Автор Тема: Вопрос по карбам - на задушенной японке  (Прочитано 1835 раз)

Оффлайн Север

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 30
  • Город: Уфа
  • Мотоцикл: VTR1000F
Доброго всем времени суток. Попала ватрушка с клином движки, движка была успешно поменяна на контракт.
1) Так вот с новой движкой на холодную не держит обороты, даже на подсосе обороты падают постепенно и глохнет, если не подгазовывать. Думаю, что диагноз засранные карбы. Верно?


2) Рестрикторы на впуске удалил, прямотоки мориваки вместе с трассой. Вопрос: что бы карбы так сказать вывести на нераздушенный уровень - нужны жиклеры, иглы, крепления жиклеров? Или крепления остаются старые?


3) При торможении двигателем ближе к низким оборотам происходят прострелы в глушитель - это нормально или смесь слишком богатая (учитывая прямотоки и трассу под них)?


Всем заранее спасибо за ответ.

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Вопрос по карбам - на задушенной японке
« Ответ #1 : 20 Июнь 2016, 01:03:12 »
1)Врядли дело только в грязи, а рукояткой держа, может не глохнуть? Вакуумный бензокран глянь, фильтр, потом лезь в карбы.
2)Нужен еще и полносильный воздуховод в короб фильра, и раздушить по скорости. Крепление жиклеров одинаковое, жиклеры разные, но внезапно иглы душенного японца были такие же как и купленные от полносила. МОжет потому что рестайловая ватруха была, х.з. Была инфа, что отличаются иглы, а тут одинаковые по маркировке они были.
3) богатая. После помывки карбов настраивать их нижним винтом в соответствии с мануалом.

Инфа и фото по раздушке я выкладывал в соответсвующей теме 4 года назад, в том числе как раздушить по скорости рестайловую.

Оффлайн Север

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 30
  • Город: Уфа
  • Мотоцикл: VTR1000F
Re: Вопрос по карбам - на задушенной японке
« Ответ #2 : 21 Июнь 2016, 17:14:46 »
1)Врядли дело только в грязи, а рукояткой держа, может не глохнуть? Вакуумный бензокран глянь, фильтр, потом лезь в карбы.

На холодную только проблемы с оборотами. С ручки держутся норм. Реакция на газ отличная. Тяга то же в норме. Так что думаю не в вакумном кране дело точно. Воздушный фильтр новый.

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Вопрос по карбам - на задушенной японке
« Ответ #3 : 23 Июнь 2016, 13:43:09 »
Грязь на дроселях есть? От нее обороты просаживаются сильно. я про сеточку в бензобаке. мало вероятно, что она, но если бак ржавый. то может.

Оффлайн Север

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 30
  • Город: Уфа
  • Мотоцикл: VTR1000F
Re: Вопрос по карбам - на задушенной японке
« Ответ #4 : 29 Июнь 2016, 23:42:08 »
Грязь на дроселях есть? От нее обороты просаживаются сильно. я про сеточку в бензобаке. мало вероятно, что она, но если бак ржавый. то может.


Грязь на вакуумных заслонках была, даже подклинивали. Мыл очистителем карба. Вроде бы расходились.


А где эта сеточка стоит? Бак идеально чистый но все же проверю.

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Вопрос по карбам - на задушенной японке
« Ответ #5 : 30 Июнь 2016, 17:50:09 »
Снимай бак, и в самой его нижней точке откручивай. По каталогу глянь. У душенной там маленькая узкая сеточка, как у шестисоток, у полносила большая, так что не заказывай ее, придет большая и не влезет никак.