Автор Тема: MotoVlad, AlexGorol или Alex Mitsuho - берегитесь кидалова  (Прочитано 4256 раз)

wthbr

  • Гость
И так, в самом начале сознаюсь, решил написать сообщения на форумах в надежде что кидала увидит и вернет мне деньги в замен удаления сообщений.

И так, заказал у них мотоцикл Suzuki Bandit 2000г (забегая вперед, такого года бандитов не существует).
Звонили по телефону, довольно приятно общялся ДО ОТПРАВКИ ДЕНЕГ.
После отправки денег - ниодного звонка не было.
Мотоцикл пришел на несколько месяцев позже положенного срока.

По договору - я оплатил помимо всех денег за мотоцикл, еще и 16000 за доставку мотоцикла.

В итоге пришлось второй раз оплачивать 18 000 за доставку, т.к. Они не передали мои деньги ПЕРЕВОЗЧИКУ.

Пока сумма "кидалова" составляет 18к

Идем далее. Пришел мотоцикл, отлично упакован - деревянная обрешетка, обмотан пленкой, мягкими вещями.

С виду мотоцикл был превосходного состояния, свежая краска, но как выяснилось позднее - мотоцикл полное *****о которое покрасили дешевой краской.

И так
1. Отлетает краска с кусками шпаклевки (значит был битый)
2. Пробитый радиатор. антифриз херачит как через сито.
3. Замок зажигания/замок бака - не мог провернуть часов 10, весь ржавый
4. В баке больше ржавчины чем в водопроводных трубах, в карбюраторе говна чуть меньше чем в толчке, со сломонной кнопкой слива
5. Переднее колесо не держит давление, видимо резина не поразмеру, пропускает.
6. Цепь при покупке была новая, но задняя звезда кривая, поэтому цепь разь***ло в дребезги за 300 км езды.
7. Амортизаторная стойка непонятным образом вышла из строя (или уже была сломана) через 100 км. При езде меня качает вверх/вниз как на батуте.
8. Акуммулятор был настолько херовым что мото часто не заводилось, пришлось купить новый.

Это я не описываю дофига других "качеств" мото, таких как "незаводится 2 дня после покупки, потом снова заводится, потом дохнет" и прочие глюки, коцки.

Кому нужны еще большие детали, обращяйтесь по почте wthbrA(собако)gmail.com
или по телефону +7 924 66 36 576, отправлю копию договора и прочую муть.

Ну вот вроде и все.. на последок скажу что не я один был кинут, есть люди которых эта "Фирма" кинула на очень крупную сумму, вообще не прислав мотоцикл.

Ну и тебе, АЛЕКС, говорю прямо, хочеш чтоб я удалил это - ВЕРНИ ДЕНЬГИ. Надеюсь теперь ты сам позвониш мне, я уже *****ся звонить твоему дружку-*****у во владивосток, который только завтраками кормит уже несколько месяцев!

Ихний сайт (чтобы знали говнюков) - http://www.motovlad.ru/

заполните профиль, детали сделки, контактные данные. Или сообщение будет удалено. Администрация

Данные предоставленны.

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
чет какойто мутью попахивает  :secret00:

wthbr

  • Гость
Контактные данные, ФИО и прочую лабуду указал. Скрывать мне нечего, кому нужно убедится - стучитесь в личку/почту/телефон - дам копию договора.

Оффлайн продукт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
скажу сразу, что я к данной конторе не имею абсолютно никакого отношения, но:
1 бандиты 400 выпускались до 1999 года.НО!  в Японии годом выпуска считается не год схождения техники с конвеера, а постановки её на учёт! это всем давно известный фактор. так что если мотик был собран в декабре 99 то он скорее всего по документам будет 2000. и таких примеров тьма.
2 при убитых (действительно убитых) звёздах цепь так и ходит 300-500 км.
3 неужели автор не мог поинтересоваться размером переднего колеса и сравнить его с тем, который имеется?.. P.S. это лечится промазкой герметиком в ближайшем шиномонтаже за 100-200 рублей.
так вот. к чему это я: при покупке надо обладать не только желанием, но и минимальной информацией об объекте покупки. или человеком, владеющим такой информацией. это резко снижает вероятность развода.

