Автор Тема: Нулевик своими руками (с фото)  (Прочитано 17368 раз)

Оффлайн МаксON

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Возраст: 24
  • Город: Пермь
  • Мотоцикл: VTR
Мини гайд, мож кому пригодиться.
И так,недавно залез в легкие ватрона и увидел чудо воздухан с 2 поролоновыми вставками пропитанные липкой жижей,надо менять.. заказывать нулевик с инета за 3 касика в топку а покупать оригинальный смысла нет, мот раздушен.
С форума ребята посоветовали из ВАЗовского сделать.
И так нам понадобиться: Стоковый возд. фильтр,острая заточка,нулевик от ВАЗа 2110, Монтажный герметик

Так как у меня уже постарался кокой то японец(вырезал старый фильтрующий элемент) то мне осталось только все помыть почистить

После берем нож, пилу или болгарку как я :sm146000: и выпиливаем у ВАЗовкого нуливика фильтрующий элемент по кругу

после обрезаем,подрезаем стыки кароч чтоб ровно сел в коробку

Так как у меня  остался кусочек фильтрующей ткани сделал под низ еще 1 слой
После замазываем все стыки герметиком,чтоб не сосал там где не надо)))

Ждем пока высохнет ставим на моц, а на сэкономленные деньги дуем на природу затариваем мясо и пифко  :drinks00:
Ах да заводиться стал луче и вроде как не бахает с глушаков

Оффлайн bannov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: kawasaki zx12r
Re: Нулевик своими руками (с фото)
« Ответ #1 : 02 Май 2013, 22:28:57 »
есть еще вариант по совету ADNOH,из вазовского(SCT SB 201 SPORT - воздушный фильтр нулевого сопротивления штатный для ВАЗ инжектор

Устанавливается взамен штатного в корпус воздушного фильтра),цена 550р. фильтрующий элемент вырезать не нужно, вырезаешь штатный и вклеиваешь  прошпрот. красота.


Lolopopo

  • Гость
Re: Нулевик своими руками (с фото)
« Ответ #2 : 06 Май 2013, 17:06:41 »
А его пропитывать нужно?

Оффлайн bannov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: kawasaki zx12r
Re: Нулевик своими руками (с фото)
« Ответ #3 : 06 Май 2013, 18:16:45 »
Нужно!

Оффлайн Sheller

  • Это мой аватар!
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
Re: Нулевик своими руками (с фото)
« Ответ #4 : 09 Май 2013, 14:33:26 »
В общем двигателя лишние у всех...

Оффлайн Mafia924

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • vk.com/id7048743
Re: Нулевик своими руками (с фото)
« Ответ #5 : 10 Май 2013, 22:18:50 »
лишние? пропитаный нулевик задерживает больше пыли чем не вовремя поменяный бумажный.

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: Нулевик своими руками (с фото)
« Ответ #6 : 10 Май 2013, 22:43:52 »
лишние? пропитаный нулевик задерживает больше пыли чем не вовремя поменяный бумажный.
Поясните пожалуйста, как это?
По мере забивания фильтра пылью - качество очистки воздуха только повышается (до определённого предела). Это объясняется тем, что наиболее крупные частицы, застряв в фильтре не позволяют попасть внутрь другим крупным частицам. Когда фильтр забивается сильно - повышается его сопротивление, вырастает разряжение, в результате чего мы получим переобогащённую смесь. Что отрицательно сказывается на работе двигателя. И до тех пор, пока фильтр не порвался по какой либо причине, пыли он больше пропускать не будет. Моё мнение, основанное на технической литературе и личном опыте.

Оффлайн Mafia924

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • vk.com/id7048743
Re: Нулевик своими руками (с фото)
« Ответ #7 : 11 Май 2013, 01:36:48 »
я неправильно выразился - со временем ваш бумажный фильтр засорится и начнет пропускать меньше воздуха, а правильный хлопчатобумажный "нулевик" например к&n будет задерживать пыль но пропускать воздух так же как и раньше - главное его мыть и пропитывать вовремя. А обслуживать надо раз в 2-3 тысячи, и если этого не сделать то тогда он высыхает и начинает пропускать мелкие частицы которые должно связывать пропиточное масло.

Оффлайн Mafia924

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • vk.com/id7048743
Re: Нулевик своими руками (с фото)
« Ответ #8 : 11 Май 2013, 01:38:07 »
и ресурс у него 150т км

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: Нулевик своими руками (с фото)
« Ответ #9 : 11 Май 2013, 07:41:21 »
Тогда всё правильно!

Оффлайн Soul_OZ

  • Верю в то , что мне помогает.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Возраст: 31
  • Город: Орехово-Зуево
  • Мотоцикл: DR+DRозд
Re: Нулевик своими руками (с фото)
« Ответ #10 : 11 Май 2013, 08:51:30 »
и ресурс у него 150т км
на сайте K&N я видел цифры в 2млн км

Оффлайн МаксON

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Возраст: 24
  • Город: Пермь
  • Мотоцикл: VTR
Re: Нулевик своими руками (с фото)
« Ответ #11 : 05 Июнь 2013, 19:01:45 »
А если пропитать фильтр  маслом для цепы(типа спрея мотулевского)? вроде тоже липкое)))

Оффлайн EastEndCrew

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Возраст: 27
  • Город: MSK
  • Мотоцикл: vfr
Re: Нулевик своими руками (с фото)
« Ответ #12 : 06 Июнь 2013, 11:34:13 »
пропитка для фильтров,или минеральное масло , смазкой для цепи загадишь все.

с уважением JAWA.

Оффлайн Согрыч

  • Дорога жизнь, жизнь дорога.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Нормально делай - нормально будет!
  • Город: Абакан
  • Мотоцикл: VTR, KDX
Re: Нулевик своими руками (с фото)
« Ответ #13 : 04 Апрель 2014, 07:33:59 »
Ребята, привет. А что если в корпус установить пропитанный поролоновый фильтр? Ничего клеить не придется, степень очистки высокая и ухаживать проще простого?
ЗЫ: заказал квадратный ВАЗовский нулевик, тот что выше рекомендовали, но уже позже выяснилось что он заметно больше штатного фильтр.элемента ВАТРУШКИ, как же заявление что старый удаляется а этот вклеивается и ничего резать не нужно? Деза.

Оффлайн nitrouse

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Погнали те говорю, сто раз так делал.
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VTR1000F 97` -> RC51 06`
Re: Нулевик своими руками (с фото)
« Ответ #14 : 04 Апрель 2014, 10:31:01 »
Придётся вырезать элемент и подогнать его под нулевик. Бери лобзик и болгарку или бормашинку с отрезным кругом и херачь.
+ купи герметик для вклейки автостёкол, а то я нагрелся, что при промывании и очистки уайт-спиритом обычный герметик начал слезать.

Не, ну можешь выложить касаря два-три и заказать те же яйца в виде K&N...для гламуру  :sm144000: