Автор Тема: Про Honda CBF1000 (первое и второе поколение, объединенная тема).  (Прочитано 153687 раз)

Оффлайн Technician757

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Это, наверно, первое, что я сделал бы, покупая мотоцикл с такой фарой - заменил цоколи и переподключил лампы, чтобы горели две ближние и две дальние. И пох на гарантию. Просто (имхо) когда в такой фаре горит одна лампа - она выглядит ущербной.
Но есть большущий минус - исключаешь возможность посигналить дальним светом!!!
Мы как-то с Алексеем "Самоделкиным" прикидывали возможность напихать вокруг отражателя фары ярких диодов, чтобы как ходовые огни работали. И гайцы на ТО не придерутся. Или же есть возможность дополнительные ходовые огни установить. Вот например:
http://shop.touratech-russia.com/ledayflex-daytime-running-lights-for-honda-cbf1000f-from-2010.html

Оффлайн lehis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
Лампы конечно хороши, но стоят же как каменный мост! Как поставишь - приезжай на встречу, заценим. Может и вправду оно того стоит?


СтОят, стОят. Я же говорю, что на машину поставил, отказавшись от ксенона в туманки и различия по цвету со штатным ксеноном в головном свете нет.
Касаемо горения двух фар, на Фазере это реализовано с завода. У меня стоял биксенон, так это, вообще, как у электрички прожектор ))))
Кстати, в фары сибиэфки можно воткнуть линзы и в них тот же биксенон. Будут обе фары и ближний и дальний.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Расскажите как сделать чтобы горел свет сразу в двух фарах. И ближ и даль. И где брать партномера и прочую инфу для заказа запчастей и тп.

Оффлайн lehis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
Я же выше написал выход, а по-другому никак. Там смысл в том, что отражатели разные, поэтому, даже если соединить две фары, чтобы на ближнем горели сразу, то, во-первых моргать не получится, а во вторых по разному будут светить. Одна нормально, вторая высоко. В таких фарах единственный выход - линзы.

Оффлайн lehis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
Не из-за перегрева стекла отговорили, как раз с этим все нормуль, а из-за нагрузки на проводку. Ну или подключать по уму сразу, но тогда проще ксенон от аккума запитать с подключением управления в штатную проводку.

Оффлайн lehis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
Лампы купил Catz cb702 h7 в головной свет, polarg l-42 в поворотники и Polarg l-01 в габариты. Чем они лучше, писал выше.

Вот единственное, что мне пока реально не нравится в этом байке, так это то, что заднее колесо слишком уж узенько выглядит (может после Фазера так кажется) . Интересно, а если поставить туда 180 или 195, влезет? Что будет с характеристиками?

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
Такой ширины не подойдёт,кожух цепи не даст.

Оффлайн Technician757

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Да нету вообще никаких претензий к 160 резите! Всё нормуль! И тормозит хорошо и едет и вообще всё хорошо!

Оффлайн lehis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
А теперь вопрос от меня к владельцам. Сегодня холодно, завел и обратил внимание, что выхлоп идет из трубы и еще немного подтравливает снизу глушака, пальцем нащупал там отверстие, как-будто под винтик какой. Это у всех так?

Оффлайн Technician757

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Это у всех так?
Через это отверстие конденсат должен сливаться если он есть. А вот запуски при минусах на улице - ни к чему хорошему не приведут. А приведёт скорее всего к загрязнению свечей, так как для их самоочистки надо прогревать двигатель до полностью рабочей температуры и дать ему поработать на средних оборотах.

Оффлайн Technician757

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Вот нарыл онлайновый каталог оригинальных запчастей:
http://www.bike-parts-honda.com/honda-moto-model-CBF-1000-2011.html

Оффлайн Technician757

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Петрович! Специально для тебя! И для всех у кого СБФ 2008 года (SC58):
http://www.bike-parts-honda.com/honda-moto-model-CBF-1000-2008.html

Оффлайн Technician757

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Только осталось понять в чем отличие A, B и D после SC64
Ну тут всё гораздо проще!!! Смотрим на свидетельство о регистрации или в ПТС  - ищем VIN. После SC64 у меня например, стоит буква B!!!

Оффлайн lehis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
Вот спасибо  :good0000:, не допер бы сам  :sad00000:
Тут еще вопросик нарисовался. После вчерашней недолгой поездки обнаружил под сидухой пассажира грязюку. Для 25 км пробега по почти сухому асфальту, ее просто дохрена. Как она туда попала понял, там есть три отверстия (для чего?). Вот думаю, если он не несут какой-то технологический смысл, залепить их, например, герметиком.
На 600-так сильно грязь не закидывало, хотя может я и не помню уже.

Оффлайн Technician757

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Ну тут ничего не могу сказать. Только посоветовать протереть всё начисто и дырки изолировать хотя бы пакетом.