Оффлайн 9Vall

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Возраст: 50
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD => ST1300 Pan => HD Sportster 1200 Custom
скажу сразу, что я к данной конторе не имею абсолютно никакого отношения, но:
1 бандиты 400 выпускались до 1999 года.НО!  в Японии годом выпуска считается не год схождения техники с конвеера, а постановки её на учёт! это всем давно известный фактор. так что если мотик был собран в декабре 99 то он скорее всего по документам будет 2000. и таких примеров тьма.
2 при убитых (действительно убитых) звёздах цепь так и ходит 300-500 км.
3 неужели автор не мог поинтересоваться размером переднего колеса и сравнить его с тем, который имеется?.. P.S. это лечится промазкой герметиком в ближайшем шиномонтаже за 100-200 рублей.
так вот. к чему это я: при покупке надо обладать не только желанием, но и минимальной информацией об объекте покупки. или человеком, владеющим такой информацией. это резко снижает вероятность развода.
Продукт!! Человек как я понял оплатил всю сумму и даже больше вообще не видя мота.. поэтому знания тут помогают только уже в ремонте к сожалению... думаю он вообще обрадовался что хоть что то получил!!!

Оффлайн продукт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
9Vall, абсолютно согласен! в таком серьёзном вопросе, как покупка мотоцикла не стоит подходить делитантски. кстати, покупка с аукциона техники, которой 10 лет уже подразумевает кота в мешке и это обязательно надо учитывать! я считаю, что вместо догадок о размере резины стоило бы их просто посмотреть. про цепь и год выпуска информация в среде мотоциклистов настолько же известна, как в среде кожевников понятие ,,чепрак". и то, что при покупке техники с аукциона она не проходит предпродажной подготовки тоже весьма известный факт. знание базовх понятий является вилкой, которой удобно снимать лапшу с ушей.
P.S. пометил себе о недобросовестности обсуждаемой конторы.

Шерсть

  • Гость
wthbr
Поверь, я тебе искренне сочувствую.
Зачастую вместе с плохим приобретаешь и что-то хорошее..
Вместе с плохим мотом ты приобрел хороший опыт.
Тебе б создать тему до покупки, и в ней ребята бы всё по полочкам разложили - как покупать, у кого, где и когда...
Я тут намедни из-за одной копеечной звезды пол-сайта на уши поднял. А тут целый мот...

Именно для того Сержик и придумал этот ресурс, чтоб люди общаясь и делясь опытом помогали друг другу не делать ошибок, и тем самым беречь деньги, которые всем нам ох как не просто даются...
Очень надеюсь, что мотик ты наладишь - были б руки и терпение.
Удачи!!

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: MotoVlad, AlexGorol или Alex Mitsuho - берегитесь кидалова
« Ответ #7 : 07 Декабрь 2009, 19:52:00 »
Жесть....
Все же лучше брать мот который можно посмотреть, потрогать, проверить...т.е. по месту...
Пусть дороже, но хоть какая то гарантия качества...
Если уж и лоханулся, то сам....
Ну или довериться хорошему знакомому с путевой репутацией....
А так....так....остается только высказать сожаление.
Ну и взять контору на заметку....
Надеюсь все поправишь....хотя при таких дефектах....иногда дешевле купить другой мот....
Оценивать это тебе....

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: MotoVlad, AlexGorol или Alex Mitsuho - берегитесь кидалова
« Ответ #8 : 08 Декабрь 2009, 10:37:06 »
Вообще насколько мне известно, при покупке с аукциона ты покупаешь в салоне который привез этот моц с аукциона, а не у японского товарища. т.е. салон не посредник, а полноценный продавец и абсолютно во всех салонах обещают вернуть деньги, если моц по объективным причинам (неисправности, ржавчина и т.д.) не подойдет.
В данном случае о возврате денег как я понял речь даже не шла.
Человек платит деньги салону (т.е. переплачивает), а не напрямую японцу, американцу и т.д. именно за то, чтобы застраховать себя от таких вот сюрпризов.

