Автор Тема: Отгадайте загадку. Неявная проблема отсутствия зарядки.  (Прочитано 10520 раз)

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
А в чем сомнения или претензии?
Да не в чём - для собственного развития чисто.

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Да не в чём - для собственного развития чисто.
Абсолютно ничего нового. Все старо как мир, просто и надежно. Теоретически меняешь стабилитрон на 14 вольтовый, убираешь два диода в цепи стабилитрона и катаешь долго и счастливо.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Мне интересно, почему производители так сразу не делают? Какая-то причина должна быть. Но да ладно - тема не об этом.

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Мне интересно, почему производители так сразу не делают? Какая-то причина должна быть. Но да ладно - тема не об этом.
Ну совсем уж оффтоп - а чем плоха конструкция производителей? Если кто то думает что оригинальное РР превращает всё что выше 13(14) В в тепло, то он очень заблуждается.

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
Сегодня великий день!
В общем проблема оказалась в старых проводах. Напомню, что мопэду 23 года.
Источник проблемы в том, что в связи со старением проводов в них возникает паразитное сопротивление (и в разъемах тоже) и РР считает, что напряжение на выходе надо уменьшить. Смотрите ссылку в моем сообщении на предыдущей странице.

Ранее я продублировал участок проводки от генератора до РР в обход основной косы. Проблема не решилась.
Сегодня я подсоединил "+" на выходе от РР напрямую к аккумулятору, минуя стандартный путь через реле стартера и главный предохранитель. И вуаля! Вольтметр начал показывать значения выше 14 В. На 1500 об. показывает 14,1-14,3 В.
При включенных потребителях (стандартная фара (55 Вт), подогрев рукояток (50 Вт) и доп. фары (70 Вт)) на 1500-2000 оборотов показывает минимум 13,6 В.


В общем, если вы всё проверили, все компоненты в порядке , то пустите ток в обход стандартной проводки. Первый участок от разъёма генератора до РР, второй участок - плюсовой выход с РР подсоединить к аккумулятору напрямую. При необходимости продублируйте третий участок - минус от РР на раму мотоцикла. И ни в коем случае не используйте провода, которые лежат в гараже 20 лет. Не поленитесь, купите новые соответствующего сечения.


Самое интересное, что ни в одной инструкции по проверке электрооборудования мотоцикла нет пункта с описанием данной ситуации. По-хорошему, надо добавить этот пункт в соответствующую тему.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
Сегодня великий день!
В общем проблема оказалась в старых проводах. Напомню, что мопэду 23 года.
Источник проблемы в том, что в связи со старением проводов в них возникает паразитное сопротивление (и в разъемах тоже) и РР считает, что напряжение на выходе надо уменьшить. Смотрите ссылку в моем сообщении на предыдущей странице.

Ранее я продублировал участок проводки от генератора до РР в обход основной косы. Проблема не решилась.
Сегодня я подсоединил "+" на выходе от РР напрямую к аккумулятору, минуя стандартный путь через реле стартера и главный предохранитель. И вуаля! Вольтметр начал показывать значения выше 14 В. На 1500 об. показывает 14,1-14,3 В.
При включенных потребителях (стандартная фара (55 Вт), подогрев рукояток (50 Вт) и доп. фары (70 Вт)) на 1500-2000 оборотов показывает минимум 13,6 В.


В общем, если вы всё проверили, все компоненты в порядке , то пустите ток в обход стандартной проводки. Первый участок от разъёма генератора до РР, второй участок - плюсовой выход с РР подсоединить к аккумулятору напрямую. При необходимости продублируйте третий участок - минус от РР на раму мотоцикла. И ни в коем случае не используйте провода, которые лежат в гараже 20 лет. Не поленитесь, купите новые соответствующего сечения.


Самое интересное, что ни в одной инструкции по проверке электрооборудования мотоцикла нет пункта с описанием данной ситуации. По-хорошему, надо добавить этот пункт в соответствующую тему.
Хах! За это нужно всем форумом выпить в дрова!  :yahoo000: :sm184000: :sm184000:
Наука о плохих контактах)) Добавлю не по теме про старые провода - если кто на даче/ в деревне сменил с десяток антенн, но так и не добился нормального приема - также в помойку старые провода и айда за новыми!