь летаю по ямам напрягаясь гораздо меньше. На прямой стал устойчивее на 15%. Прочность конструкции вилки не пострадала.
Негатив: В поворотах стремновато. Наверно  немного ухудшилась развесовка. На разгоне вилка разжимается до конца, поэтому в поворотах с плохим неровным покрытием разгоняться опасно.
4. Армированные тормозные магистрали тормозов и сцепления дали 15% увеличения эффективности.

Совет: В свежую модификацию икса (где задние аморты с балончиками) в вилку клапанные пружины можно не ставить, пружины в ней стоят жощще стандартных. Иначе вилка совсем выжмется и потеряет обратный ход в обычном режиме что плохо.
Можно проставки сделать не 5 см как я, а 4 см. Это я считаю идеальным вариантом. Просто проставками проблему посадки не решишь, руль к проставкам обязательно.

На правах рекламы: Мотосервис www.motospectr.ru 89261843417 Дима, супермотоэлектрик и механик. м. Тушинская (на територии аэродрома, здание бывшей диспетчерской) Там же продажа мотов, будет большой магазин ЗИП и экипа, рядом сервис где строят раллийные машины если кому интересно, там же раллийная команда. У него есть чертежи проставок и знакомый алкаш-токарь который их вытачивает и длины шлангов и фитингов с моего икса. Если надумаете сделать этот замечательный тюнинг, то технологии уже отработаны на моем мотике. Получиться быстрее и качественнее. Мне делали 2 дня, вам уже сделают за 1 день. Скажите от Жнеца.


Жнец

  • Гость
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #1 : 20 Июнь 2011, 00:34:14 »
фото. сравните со стандартным иксом. до переделки я ставил ноги целиком и они были еще согнуты, щас нормально стою при 185см роста. Те клиренс да на 3-4 см точно поднялся

Жнец

  • Гость
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #2 : 20 Июнь 2011, 00:41:42 »
Руль кроссовый я брал за 3600р в avshop.ru на МКАД внешний в р-не съезда в бюрюлево. У них еще гдето есть магаз, посмотри на сайте.   Там для кросачей много. Руль тока от кросача подойдет. Мериешь штангеном руль посередине и возле ручек. Я как помню 28мм в середине и 22мм на ручках. Кста надо еще грузики тяжелые 300гр купить, родные в новый руль не влезуть. Руль черный, ваще самый цымус золотой найти бы. Свой буду хромировать или золотить зимой.
Ну для москвы такой тюнинг мож и не нужен чтоб по ленинскому пульнуть 2 раза в неделю, а вот в Рязани где я летом работаю и катаю, и по м5 москва-рязань нужен. В москве я проезжаю км 30-40 по хорошим дорогам в дрег режиме и все норм, тока на люках пробивает вилку. А когда 50 км едешь по убитой рязанской дороге после 200км от москвы до рязани в позе "йа креведко" это уже тажело в мои 29, ревматизмы там всякие и тд. Щас моя скорость в рязани по плохим дорогам повысилась с 80 до 140, а 300 км проезжать не проблема. И терь я уже не мечтаю о бмв гс1200адвенчур как раньше. И еще 1 + я заметил - пропала излишняя поворачиваемость на малой скорости в крутых поворотах и также на высокой скорости в повороте на плохом покрытии руль не колбасит, а на зиму я планировал приварить демпфер, щас уже он не нужен. По песку опять таки икс стал ехать лучше (каждый день 1 км песчаной дороги мне от деревни до трассы). Короче стал мой икс драг-чоп-эндуро для суровых условий не московских дорог, мож задний балон на 240мм BF GOODRICH грязевой поставить а на перед KENDA от кросача, вместо фары площадку под номер участника, рульто уже кроссовый стоит)))?.
Катаю 2 день в тюненге. Радует, но 5 см проставка наверно слишком. 3,5см-4см самый раз. Казалось бы ерунда что 5 см что 3,5см, но на самом деле разница в итоге будет существенна, ведь за счет доп. клапанных пружин вилка подняль еще на 1,5-2см. Клапанные пружины рулят, на лежачих подпрыгиваю с отрывом колес от земли, не пробивает. В повороты уже вхожу нормально, напрягаюсь меньше, просто я очень осторожный райдер, да и на иксе тока 2й месяц, проехал 8000км.
Я удлиннил вилку, поставил руль кросач (жалко что без перекладины), удлиннил соответственно сцепление и тормоза заодно махнув их на армированные. Газ пропустил не через фару а прям сбоку на хомутах. Это неправильно но все работает. На шароком руле и длинной вилке у меня отл поворачивает на месте даже 130\70 переднюю резину. На старом уродском родномм узком рульчике он стандартные то тяжело крутил.

Оффлайн джонни

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #3 : 20 Июнь 2011, 09:43:43 »
Теперь осталось еще поднять задние аморты что на 3-4 см.

