Автор Тема: Реле регулятор. Срочно нужно! Сделай сам.  (Прочитано 91479 раз)

андрей77

  • Гость
ну да.прикурился и доехал до дома.думаешь акум?Дело в том что до этого за 10 минут всё было отлично.Внезапная остановка у ларька и шандец.стартер не может прокрутить и всё тухнет.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
ну да.прикурился и доехал до дома.думаешь акум?

АКБ  УМЕР он проверяется нагрузочной вилкой 100% есть в любом авто-маге каторый торгует АКБ

андрей77

  • Гость
оплавилась в хлам фишка на три контакта и всё погасло внезапно.Это что за напасть?

Оффлайн Chkalov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
Поставил самодельное (делал Александр с форума про реле-регуляторы) - с прошлого сезона на нем езжу - полет нормальный.
На всех оборотах железные 13.3 вольт на выходе.

Оффлайн Андрей70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
оплавилась в хлам фишка на три контакта и всё погасло внезапно.Это что за напасть?
У меня тоже такая фигня,только фишка не обуглилатсь,а контакты как будто подгорели. Братцы,может кто в курсе в чем причина?

Оффлайн Evgeny V.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Mr X
А в чём вопрос-то? Фишки обугливаются и подгорают из-за плохого контакта. По-моему, это и так всем понятно. Фишки на мото откровенное дерьмо, прям как на жигулях. Ставь новые - надёжные и герметичные, или соединяй провода напрямую. Только не скруткой. В крайнем случае пайкой. А лучше купи специальные обжимные гильзы для соединения проводов.В магазинах "Электомонтаж" есть, или подобных, там же и фишки продаются.

Оффлайн Шмель

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
Вчера добрался до своего РР, вместо штатного стоит вот такой с 7 проводами.
Мот приехал их японии уже с таким РР



Оффлайн ingener

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
значит не родное РР, но в принцип один, только у этого еще дублируются + и -, итого получается 7 проводов вместо 5... а вообще любопытно от чего это РР засунули?!..

Оффлайн Шмель

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
гугл говорит
XRV750 P-Y Africa Twin
VF750
NTV650 Revere P/S/T/V 93-94-95-96-97
и т.д.

Оффлайн ingener

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
мне так думается, что от чего - не важно, лишь бы по нагрузке подходило и качественно было сделанно..из перечисленных моделей по нагрузке подходит..и по моему генеры у них одного типа что и укса

Оффлайн ХАМ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
И я с толкнулся с проблемой сгоревшего реле регулятора напряжения (оно же реле зарядки). Может быть в будущем мой опыт кому-нибудь пригодится.

Значит заказал я вот это реле http://moto48.ru/Netshop/electrics/electro/rele/regul/regul_4980.html. Доставка экспресс почтой из Липецка в Красноярск обошлась в 708р, за 3 дня привезли. Вообще все реле регуляторы работают по одному принципу, но выбрал именно это так-как тоже количество контактов, что и на родном (3 фазы - 3 желтых провода, 2 провода красного цвета это + и 2 провода зелёного цвета это -). В стандартном реле от минусовых проводов ещё шли провода на массу, в принципе всё работало и без них (перед установкой новой релюхи, проверил её работоспособность так сказать на весу), но всё равно решил оставить. При установке нового реле возникли следующие затруднения:
1. Пришлось удлинять провода. Просто откусил провода от старого реле и припаял к новому, предварителньо проверив провода и изоляцию на целостность. Одним разом убил двух зайцев: Удлинил провода и добавил провод на массу.
2. Крепёжные отверстия в новом реле буквально на пару миллиметров уже. Решил вопрос при помощи круглого напильника, расточив отверстия в стороны.
3. Реле оказалось тоньше родного и болты пришлось укоротить. Надо сказать это было самое сложное из всей операции по установке, т.к. в гараже не оказалось тисков.


Новое реле слева, старое справа





Вся работа заняла менее часа. На 1000 об/мин заряд 12,1В, на 3000 об/мин 13,5В  :sm144000:

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
это реле что ты купил от 150кубового китайского скутера, обычно ходит не более 1-1,5 км и это было на 400кубах... на иксе боюсь ещё меньше

увы, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке


Оффлайн ХАМ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
это реле что ты купил от 150кубового китайского скутера, обычно ходит не более 1-1,5 км и это было на 400кубах... на иксе боюсь ещё меньше

увы, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке
На самом деле не бесплатно. Посмотрим как продержится.

Оффлайн TheHusky

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
это реле что ты купил от 150кубового китайского скутера, обычно ходит не более 1-1,5 км и это было на 400кубах... на иксе боюсь ещё меньше

увы, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке


Я на таком около месяца проездил.

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R


Вся работа заняла менее часа. На 1000 об/мин заряд 12,1В, на 3000 об/мин 13,5В  :sm144000:

12.1В на холостых означают, что посадишь аккум в ноль в пробке серьезной. Последи за напряжением на клеммах аккумулятора. На свежем аккуме в хорошем состоянии должно быть 12.5-13В (на заглушенном).