Автор Тема: Вопрос по замене антифриза на VTR1000F  (Прочитано 11404 раз)

Оффлайн Максим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
Вопрос
« Ответ #30 : 31 Май 2010, 09:35:10 »
Вчера мотик простоял мин. 20-30 в рабочем состояние, после этого образовалась лужа антифриза из трубки которая свисает в районе масляного фильтра! Вентилятор работал исправно, мотор тоже без перебоев! Больше не текло!
Обясните плз. что это за шланг и почему потекло??? :not_i000:

Оффлайн pajgen

  • V-Twin эта ащеееее! =)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • моск захаван
Re: Вопрос
« Ответ #31 : 31 Май 2010, 10:11:54 »
закипел скорее всего... излишки вылились. посмотри уровень в расширительном бачке, если нормальный, то забей. или антифриз поменяй, может уже пора...

Dzen

  • Гость
Re: Вопрос
« Ответ #32 : 31 Май 2010, 11:16:52 »
Вчера мотик простоял мин. 20-30 в рабочем состояние, после этого образовалась лужа антифриза из трубки которая свисает в районе масляного фильтра! Вентилятор работал исправно, мотор тоже без перебоев! Больше не текло!
Обясните плз. что это за шланг и почему потекло??? :not_i000:
Если уровень охл. жидкости в расширительном около верхней метки, такое возможно. При работе системы охлаждения охл. жидкость немного испаряется в системе, от чего жидкостно-паровая смесь имеет больший объем, и через клапан в заливной крышке через трубку излишек попадает обратно в расширительный бачок. Соответственно если уже места в бачке больше нет для излишков, они выливаются на дорогу через трубку, которая в верхней части бачка выходит.
Судя по твоему описанию все в норме. Течь может при сильном нагреве (как правило уже после включения вентилятора).
НО. Проверь на всякий случай так:
-Сделай так, чтобы бачок было видно при запуске двигателя.
-Смотришь на уровень, запускаешь двигатель, продолжая смотреть на уровень, если сразу же после запуска двигателя уровень начинает расти плохой знак - может быть пробита прокладка головки и газы из камер сгорания попадают в систему охлаждения.


ЗЫ. чесгря не знаю как там на ватрухе.. если трубка идет не от бачка а с района термостата/заливной горловины, тогда просто по закипанию и повышению давления - излишек давления стравило в трубку и на асфальт

Dzen

  • Гость
Re: Вопрос
« Ответ #33 : 31 Май 2010, 11:17:47 »
Привет! Парни, кто знает девушку на серой ватрушки? Суботу каталась возле Горы.  :39873000:
Друх, тебе в болталку или еще куда, тут технические вопросы

Оффлайн Максим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
Re: Вопрос
« Ответ #34 : 31 Май 2010, 11:33:47 »
Менял жидкость в том году, уровень по верхнию риску, а при заводе уровень сразу не повышается, как я понимаю у меня все нормуль. А то вчера завел отвернулся к машине друга, а потом мне увидел лужу под мотиком и чуть не побледнел :sm146000:

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: Вопрос
« Ответ #35 : 31 Май 2010, 13:42:05 »
Менял жидкость в том году, уровень по верхнию риску, а при заводе уровень сразу не повышается, как я понимаю у меня все нормуль. А то вчера завел отвернулся к машине друга, а потом мне увидел лужу под мотиком и чуть не побледнел :sm146000:
я бы ещё проверил крышку на правом (по ходу) радиаторе,и выяснил из какой конкретно трубки тёк тосол,если из сливной расширительного бачка то проверяй уровень и плотность закрытия (исправность) пробки радиатора,если текло из тонкой трубочки которая спереди помпы выходит то кончился сальник помпы

Оффлайн Максим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
Re: Вопрос
« Ответ #36 : 31 Май 2010, 14:22:09 »
Ну если бы кончился сальник помпы то у меня как я думаю текло постоянно, а у меня единожны и все больше даже мелких капель нету. Уровень в норме, крышку на радиаторе не смотрел, а если крышка не исправна, разве из нее не должно парить???