Жнец

  • Гость
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #4 : 20 Июнь 2011, 09:51:10 »
На фото видно что кода мот без пилота нос - задран немного. С пилотом - днище паралельно асфальту. В стоке же нос был немного опущен, х4 же драгстер а не дорожник, теперь он стал дорожником.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #5 : 20 Июнь 2011, 10:43:31 »
Катаю 2 день в тюненге. Радует, но 5 см проставка наверно слишком. 3,5см-4см самый раз. Казалось бы ерунда что 5 см что 3,5см, но на самом деле разница в итоге будет существенна, ведь за счет доп. клапанных пружин вилка подняль еще на 1,5-2см. Клапанные пружины рулят, на лежачих подпрыгиваю с отрывом колес от земли, не пробивает. В повороты уже вхожу нормально, напрягаюсь меньше, просто я очень осторожный райдер, да и на иксе тока 2й месяц, проехал 8000км.
Так ослабь траверсы и опусти 2см в низ. На фото не очень хорошо видно, но боюсь если изменился угол наклона  вилки, это не очень хорошо скажется на направляющих внутри.
А так получилось зачётно.  :good0000:

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #6 : 20 Июнь 2011, 10:50:31 »
на лежачих подпрыгиваю с отрывом колес от земли,

разве это хорошо?

jawa

  • Гость
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #7 : 20 Июнь 2011, 13:47:24 »
замечательно конечно. прям по оппозиту заскучал . подобдные модификации ведут к повышенному износу направляющих , так как амортер получается хуже подрессорен и вылет вилки максимально маленький

Оффлайн джонни

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #8 : 20 Июнь 2011, 14:33:25 »
Есть очень большой минус в том что нос мотоцикла надо  опустить,что бы когда начнешь откручивать передачи он не козлил. А чем выше поднимешь хвост тем лучше он будет рулиться.

Жнец

  • Гость
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #9 : 20 Июнь 2011, 19:53:58 »
  Точно! Можно же на 1см выдвинуть перья вверх. 1 голова хорошо а 100 с форума лучше.
По поводу козления - все норм, мот не козлит на ручке в пол, разве что может с пассажиром, пока не пробовал. За счет поджатых зад пружин зад тоже поднялся, так что геометрия почти не не нарушилась. А управление стало резче, не как у бегемота в стоке, а как у нормального дорожника. Сег 300км проехал, реальо легче ехать. Осталось выносы для ног поставить, а то я уже старый, после 2 часов колено начинает болеть( А то что мож на 15% быстрее вилка износится, так легче починить чем дальше на стоке мучаться. К тому же ее теперь не пробивает, наоборот дольше прослужить должна.

Оффлайн Kuznec

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 34
  • Город: Ярославль
  • Мотоцикл: Х 4
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #10 : 23 Июнь 2011, 11:35:07 »
У нас в Ярославле тоже дорог нет,вилка не пробивает,цепляю только полицейских иногда и только вдвоём,не думаю что хорошо менять чтото в конструкции X4,всё продумано и рассчитано,этож не Ява,а судя по "ответ №16" тебе лучше бы варадерку наверно. :drinks00:

Жнец

  • Гость
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #11 : 24 Июнь 2011, 00:27:27 »
Ну не знаю как у вас там в Ярославле, я ее и в москве пробивал на люках, вилка слабая (щас усилил ездю не нарадуюсь) а мот тяжелый, на LD в вилке стоит пружина жощще, у меня же 97 года с махкой вилкой походу. Под рост 185 - икс4 мал. Не варадерку а БэЭмВэ ГС1200 эдвенчурес за 650000р б/у - зыс из ис май дрим для суровой российской жизни. Для россии нужен ход вилки минимум 200мм))) Я за 2 месяца 9000 накатал по разным дорогам чтобы это понять, стер покрышку и убил цепь со звездами( ХЗ, попробую летом е...ть на нем до польши.

Оффлайн babka

  • нам не надо девяццот!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • два по двести и пиццот!
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #12 : 24 Июнь 2011, 15:17:07 »
Есть, конечно, несильные умом люди, которые по несколько тыщ на дальняк ездят на сиксе  :biggrin0: больные наверна  :biggrin0: Но имхо, моц конструировали конструкторы, у мота есть какая-то идеология и ставить турбины или маятся с подвеской - сие имхо не нужно - есть моцы и мощнее, и мягче, и проходимее, и легче, и тяжелее. Если ради фана цацок навешать, то имхо как хобби катит, а если морочатся с серьезными конструктивными изменениями для получения каких-то несвойственных моцу характеристик - проще другой моц купить.

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #13 : 24 Июнь 2011, 15:30:09 »
Что ты так жестко? Вот Петрович вернется с заграницы, после своих тысяц километров и скажет тебе, что он про несильных умом думает  :black_ey:  :biggrin0:

Но в целом согласен, если денег мало и есть возможность купить только один мот и тот должен соответствовать характеристикам большого туристического эндуро, так и брать нужно большой туристический Варадеро и прочие ТДМы с Гусями. А брать стритфайтер и превращать его СВ1300 я смысла никакого не вижу. Ну только если не принимать во внимание - приложение рук, которые растут из нужного места.
Считаю уместным тюнингом Икса: увеличение бензобака, регулировка или замена руля, подножек, амортов, усиление тормозов, улучшение динамики, стайлинг, установку кофров и ветровиков (причем, по большому счету и это лишнее!), прямотоков - т.е. то, что дополняет и улучшает специфику и функционал данной модели. А вносить конструктивные правки меняющие функционал, при том, что в каждом классе можно выбрать себе что угодно - как-то странно.

Все ИМХО, никому ничего не навязываю.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #14 : 24 Июнь 2011, 15:47:12 »
А брать стритфайтер и превращать его СВ1300 я смысла никакого не вижу.

+ 1 Это первая мысль которая у меня возникла после прочтения отчета автора темы...
Может изначально надо было сибилитртриста брать?
По деньгам примерно одна категория.

Кроме того согласен с Явой...на направляющие будет бОльшая нагрузка.

И последнее...автор привык сейчас к управлению, но сначала его пугали повороты...следовательно геометрия нарушена значительно...
Как бы мот не выкинул какой либо фортель в простой дорожной ситуации.