Автор Тема: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?  (Прочитано 7410 раз)

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #30 : 14 Март 2016, 14:07:28 »
я лично XJR не взял бы из-за воздушного охлаждения
Лично я три года откатал XJR...ни разу не испытывал неудобства из-за воздушного охлаждения (ни в городе...ни тем более на трассе)...
Хыжир меньше яйца греет в пробке, чем инжекторный дрозд.
Хыжира взял потому что понравился визуально и по сравнению с той же сибихой...он имеет более агрессивный характер двигателя...и шасси
После XJR CB кажется немного ватной...




Оффлайн Дюж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Возраст: 52
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Jawa>CB1000>CBR1100XX> SP-2+Kawa1400GTR
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #31 : 15 Март 2016, 11:26:24 »
Сравни угол поворота вилки у классика и у спорта...
это да! то что у спортбайка радиус поворота при простом вывороте руля больше многих других согласен...но я в "рулёжность" немного другой смысл вкладывал, , если немного поактивнее катить например на интрудере (вулкане) я мокрым становился на раз (в т.ч. при вывороте руля когда эти мастродонты пытаются завалиться, на голду сел и сразу слез даже пробовать не стал) на СиБихах на разных норм, но... но  эРадын, нинзя, бритва всё так легко и непринуждённо делают, а именно :- и "шашки" и перестроения, и развороты.......сил тратишь меньше, драйва больше, скорость выше,, это по моему и есть "рулёжность".
Конечно при степенной езде да ещё в ряду, наверное вообще нет смысла лезть на спортивный забор кверху пушкой.

про воздушную жару XJR - это я гипотетически... Но это лично моё мнение, ни на истину не претендую, ни обидеть ни кого не хотел. Нравится - вот главный критерий - кому мотард, кому турер...

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #32 : 15 Март 2016, 14:33:00 »
Что вукан, что втыкс согласен...не лучший вариант для продвижения по междурядью...
Потому как работу большого V-твина наряду с их КПП эластичной назвать никак нельзя.
Многие это решают "проскальзыванием" сцепления...т.е. газку дают побольше и сцеплением ловят и регулируют...
По мне так это техника не правильная и вредоносная поскольку сжигает сцепление.
А вот на Рокете 3 и на Голде я в междурядье неудобства не испытывал (они мягкие) хорошо держат минимальные скорости...

Оффлайн Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • 99 percent MC
  • Возраст: 31
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200Z SuperTenere
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #33 : 18 Март 2016, 07:07:12 »
Могу сравнить XJR1300 и Дрозда в условиях города в пробке - на XJRе мне было на порядок комфортнее и я быстрее там передвигался! Посадка ровнее, выворот руля сильно больше (на дрозде же были моменты, чтоб залезть в щель стоящей пробке, приходилось ногами откатывать его для второго приема) Жар от мотора - очень посредственное понятие - нужно ездить в нормальных штанах и все будет кока-кола...
а чего шайб регулировочных то так испугались? раз в 30-40 тысяч проверить зазоры вообще помоему не напряжно... (для любителей хендмейда - шайбы от старых ауди подходят туда!)
по мотору ХЖРа могу сказать одно - прост и надежен как молоток!

п.с. в этом году когда искал себе ФыЖеРа, в объявах увидел свой бывший мотик в продаже... нерв чуть не дрогнул его выкупить назад... хорош он был!

Оффлайн Tyga

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 25
  • Город: Саратов
  • Мотоцикл: Honda CB 1000SF
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #34 : 15 Май 2016, 23:01:01 »
XJR 1300 выбирай и не пожалеешь. Если бы стоял выбор еще и CB1300, то хонду бы выбрал. Хотя, на вкус и цвет.

Оффлайн SethG

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Город: Сибирь
  • Мотоцикл: X4 '97
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #35 : 23 Май 2016, 18:57:07 »
Короче, выменял X4. Щас вкорячу удлиннители руля и проставки под стойки - а бак разваривать потом.

Оффлайн talion

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Город: Ярославль
  • Мотоцикл: Suzuki DR800, Kawasaki ZRX1100, Lifan LF200GY-5
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #36 : 08 Июнь 2016, 12:26:52 »
Хоть тема уже и не актуальна, но просто флуда ради: почему все так игнорируют ZRX'ы? Такое ощущение что порча на них  :biggrin0:
В свое время, после четырёх сезонов на CB400, хотелось чего-то подобного, но что бы с задатками спортивными был агрегат, и тут как раз кава подвернулась. Ни разу не пожалел. Правда он конечно внешне не так красив как XJR, и, пожалуй, не такой паравоз, но зато едет и рулится клёво ... ну на мой взгляд, по крайней мере :)

Оффлайн Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • 99 percent MC
  • Возраст: 31
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200Z SuperTenere
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #37 : 28 Июнь 2016, 12:46:40 »
Хоть тема уже и не актуальна, но просто флуда ради: почему все так игнорируют ZRX'ы? Такое ощущение что порча на них  :biggrin0:
В свое время, после четырёх сезонов на CB400, хотелось чего-то подобного, но что бы с задатками спортивными был агрегат, и тут как раз кава подвернулась. Ни разу не пожалел. Правда он конечно внешне не так красив как XJR, и, пожалуй, не такой паравоз, но зато едет и рулится клёво ... ну на мой взгляд, по крайней мере :)
Скорее всего из за его редкости в РФ... я катался на 1200 в комплектации с прямоугольной фарой и микроветровиком - очень достойный мотоцикл, более резкий, чуть более маневренный, но очень уж редкий...