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: Вопрос
« Ответ #37 : 31 Май 2010, 14:47:45 »
Ну если бы кончился сальник помпы то у меня как я думаю текло постоянно, а у меня единожны и все больше даже мелких капель нету. Уровень в норме, крышку на радиаторе не смотрел, а если крышка не исправна, разве из нее не должно парить???
во первых сальник помпы штука загадочная....,при определённой температуре мог произойти небольшой выброс антифриза...,зависит от стечения нескольких обстоятельств...температура антифриза и давление в системе...,давление в системе зависит напрямую от пробки в радиаторе,в ней есть клапан который срабатывает при определённом давлении,на моей помоему написано 1.1 bar...,так вот до достижения етого давления клапан должен быть плотно закрытым,если он по какой то причине раньше стравил давление то бачёк (расширительный) мог переполниться и ессесно часть охл.жидкости вылилась через аварийный сброс...,короч сними правый боковой пластик и открути пробку радиатора,проверь ничего ли не попало под резинку клапана,протри посадочные плоскости горловины,промой и продуй или протри резинки крышки и клапана...потом при дальнейшей эксплуатации  следи за уровнем охл.жидкости в расширительном бачке

Оффлайн sandstorm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic LT
Re: Вопрос по замене антифриза на VTR1000F
« Ответ #38 : 17 Март 2011, 21:47:29 »
Цвет действительно может быть абсолютно разным, но есть вроде негласное правило что красный-g12 зеленый/синий-g11, цвет исключительно нужен для определения места утечек системы охлаждения, если таковые имеются.
Не имеет значения какой антифриз заливать. Цвет нежен не только для определения течи, хотя мне кажется по цвету не особо удобно определять течь. Проще жидкость определять по запаху))))
У антифризов G12 и G11 разные составы. G12 сделан на основе органических (карбоновых) кислот,
а G11 на основе этиленгликоля. G12 и G11 смешивать нельзя

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Re: Вопрос по замене антифриза на VTR1000F
« Ответ #39 : 16 Май 2016, 23:49:20 »
Менял ли кто термостат? От чего то еще подходит?
Оригинал 19300-MBB-003

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Вопрос по замене антифриза на VTR1000F
« Ответ #40 : 16 Май 2016, 23:53:59 »
Менял ли кто термостат? От чего то еще подходит?
Оригинал 19300-MBB-003
19300MBB003   заказ 14 дн.   3 257 р.

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Re: Вопрос по замене антифриза на VTR1000F
« Ответ #41 : 17 Май 2016, 00:23:06 »
19300MBB003   заказ 14 дн.   3 257 р.
Вот я и интересуюсь аналогами, потому как дорого за кусочек железки.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Вопрос по замене антифриза на VTR1000F
« Ответ #42 : 17 Май 2016, 11:57:37 »
Менял ли кто термостат? От чего то еще подходит?
Оригинал 19300-MBB-003
Вот вариант от Матиза  :biggrin0:
Nipparts J1538000  (252 руб)   (19300-ML7-003 )подходит на большинство старых Хонд обьемом до литра  , но он короче , чем стоковый на VTR . Для чего такой длинный термостат на VTR , я сейчас уже и не помню. 

Подойдет он или нет , я точно не уверен.
 Если будешь в Москве , то могу отдать старый полурабочий для примерки , типа встанет или нет.

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Вопрос по замене антифриза на VTR1000F
« Ответ #43 : 17 Май 2016, 13:32:48 »
А почему вы, ребята, решили менять термостат?
У термостата есть всего 2 неисправности. И обе легко проверятся. Или для профилактики?

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Re: Вопрос по замене антифриза на VTR1000F
« Ответ #44 : 11 Июль 2016, 16:30:50 »
Все равно все разбирал... Решил и термостат проверить.
Не стал менять на новый:
1. Не понравилось что внешний вид так сильно отличается.
2. Температура на старом 75С, против 82С у нового.