Арсений! Если перья в траверсе переворачиваются и стоят не правильно, значит они кривые? Не? Без обид, но не понимаю, пост #3 и 4. Если рама ровная, траверсы ровные, перья ровные, руль ровный, то должно быть все ровное. У т.с. на моте явно где то геометрия нарушена.
P.S. топик стартеру! мотоцикл падал до тебя или при тебе на правую сторону?
Это обычная история, особенно на эндуро со старыми телескопами часто так бывает, если падаешь часто.
Ну ты сам подумай, у тебя колесо зажато внутри осью, и вся констуркция закреплена в траверсах, относительно которых перья могу вращаться, соответственно если колесо начать крутить то, перья в какой то момент провернуться и колесо встанет по отношению к рулю неровно, или если сильный удар рулём, то верхняя траверса тоже может провернуться, но уже относительно перьев. Не знаю как на 1300, на 1000 сибихе я верхнюю траверсу проворачивал пару раз.
Могу вас всех немного расстроить, но перья даже на японских мотах кривые, даже на новых, проверялось на хорошем станке, который проходит проверки. Радиальное биение на некоторых по 0.3мм, но так как это не тело вращения, то пох.