Сам себе добавлю
Сержик, извини, но уже в темах запутался - где какое сцепление.
Итак. У меня что-то было со сцеплением, жижа уходила, воздух подсасывался, прокачка и снова в бой.
Рабочий цилиндр (лягуха) - норм. Решил заменить внутренности главного цилиндра сцепления. И вот тут казус - не готов я заплатить 3 с половиной тыщи за пару резинок и ожиданием заказа в полтора месяца. Не помню где, но "старшие товарищи" посоветовали обратить свой взор на зузуке.
В общем полистав каталог альфаспот ( имел я ждиксер и дээльку, в смысле владел или овладал... были у меня ))) ) вот, залез я в каталоги альфы года 98-2005е. и посмотрел что на бандите 1250-м испольуется примерно тот самый главный цилиндр сцепы. Ну думаю дай закажу, ведь цена меньше тыщи..
В итоге, купил я рем комплект цилиндра сцепления для сузуки , цена вышла 818рэ. Подойдет или нет - не так страшно.
Снял со своей ватрухи , разобрал, примерил, и о чудо!!! все подходит и по диаметрам и по резинкам и по феншую!
В результате имеем:
заменен полный комплект главного цилиндра сцепления (резинки, пыльник, шайба, поршень, пружинка, стопор) Все по диаметрам соответствует. Посему, рекомендую ищущим рем.комплект главного цилиндра сцепления использовать точно такой же от зузуке (или под брендом SGР) оригинал парт зузуке - но это не зузуке а именно NISSIN. Друзья, я конечно понимаю что ориджинал партс от Хондо за 3500 и ожиданием поставки в месяц-полтора это круто, но имхо круто, это купить тот же самый ориджинал партс для другого бренда, да хоть пианины, но сейчас, и в 3 раза дешевле
Итог: 880рэ в Алекс-авто покупка ремкомплекта, вонища в квартире от тормозухи, обезжиривателя и силиконовой смазки, литра 2 пива для поднятия настроения и готовый главный цилиндр сцепы, который будет завтра поставлен на любимую ватруху....
==== а впереди еще РР, болты, крепление кофра, сигналка, массажер
таки да, номерок забыл: зузуке гениуэ партс 59800-08810, что соответствует нашему номеру ремкомплекта
с математикой у меня плохо... хондазапчасть в 4! раза дороже выходит!!!