Оффлайн Димон 66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
Такую фишку знаю сам чуть не попался по незнанию планировал купить мотоцикл  во Владивостоке тк там дешевле почему да потому что ближе к Японии ну и сами знаете баек что там цены ниже в разы много, но не ехать же туда билет стоит 30 рублей туда, думаю и столько же обратно- даже смотреть не стал   начал копать в инете инфу по продаже мотоциклов на сайтах , те сайты что ближе к области или у нас цены завышают ну сами понимаете какое время нашёл сайт очень понравился и цены на ура и вроде всё решился  но интернет- великое дело помог выяснить что не всё так просто и людей которых кинули просто до*уя начал копать инфу и тут же всплыло много фирм которые так и делают кому интересно http://forum.moto72.ru/topic_261/1 теперь любую фирму по продаже пробиваю по инету будьте бдительны
Возвращаясь к вопросу о кидалове http://www.moto-razbor.ru/stati/chernyiy-spisok-strahovschikov.html

Оффлайн sonik2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 555
  • МОТОЦИКЛЫ в НАЛИЧИИ и с АУКЦИОНОВ
Во Владивостоке я могу осмотреть-отфотографировать любой мотик за опр. сумму.  А так же проконтролировать оформление и отправку мотика.

В любом случае мотоцикл (а не фотографии) доедет до адресата. :ok000000:

Оффлайн Tankist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
Re: MotoVlad, AlexGorol или Alex Mitsuho - берегитесь кидалова
« Ответ #11 : 22 Апрель 2010, 00:03:31 »
9Vall, абсолютно согласен! в таком серьёзном вопросе, как покупка мотоцикла не стоит подходить делитантски. кстати, покупка с аукциона техники, которой 10 лет уже подразумевает кота в мешке и это обязательно надо учитывать! я считаю, что вместо догадок о размере резины стоило бы их просто посмотреть. про цепь и год выпуска информация в среде мотоциклистов настолько же известна, как в среде кожевников понятие ,,чепрак". и то, что при покупке техники с аукциона она не проходит предпродажной подготовки тоже весьма известный факт. знание базовх понятий является вилкой, которой удобно снимать лапшу с ушей.
P.S. пометил себе о недобросовестности обсуждаемой конторы.

беда вся в том, что техника, приходящая сюда под видом аукционной, часто до аукциона-то и не доходит.
в Японии есть большие стоянки, на которых находится самая разнообразная по состоянию техника. от идеала до жесткого битья и полных ведер с болтами. Там же продаются и запчасти практ на любую модель, б.у. Оттуда В ЧАСТНОСТИ техника попадает и на аукционы, где должным образом диагностируется по пунктам (ходовая, двигатель, электрика, внешний вид), получает оценки по каждому пункту и выставляется с этими оценками на торги. Соотв. после того, как мотоцикл (лот) выигрывается, за него перечисляются деньги. По любому взымается аукционный сбор (в районе пятисот долларов),по любому оплачивается доставка мотика по японии, погрузка, пароход в Россию, ну и дальше начинаются местные платежи. Если едет один мот, это все муторно и дорого. честный аппарат с честными оценками выходит в среднюю цену по России, еще не будучи обслуженным и подготовленным к продаже здесь. Разница, которую получит с продажи магазин или частный продавец , невелика.
Поэтому гораздо выгодней набивать контейнер прям со стоянки без всяких аукционных заморок. К примеру,брать полные ведра, обвешивать на месте, остальное - добивать здесь. Отсюда гнилые баки, закисшие замки и все остальное. На аукционе это получило бы оценки 1 и 2.Контейнер таможится скопом, таможне заносится ништяк, чтобы внутрь особо не глядели и растаможили по минимальным ставкам, далее все это либо обрабатывается на месте прибытия, либо уже в городах необъятной