ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
Сегодня великий день!
В общем проблема оказалась в старых проводах. Напомню, что мопэду 23 года.
Источник проблемы в том, что в связи со старением проводов в них возникает паразитное сопротивление (и в разъемах тоже) и РР считает, что напряжение на выходе надо уменьшить. Смотрите ссылку в моем сообщении на предыдущей странице.
Ранее я продублировал участок проводки от генератора до РР в обход основной косы. Проблема не решилась.
Сегодня я подсоединил "+" на выходе от РР напрямую к аккумулятору, минуя стандартный путь через реле стартера и главный предохранитель. И вуаля! Вольтметр начал показывать значения выше 14 В. На 1500 об. показывает 14,1-14,3 В.
При включенных потребителях (стандартная фара (55 Вт), подогрев рукояток (50 Вт) и доп. фары (70 Вт)) на 1500-2000 оборотов показывает минимум 13,6 В.
В общем, если вы всё проверили, все компоненты в порядке , то пустите ток в обход стандартной проводки. Первый участок от разъёма генератора до РР, второй участок - плюсовой выход с РР подсоединить к аккумулятору напрямую. При необходимости продублируйте третий участок - минус от РР на раму мотоцикла. И ни в коем случае не используйте провода, которые лежат в гараже 20 лет. Не поленитесь, купите новые соответствующего сечения.
Самое интересное, что ни в одной инструкции по проверке электрооборудования мотоцикла нет пункта с описанием данной ситуации. По-хорошему, надо добавить этот пункт в соответствующую тему.