Автор Тема: тормоза на ватруху. тюнинг!  (Прочитано 18576 раз)

Оффлайн pajgen

  • V-Twin эта ащеееее! =)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • моск захаван
тормоза на ватруху. тюнинг!
« : 01 Октябрь 2008, 11:18:58 »
ADNOH
привет serjik.посоветуй что с тормозами на ватрухе делать?у меня диски сильно сточены.. я узнавал-новый комплект передних на 22т. тянет.а задний 6т.дороговато получаецца...я слышал что родные nissin хреново работают.может от другого моца поставить,или мож есть у кого родные б/у в нормальном состоянии на продажу..чего посоветуешь??

serjik
Привет!
Вариант первый заказать вот такие диски.
http://www.kneedraggers.com/details/Braking_Rotors_Honda_VTR1000--12-BRAKING-25.html

Вариант второй
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VTR1000-Superhawk-VTR-1000-Galfer-Front-Wave-Rotors_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ35592QQitemZ300045087031QQrdZ1QQsspagenameZWD1V
тысяч наверно в 20-23 обойдутся такие диски тут

Вариант третий
http://cgi.ebay.de/Honda-VTR-1000-F-Firestorm-VTR1000-Bremsscheiben-CBR_W0QQitemZ150102858699QQcategoryZ49794QQrdZ1QQcmdZViewItem
взять б.у. диски. Думаю они будут в пределах 8-10 т. руб. пара стоить.

Но полюбому все варианты займут по времени , как минимум, месяц.

PS Если я не ошибаюсь , то задний диск подходит от 929,954 , RC51.

ADNOH
спасибо за совет,а как можно первый вариант заказать?

serjik
Контакты найди на их сайте, отпиши им . Типа смогут ли оправить в Россию , сколько денег , как платить и т.п.

PS Если с Ебея надумаешь брать , то скажи -помогу.

Nevan
Привет, Сержик. Спасибо за сайт, очень информативно. Обьясни как распознать 16мм и 19мм тормозные машинки. Я так понимаю, что к штатным 6-поршневым суппортам идут именно они или я заблуждаюсь. Спасибо.

serjik
Привет! На машинке стоит маркировка "3/4" , т.е. 3/4 дюйма как раз 19 мм.

Кстати , статейку вот написал про тормоза. Изучайте.
http://serjik.ru/tunVTRF_brakes.shtml

SirNik
На американском ебее можно купить б/ушные диски тормозные, очень часто приходят диски вообще как новые, а цена получается доларов 150-200 за пару.

Сержик, а не думал о том, чтобы поставить супорта от фаера?

такие вот
И машинку менять не придется, и эфективность тормозов получше будет.

serjik
Можно и суппорта от фаера , но их придется чуть-чуть подпиливать , просто так они не встанут(по опыту американцев).
Мне удалось достать от жиксера , поставил и очень доволен.

Nevan
Про статью - уже читал. Отлично!
По суппортам - спасибо, сам не допер. Суппорта от GSXR 1000 - 6 поршневые. А от Хаябусы? Вроде они такие же...?

SirNik
serjik пишет:
Цитировать
Можно и суппорта от фаера , но их придется чуть-чуть подпиливать , просто так они не встанут(по опыту американцев).
А есть ссылка на статью? интересно что там подпиливать надо.

Nevan пишет:
Цитировать
Суппорта от GSXR 1000 - 6 поршневые. А от Хаябусы? Вроде они такие же...?

У хаябусы крепления другие

джиксер К1


serjik
Вот тормоза от 929/954 . Пропил отмечен указателем

Площадь колодки у 929/954 суппортов больше , креплений колодки две.

визуально , чтобы сравнить .

SirNik
У 929/954 супортов больше диаметр тормозного цилиндра, как оказалось. причем существенно.
Точно сейчас не помню, вроде у ватрухиных 26мм а у фаерских 32.

drin
то есть от фаера тоже вонзить можно суппорта?
а что лучше то?

zolglok
не у ково нет супортов для ватрухи от джиксера а то хотел поставить как сержик написал а вобще кто ставил гимор большой или нет и как по мнение есть смысл заморачиваться тормазами разница большая всем зарание спасибо

serjik
Эти суппорта - дефицит страшный ! 

