Автор Тема: Готовим R6 под стант (фото отчет)  (Прочитано 19621 раз)

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
« Ответ #30 : 21 Август 2011, 20:08:57 »
Всего за год с моей помощью было подготовлено под стант двенадцать R6 03-05г. В Москве, Питере, Петрозаводске, Ноябрьске, Чебоксарах, Ярославле, Владивостоке, Подольске само собой ездят эти эрки. Как показал опыт при грамотной подготовке R6 03-05г. отличный мотоцикл для стантрайдинга, крепкая рама, не голодающий надежный мотор, отличные тормоза, особенно на 05г., что еще для станта надо.   







Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
« Ответ #31 : 12 Июнь 2012, 20:36:12 »
Расскажу о том что сделал в этом сезоне.

1.Поставил хндбрейк от Hohey с диском увеличенного диаметра и на магуру удалось подобрать короткий регулируемый рычаг.
2.Поставил пеги sick innovations в оси обеих колес
3.Установил в подрамник площадку под ногу
4.Установил рамку радиатора, но сейчас решил ее сменить на другую, как придет покажу.
5.Перенес растяжку усиливающею подрамник от водительской подножки в ось маятника, так надежнее и не рвет резьбу крепления подножек.
6.Поставил на задний тормоз армированый шланг LSL
7.Поставил более удобные водительские лапки LSL
8.Поставил заглушки на отверстия в раме
9.Заменил стоковый обрез на укороченный прямоток. Вообще труба меня порядком достала, я её трижды укорачивал и все равно при правых завалах она цепляла асфальт. В итоге теперешний прямоток длинной всего 25см., посмотрим как он себя поведет, 30 сантиметровый немного цеплял.














Оффлайн grom18

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Возраст: 32
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: CB400SF=>VFR800
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
« Ответ #32 : 12 Июнь 2012, 22:09:50 »
Там же проходят тренировки(кемп)? Охота в живую посмотреть :blink000:, да и пофоткать можно :yy000000:

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
« Ответ #33 : 13 Июнь 2012, 11:33:46 »
Там же проходят тренировки(кемп)? Охота в живую посмотреть :blink000:, да и пофоткать можно :yy000000:



По разному, иногда в Видном иногда на кемпе

Оффлайн grom18

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Возраст: 32
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: CB400SF=>VFR800
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
« Ответ #34 : 13 Июнь 2012, 20:03:58 »
Напишите плиз где и когда слудующий раз гонять будете! Тоже подтянусь

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
« Ответ #35 : 13 Июнь 2012, 22:03:59 »
Напишите плиз где и когда слудующий раз гонять будете! Тоже подтянусь


Всё спонтанно, наличие времени и желания+погода. На выходных три дня подряд тренился, а до этого около двух недель не выезжал.

Оффлайн grom18

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Возраст: 32
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: CB400SF=>VFR800
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
« Ответ #36 : 13 Июнь 2012, 22:30:11 »
Как соберетесь, мне плиз  маякните или сюда или в личку :yy000000:

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
« Ответ #37 : 04 Июль 2012, 09:34:20 »
Установил новою американскою рамку радиатора. Сделана то ли из меди, то ли х/з из чего, короче очень легкая и прочная, четко обводит радиатор по контуру. Сначала думал что для ее установки придется радиатор снимать и антифриз сливать, а нет, поскольку родные уши у моего радиатора были уже отломаны, поставил за 10мин.






В дальнейших планах заказ новой траверсы от sick innovations. Это поможет мне завысить морду на пару сантиметров и убрать все сопли связанные с тормозными бочками, потому как в этой траверсе бочек переднего тормоза и хендбрейка встроены внутрь.




Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
« Ответ #38 : 08 Август 2012, 23:14:24 »
Установил траверсу Sick Innovations, очень понравилось мне это решение, за исключением одного. На этой траверсе нет места для замка зажигания. На траверсах HoHey замок зажигания устанавливается, но не встраиваются бочки с тормозухой. Еще есть один момент немного затрудняющий замену тормозной жидкости, из-за того что бочки стали находиться чуть ниже уровня тормозных машинок для прокачки придется снимать клипоны. Замок зажигания пришлось перенести на клетку, туда же перенес и приборку так как стало мне жалко сверлить новою траверсу для установки моего самодельного кронштейна приборки.
   Попутно пришлось заменить подшипники рулевой колонки, поставил усиленные роликовые взамен стоковых шариковых которые от вказливаний износились.
   Убрал за ненадобностью левый пульт. Он мне до этого нужен быль лишь для того что вентилятор у меня включался кнопкой дальнего света. После снятия пульта выяснилось что мотоцикл перестал заводиться на передаче при выжатом сцеплении так как защита от дурака отключилась. Но посмотрев какого цвета провода были перемкнуты на пульте можно перемкнуть те же провода на разъеме куда подключается пульт и это маленькое неудобство исчезнет.











Сегодня выяснилось что придется мне раскошелиться на усиленные стантовые подножки. Раньше я думал что нужны эти подножки в основном для того чтобы при выполнении сложных трюков, например езды на заднем без рук, можно было зацепиться носком ноги под подножку так как они в отличии от стоковых не складываются. Еще есть преимущество в том что стантовые подноги тупые и менее травмоопасны, хотя эту проблему я решил установкой лапок LSL. На сегодняшней тренировке я сломал кронштейн подножки тормоза. Дело в том что при приземлении с заднего колеса райдер всей массой наступает на подножку заднего тормоза. От таких регулярных нагрозок со временем подножка начинает расшатываться, а потом ломается. Ну и во мне без малого 90кг. это тоже немного ускорило процесс.



P/S Если у кого-то есть этот кронштейн от R6 03-05г. пишите я куплю, а то новые подноги придут мне не скоро, а трениться надо.

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
« Ответ #39 : 06 Ноябрь 2012, 00:29:35 »
Скоро будет открыта новая тема подготовка R6 2010г. под стант.










Оффлайн paha87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
« Ответ #40 : 06 Ноябрь 2012, 13:20:05 »
Друг подготовил R6 2006г. Мотор дерганный, низов нихрена нет....медленно поехать очень тяжело. На F4 все гораздо проще она более плавная. Что скажете: это особенность более свежих  годов, или они все такие резкие?

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
« Ответ #41 : 06 Ноябрь 2012, 16:15:39 »
Друг подготовил R6 2006г. Мотор дерганный, низов нихрена нет....медленно поехать очень тяжело. На F4 все гораздо проще она более плавная. Что скажете: это особенность более свежих  годов, или они все такие резкие?


Да фигня всё это, дело привычки и тренировки. Пфайфер вон всему миру показал на каком говне можно стантить. В корень надо зрить. Эта свежая эрка через год два может стать самым популярным стантбайком.



Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
« Ответ #42 : 04 Февраль 2013, 00:46:46 »
К предстоящему сезону я проделал следующее:
1. Замял бак, точнее не замял, а срезали верхушку и установили внутрь усиливающую перемычку. Попутно пришлось изменить систему вентиляции бака и перенести горловину вперед. Дело в том что если бак мять молотком или делать как я, при этом горловину оставлять на прежнем месте каждая заправка на АЗС превращается в геморой. Пистолет нормально не вставить, курок надо нажимать аккуратно пульсирующими движениями, иначе весь будешь в бензине. На фото показано каким бак был ДО и ПОСЛЕ. Так что не спешите выбрасывать мятые и пробитые баки, они могут пригодится.







2. Заказал клетку Sick innovations. Как бы я не хвалил свою клетку, пережила она многое, но моё первоначальное кроилово с самоделкой привело к попадалову и вышло мне боком. Материал и классы прочности имеют огромное значение. Пришлось метчиком восстанавливать резьбу и есть подозрения что это в итоге не поможет и придется снимать мотор и покупать специальный ремкомплект для восстановления резьб. Недавно снимали клетку sick с мотика Николая Казакова, за два сезона всё ок, болтики ровные, резьба в идеале. Считаю установку неправильной клетки главной своей ошибкой в подготовке мотоцикла.




3.Заказал регулируемою ручку газа. Решил это сделать по нескольким причинам. Во первых одному из моих тросиков газа хана, держится на ремкомплекте и может неожиданно подвести. Во-вторых у меня бывает глючит кнопка пуска двигателя на пульте, приходится иногда разбирать и подгибать контакт отверткой. В третьих фиксатор пульта сломан и он от небольшого усилия пульт проворачивается на клипоне. Ну и в четвертых поэкспериментирую с ходом ручки газа. В комплект этого кита входят несколько колец с помощью которых газ можно сделать короткоходным, длинноходным  или оставить как на стоке.





4.Поставил на перед армированные шланги LSL



5.Заказал прямоток JISU взамен моего сплющенного  two brothers.


6.Наконец-то дошли руки сделать кнопку включения вентилятора, а то он у меня молотил постоянно при включении зажигания.
7.Ну и резину на заднем колесе поменяю, а то лысая в ноль.


Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
« Ответ #43 : 27 Август 2013, 01:30:06 »
Рекомендую всем кто готовит мотик под стант задуматься о защите бензобака. Редко кому удаётся освоить вилли не замяв бак коленом. Свой первый бак я ушатал так что на него смотреть страшно.



В этом сезоне поставил новый бак уже подготовленный под то чтобы на нем восседать, ну и недавно опять пнул его при неудачном приземлении и снова вмятина появилась. Надо клеить на бак какую-то защиту, у многих я такое видел, зря себе сразу не сделал.



Вытащил я из мотоджинс Icon резиновый наколенник и буду его приклеивать пока бак еще относительно цел. Кстати если есть у кого какие-то идеи на что приклеить пишите. Я попробовал двухсторонний скотч он не держит, теперь вот думаю либо жидкий гвоздь либо клей.


Оффлайн Женёк

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
« Ответ #44 : 09 Сентябрь 2013, 09:20:12 »
На герметик для вклейки автостёкол попробуй, он очень "цепкий".