Ставить их несложно , открутил 4 винта , снял старые , поставил новые, закрутил 4 винта. Естественно шланги надо тоже к ним прикрутить. 

Если тебя тормоза устраивают , то не заморачивайся. Если нет , то ищи такие суппорта.

Кстати еще можно поискать суппорта от фаера 929 или SP, только подточить их немного придется. Суппорта от джиксера тем и хороши , что ставятся без переделок.

Алекс78
А шланги армированые ситуацию не исправят ???

serjik
Алекс78 пишет:
Цитировать
А шланги армированые ситуацию не исправят ???
Станет чуть лучше , но не намного.

Алекс78
Зато надежно

шторм
Алекс78 чето сомневаюсь что армирование добавит какой то надежности,.... личто как не топил на тормоз так и не заметил я чудо расширения шланга....

у меня стоят тормозные супорта Нисини претензий пока нет но правда я станом не увлекаюсь может при выполнении стопи они и лучше будут.

Big One
zolglok, вот тут продают. Вроде не дорого и срочно: http://www.forum.motocenter.ru/showthread.php?t=25760

serjik
Big One Вы не перепутайте ! 
Суппорта от Бусы , TL и тому подобного не подходят.

Big One
Чел пишет, что от жики 750.
serjik, не знаешь, эти суппорта на СВ1000 не подойдут? А то я бы и сам забрал. С виду суппорта СВ1000 и ватрухи одинаковые.

SirNik
У св1000, ватрухи и 919-го одинаковые супорта.

з.ы. я бы не заморачивался 6 поршневыми токико от джиксеров, имхо от 929/954 фаера лучше будут.

drin
я себе от 929 поставил.. считай что раньше тормозов просто не было, а теперь стоппи на раз..
подпиливать суппорт не стал, а поработал с напильником над стаканом вилки..

Prey

  • Гость
Re: тормоза на ватруху. тюнинг!
« Ответ #1 : 21 Март 2009, 20:48:24 »
Господа, а подойдут ли суппорта от джиксера 750 01-02 года? внешне вроде один в один с тысячными.

если никто не знает то наверно буду пробовать на днях =)

Христи

  • Гость
Re: тормоза на ватруху. тюнинг!
« Ответ #2 : 23 Март 2009, 16:20:36 »
Есть ли смысл менять тормозуху на 5.1? Прост менять в любом случае нужно, ога.
Только вот смешивать DOT 4 и 5.1 нельзя же? Значит, уже не выйдет так как описано тут http://serjik.ru/rukCB400_zamtor.shtml. Надо сливать всё, а потом прокачивать. Так ведь? А хотелось сделать самой и чтоб без риска.
Поэтому интересует мнение на счёт 5.1. Имеет ли смысл заморачиваться? (что шланги маст би армированные и так ясно, но нетю пока :beee0000:)

Оффлайн shu

  • shuhhermann
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Хочу летать-И БУДУ!!!
Re: тормоза на ватруху. тюнинг!
« Ответ #3 : 24 Март 2009, 17:57:13 »
Смысла нет ни какого, просто надо прокачать тормоза(дот4) чтоб на выходе было грамм 150-200 с передних и 100-150 с заднего - вот и поменяла :good0000:

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Re: тормоза на ватруху. тюнинг!
« Ответ #4 : 24 Март 2009, 21:58:47 »
Дот 5 нельзя смешивать с остальными,она чиста силикон,вообще у дот5 и 5.1 меньшая вязкость по сравнению с остальными,если менять на 5ку то надо будет всю систему продувать сушить.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: тормоза на ватруху. тюнинг!
« Ответ #5 : 24 Март 2009, 22:28:35 »
Дот 5 нельзя смешивать с остальными,она чиста силикон,вообще у дот5 и 5.1 меньшая вязкость по сравнению с остальными,если менять на 5ку то надо будет всю систему продувать сушить.
Дот 4 и 5.1 можно смешивать , если не ошибаюсь , а вот 5 нельзя .

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: тормоза на ватруху. тюнинг!
« Ответ #6 : 12 Июнь 2009, 18:50:50 »
Христи,
да

Pasis

  • Гость
Re: тормоза на ватруху. тюнинг!
« Ответ #7 : 06 Июль 2009, 17:03:20 »
расстояние между центрами крепежных болтов у хонды 62мм.
подходят суппорта от к1-2 литра (джиксер) это 6ти поршневые, и 4х поршневые от джиксеров 750 00-03г и 600 01-03г. 
у фаеров 929 и 954 в стандарте 19й поршень в машнке, но она не радиальная.
с 19й радиальной 6ти поршневые тормозят очень хорошо.

Христи

  • Гость
Re: тормоза на ватруху. тюнинг!
« Ответ #8 : 27 Июль 2009, 13:08:08 »
расстояние между центрами крепежных болтов у хонды 62мм.
подходят суппорта от к1-2 литра (джиксер) это 6ти поршневые, и 4х поршневые от джиксеров 750 00-03г и 600 01-03г. 
у фаеров 929 и 954 в стандарте 19й поршень в машнке, но она не радиальная.
с 19й радиальной 6ти поршневые тормозят очень хорошо.

А почему меняют только суппорта?
Простите, если глупость, но задумалась, а почему никто не меняет саму машинку?
Прост поставила армированные шланги, и особо лучше что-то не стало. Сравнивали с тормозами TDM850 - там и толщина и диаметр тормозного диска такой же, и тож двухпоршневые суппорта и вроде диаметр цилиндров такой же, но тормозит он в разы лучше (на резиновых шлангах). Вот и пришла мысль о том, что может просто увеличить диаметр поршня самой машинки? Как бы подобрать правильно? Наверняка даже в сервис мануалах не пишут их величину.
Что думаете?

Ch1ta

  • Гость
Re: тормоза на ватруху. тюнинг!
« Ответ #9 : 31 Июль 2009, 08:50:00 »
Христи, в своё время я поставил на GPZ400R тормозную машинку Magura - тормозить он со своими 2-х поршневыми плавающими суппортами намного лучше, чем у мну сейчас Ватрушка с джиксеровскими 6-ти поршневыми и арматурой :yy000000:

Т.е. тюненая радиальная машинка - это вещч. Тока такая вещч стоит от 9 т.р. Если будешь брать - бери сразу тюнинг, а не сток от других моцев, и будет тебе счастье :yahoo000:

Христи

  • Гость
Re: тормоза на ватруху. тюнинг!
« Ответ #10 : 31 Июль 2009, 15:28:33 »
Если будешь брать - бери сразу тюнинг, а не сток от других моцев, и будет тебе счастье :yahoo000:

Спасип, что откликнулся! А почему от других не стоит, думаешь?

Ch1ta

  • Гость
Re: тормоза на ватруху. тюнинг!
« Ответ #11 : 04 Август 2009, 09:10:17 »
От других надо смотреть и рассчитывать диаметр поршня.. Ну или как посоветовали от фаера поставить - но цена будет сопоставима с радиальной машинкой(хотя с тепершним курсом - х.з.)

Мне моя Магура 2 года назад вышла в 9 тыров...

jawa

  • Гость
Re: тормоза на ватруху. тюнинг!
« Ответ #12 : 23 Ноябрь 2009, 10:25:41 »
супппорты от фаера можно достать за 6 -8 тыр .... столько же стоит радиальная машинка полукитайского производства.

собственно вопрос, при такой разнице в диаметре цилиндров ( 28 у vtr и 36 у фаера) не увеличится ли ход ручки и не придется менять ее на 19 ???

Оффлайн pajgen

  • V-Twin эта ащеееее! =)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • моск захаван
Re: тормоза на ватруху. тюнинг!
« Ответ #13 : 23 Ноябрь 2009, 11:32:13 »
у меня от джиксера суппорта, машинка старая стоит. хотя конечно планирую поменять на радиальную, но просто потому, что удобно.

Оффлайн shu

  • shuhhermann
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Хочу летать-И БУДУ!!!
Re: тормоза на ватруху. тюнинг!
« Ответ #14 : 07 Февраль 2010, 21:36:36 »
УРРРА!!! Приобрёл и поставил суппорта от фаера! Кстати, диаметры такие: 30 и 32мм, площадь соответственно различается на 12%., поэтому машинку менять не надо ибо ход рычага увеличился примерно на 1см и работа его стала более чёткая(пропало ощущение что сжимаешь резинку)  :good0000: :good0000: :good0000: