Автор Тема: Мой X11 - моя Легенда  (Прочитано 10362 раз)

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Мой X11 - моя Легенда
« : 08 Октябрь 2012, 13:46:38 »
А начну ка я с самого начала.
Встречал я эту весну, зажимая между коленок бак CB600 Hornet, он же Шмель.
Вообще- то Хорнет мотоцикл отличный, даже замечательный. Великолепный стрит, город – его стихия, только по лестницам не поскачешь, конечно, а так все в нем сделано для форсирования городских джунглей. В пробках нормально, он же узкий и рулится как велосипед, ну и разгон достаточный (это я так тогда думал, про разгон то), а придушенный для более ровной характеристики мотор от CBR 600 F3 резвый и веселый, с подхватом на 7000/мин, да и мало того – этот двигатель (PC25) является одним из самых надежных японских моторов. В общем, он меня полностью устраивал.
А так как мотоцикл у меня был в состоянии «на 5», то зимой 2011/12 мне было делать нечего. Поэтому, борясь с мототоксикозом,  я ему сделал глубокий стайлинг, обслужил по необходимости ну и от нечего делать, новую резину на него надел, в общем, полностью подготовил к сезону  и с нетерпением ожидал весны.  
Вот он, мой Шмель:
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=21687.0

Наконец пришла весна-2012, первые вечерние «веселые старты» по улицам в компании друзей и знакомых, эйфория, все хорошо…
Прошла неделя, две, и я начинаю с ужасом понимать, что фАна нет уже от него. Вырос. Наелся им и хочу большего. Отгоняю от себя эти мысли, мол, Лебедь – завязывай, ты второй сезон в седле всего, зачем? Учись поворачивать, учись тормозить. Ну да, езжу дальше, но мысль не отпускает – надо что то делать, надо менять, восторга нет. А куда мы без него… Да и к раме все ж нарекания были, в долгих скоростных поворотах она гуляет, хребет у него слабоват, что ни говори.
Да, забыл сказать, я сам в принципе не маленький, 186 см роста и 98 кг веса, поэтому, честно сказать, Шмель мне всегда казался маловат под мои ТТХ.
Ну ладно, думаю, повыбираю пока спокойно, подумаю, а зимой поменяю.  
Для меня мотоцикл – это мускулы наружу, нейкидов в общем люблю, потому смотрел только в их сторону. Пошарился я на мотосвите, автору, у пацанов посмотрел, кто на чем жжОт. У нас в основном спорты любят, эффектные, что говорить. А я спокоен к ним, они конечно красивые, но я смотрю на них, как на спортинвентарь, на штангу там или тренажер какой красивый, а мне побрутальнее чего то надо и поудобнее, мне не девок кадрить да по прямикам откручивать, мне ездить.
Пойду, думаю, на Сержик.ру тогда, с людьми посоветуюсь, там народу много, что нибудь расскажут. Ну и пошел. Вот и тема моя об этом:
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=22398.0

В общем, обсуждения, вопросы/ответы, и выбор был сделан – Х11. Свежих по годам я не хотел – я уверен, что сейчас собирают и делают совсем не так, как тогда – конец 90-х, начало 2000-х, хотя в эти деньги какого-нибудь Бандита года 2007 купить вполне легко, у меня друган на таком ездит.
Сейчас не понимаю, как я мог об Иксе сразу не подумать? Он же полностью отвечал всем моим запросам. Я даже один раз его вживую видел :ok000000:, у нас есть один тут, правда редко очень выезжает.
В процессе обсуждения мне предложили посмотреть один аппарат, который как раз стоял на продаже, спасибо Андрею Неводу, показал его, кое что рассказал за дроздов/х11, поддержал и дал пару дельных советов.
Но покупать то я еще не планировал, т.к. надо было свой продавать, тем временем подошла середина лета.
Списался с продавцом, с Иваном, так и так, хорош у тебя мотоцикл, но я пока без денег. Он – ну и я не тороплюсь, если твой – дождется, мотоцикл в отличном состоянии, ручаюсь. Ок, думаю, разберемся, надо заниматься потихоньку продажей да поглядывать на авто.ру.
День, два…
ЧОООРТ, уйдет ведь кому то. Ну, ты же понимаешь меня  – загорелось, зачесалось, сил нет ждать, тем более мотоцикл здешний, известный, оно всегда лучше, когда техника с историей уже.
Все, срочно были найдены деньги на покупку, напряжен дружбан для осмотра, стартуем в Москву. У нас в запасе еще один вариант, с Ваней (продавцом) договариваемся на страшную рань – 5 утра, так как второй вариант не может днем, да и вообще – рабочий день был, прыгаем в мое ведро и, обвешавшись навигаторами и антирадарами, выезжаем.
Вот и на месте, пригород, тихо, прохладно, роса утренняя, с Ваней «здорова/здорова», шлепнули по рукам, курю, он открывает  гараж, Влад (друган) туда нырк, ну и я заглядываю, а там ОН, Мотоцикл-Легенда…
Какой же он здоровенный, я вроде представлял его поменьше. Стоит ко мне задом, баллон задний 190-й, хвост, две дудки по сторонам хвоста поблескивают, а дальше БАК, огромный, кругло-покатый, слегка мерцает в свете разгорающихся ламп...
Блеа*ь, вот это мотоцикл. Это просто Голая Сила. Он ваще Мужыыык. Неужели я на нем ездить буду? Конечно буду! И именно на нем.
Ваня рассказывает, что да как, Влад осматривает, дергает там чего то, нос везде сует, я даже не подхожу, мне нельзя, лицо я крайне заинтересованное, поэтому нехрен и соваться, смотрю просто, любуюсь, еще закурил, мандраж аццкий (ну ты знаешь это чувство, чего рассказывать то).
Понимаю, что никуда я уже ехать не хочу, никаких других вариантов мне не надо, только бы все действительно с ним в порядке было по техсостоянию.
Ваня, как истинный джентльмен, предложил попробовать его на ходу, Влад прыг в седло, уехал, приехал, все отлично, говорит, мотоцикл как часики.
Я – ну а чего тогда титьки мять, покупаем и домой.
Влад – так давай может посмотрим второй то, Ваня все равно сейчас по делам поедет, время есть, а на том допы всякие, подогревы ручек, кофры, все дела.
Я - Да нахер, давай лучше поспим, никуда не хочу, этот хочу.
- Ну ок, так то мотоцикл хорош, почти новый, правильно, раз решил – значит решил.
Ваня нам говорит - Парни, честно сказать, хочется вас нахер послать (это он расставаться с Иксом не хочет).
Посмеялись,  договорились на время, отгоняем ведро в гаражи, спим, завтракаем (пожрать захватили с собой, а как же), снова встречаемся, едем в город оформляться, уже втроем.
Там недолго, оформили, обнялись по-братски, все, домой.
Влад на Иксе, я на ведре, жара +30, не спавши, общий пробег 1000 км по жаре без кондиционера, ехал медленно и нудно, наконец дома…
Пока ехал, думал – я в таком состоянии уставшем, а там 1100ссм с аццким крутящим моментом, может ну его, завтра попробую, как высплюсь.
Да какое там, приехал – сразу в седло.
Влад мне говорит – Лебедь, давай аккуратненько, уставший, неопытный (это ему похрен, он их на заказ гоняет, а я второй сезон только), в общем, давай чуть-чуть и приезжай, проставляйся.
Да, братан, конечно, не волнуйся, я так – по району туда сюда и назад.
Уселся, чуууть газу, страгиваюсь… Ууух, во дураак то, вроде чуть газ открыл, а он несет.
Накрывает то, зачем люди меняют кубатуру – тот самый кайф, эйфория, полет, ну ты понимаешь.
В общем, прокатился, вообще слегка открывая газ, радости предела не было, это то, что я хотел.
Традиционный коньяк, с удачной покупкой, попили немного и отдыхать.
Полетели дни… Привыкание друг к другу, приятельские отношения, дружба, братство.
Посадка сначала показалась неудобной слегка – ноги то на своем месте, где и должны, а вот до клип-онов вроде далековато, даже плечо затекало (почему то левое только) после 100-150км пробега за раз. Привык, все ок. Теперь не понимаю, как я раньше ездил на Шмеле. Садился на него с тех пор один раз, когда с учета гонял снимать. Что сказать… Не едет. То есть совсем не едет. И сидеть неудобно кажется)))

Икс. Ох же мой Икс…
Двигатель.
Это не двигатель. Это турбина самолета. Он бездонен. У него нет неправильной передачи, у него все, что выше 2000-2500 об/мин – ровный, сильный, напористый крутящий момент на всем диапазоне. Открыл газ – поехал. Уверенно и с отрывом рук.
Посадка.
Спортивная немного. Ноги точно. На фазере том же ноги совсем по-другому расположены. А вот с верхней частью тела – на выбор. Сядь ближе к баку – почти прямо сидишь, отодвинься назад (сиденье для пилота с очень большим запасом), и сразу посадка аля спорт. Соответственно и поведение меняется за рулем: прямо – спокойно едешь, отодвинулся – сразу начинаешь ехать агрессивно, как выключатель повернули какой-то в режим «спорт».
Подвеска.
Совсем простая. Регулировка только на поджатие пружины заднего амортизатора. Пока без нареканий, удачно подобрана жесткость вилки, единственно, вроде пружину заднего амортизатора надо чуть поджать, все руки не доходят проверить, как он проседает подо мной в состоянии покоя, сразу станет понятно, надо поджимать ли и на сколько.
КПП.
Хонда. Еще раз: Хонда. Ход лапки КПП с 1й на 2ю длинноват, нужно попривыкнуть. В остальном без нареканий.
И этот звук на разгоне. Звук шестерен. Он появляется после 4000/мин примерно. Звук сервоприводов японского робота. Из за этого звука я не могу решиться покупать прямотоки – освободить голос двигателя, утробный рык его, но заглушить эти серво-мускулы. Пока так и не определился.
Внешний вид.
Дааа, это настоящий мужик. Крепко сбитый, мускулистый, с широкой грудью, косая сажень в плечах, узкая задница – Голая Сила, я уже говорил. Выглядит именно так, как и должен, настолько, насколько он из себя и представляет. Короче действительно крепкий и сильный. Теперь мне говорят – Лебедь, это действительно твой мотоцикл, он тебе отлично подходит. Или ты ему)))
Не понимаю, как его внешний вид может не нравиться, я слышал отзывы, что мол непонятный и некрасивый, но он же просто великолепен. О фломастерах, впрочем, спорить – дело неблагодарное, экстерьер – личное дело каждого.
Тормоза.
Комбинированная система. Слышал? Ну вот, тогда ты понимаешь, что это такое. Жмешь рычаг переднего тормоза и мотоцикл кидает якорь. Он не клюет носом, а приседает и просто останавливается. Как вкопанный. Задний тормоз трогаю только на экстренном торможении ну или в дождь. Ваня как то говорил, что торможения только лапкой заднего тормоза вполне достаточно для уверенной остановки – я не пробовал, но склонен верить. Тормоза – песня. Гимн в честь японской инженерной мысли. Образец и эталон. Хотя конечно есть и получше, наверняка есть, ведь предела совершенству нет и время летит. Говорят у немцев они лучше. Не довелось проверить – не пробовал.
Второй номер.
Мой второй номер в восторге. Первая поездка пробная была хоть и не долгой, но показательной – после того, как остановились она сказала – какой же он классный. Он великолепен. Ну а дальше - больше. Ей удобно, она чувствует его мощь, она от него в восторге, она его любит.

Прошли мы с ним около 5000 за остаток сезона, пробеги у меня небольшие за лето – город маленький, работаю, в отпуск некогда. Недалекие покатушки да пару мотофэстов. Надеюсь в будущем году попутешествовать – с ним теперь уверенно отправлюсь куда угодно. За это короткое время мы с ним привыкли друг к другу, подружились и побратались, старались не расставаться и везде бывать напару. Мотоцикл действительно в очень хорошем состоянии, чему я несказанно рад, надеюсь, мы с ним всерьез и надолго, я не знаю, что бы мне теперь желать, на данный момент он именно то, что мне нужно, как по тех/характеристикам, так и по внешнему виду.
Сейчас он остался зимовать в гараже, зимы у нас тут в тайге долгие, по полгода мотоциклы в гаражах стоят, но я буду к нему часто заходить, благо дела всегда найдутся – лак подправить полировкой, жидкости заменить, нос в воздухан сунуть, да и просто пыль с него протереть.
Шмеля жаль – стоит грустный, не ездит. Надеюсь в скором времени он найдет своего владельца, заботливого и внимательного, хочется отдать в хорошие руки.
Ну а меня ждет новый сезон, тысячи километров и мой Х11. Мой Друг. Моя Легенда.

На правах отзыва о мотоцикле.

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #1 : 08 Октябрь 2012, 14:13:38 »
отлично написал))) радует X-11  :good0000:

Оффлайн bolchoi85

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #2 : 08 Октябрь 2012, 14:52:21 »
Лебедь! Ты меня окончательно добил! Шикарно отписал! Хоть и многие отговаривают, я всем врагам назло возьму икса, очень хочу проверить все выше описанное на себе!

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #3 : 08 Октябрь 2012, 14:56:13 »
От чего отговаривают то? От Икс-Элевен? Это они нарочно, потому что завидовать будут  :sm920000:
Так чо отписал, крик души ж, сезон я закрыл, есть чем поделиться.
Да и всем, кто сомневается - брать/не брать, мой ответ однозначен - БРАТЬ.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #4 : 08 Октябрь 2012, 16:36:52 »
Молодец...красиво написал отчет. Прям кожей прочувствовал твое отношение к байку.
Молодец, что не упустил хороший мот.
Молодец, что решился на смену байка и не побоялся влезть в долги...
Молодец, что нашел СВОЙ байк...ибо езда без кайфа это не езда...
Надеюсь тебе его надолго хватит...
Ну и берегите друг друга!
Удачи на дорогах!
 :sm210000:

Оффлайн Дюж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Возраст: 52
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Jawa>CB1000>CBR1100XX> SP-2+Kawa1400GTR
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #5 : 08 Октябрь 2012, 19:36:15 »
наверное это и называют : любовь  с первого взгляда, вон сколько положительных эмоций вывалил)))...рад за тебя!!! А Мот действительно достойный любви!!! Взаимности Вам!
    И вопросик небольшенький: как с рулёжкой после лёгкого шершенька? (то что прёт несравненно понятно, почти в два раза объём больше, просто один знакомый как раз с одинадцатого на CBR600RR пересел теперь визжит как ребёнок,,,тяги конечно говорит меньше, но зато как рулится!!! хотя это спорт.... и всё-же???

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #6 : 08 Октябрь 2012, 19:49:52 »
Андрей, тебе я выше уже писал благодарность, ну и еще раз поблагодарю - ты мне очень помог с ним, разъяснил и рассказал.

Насчет рулежки. Конечно он более инертный. Но никаких проблем я не ощущаю, он просто немного по-другому себя ведет при повороте, при начале руления вернее, как бы объяснить то, чуть позадумчивее что ли, на доли секунд, и поплавнее, а Шмель мой 98гв, у него переднее колесо 16", он в управлении острый, чуть руль тронешь - он очень охотно валит поворачивать. В общем разница есть, но нет ощущения "не рулится, вот бы он как Шмель рулился..."
Да, к давлению в шинах мне показалось Икс покритичнее. Начинает бегемотить, когда давление не в норме. А в целом особой какой то вот прямо разницы, которая бы напрягала, я не заметил, во-первых, опыта маловато может, что бы жечь как дОлжно и от того ощущать ньюансы в рулежке, а во-вторых просто имеешь ввиду, что он потяжелее. Да и спортзал для здоровья я посещаю регулярно, как бы чуть потяжелее рулить мне незаметно, плюс/минус несколько килограммов на руле - пофиг.  :sm920000:
Короче, у меня никаких проблем.

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #7 : 10 Октябрь 2012, 06:49:07 »
Молодец...красиво написал отчет. Прям кожей прочувствовал твое отношение к байку.
Молодец, что не упустил хороший мот.
Молодец, что решился на смену байка и не побоялся влезть в долги...
Молодец, что нашел СВОЙ байк...ибо езда без кайфа это не езда...
Надеюсь тебе его надолго хватит...
Ну и берегите друг друга!
Удачи на дорогах!
 :sm210000:
В связи с обещанием значительно повысить налоги на моцы более 150 л/с, возник вопрос.

X11 VS Дрозд.
Какие минусы, кроме чуть дефорсированного двигателя и отсутствия ветрозащиты и в сравнении с Дроздом отсутсвие з/ч.
Ценник на Дроздов 2003+ астрономический, думаю может прикупить Икса, пока поездить,а там видно будет.

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #8 : 10 Октябрь 2012, 07:59:35 »
Если хочешь дрозда, то просто ищи с птс с нужным количеством лошадей. у меня тут у знакомца 64 л.с. у дрозда написано  :sm920000:

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #9 : 10 Октябрь 2012, 15:58:23 »
Статья не плохая, спору нет. Но о вкусах не спорят. Я всего лишь хочу высказать свою точку зрения.
  Мне приходилось ездить на этом моте и про посадку не могу назвать ее прямой даже если прижаться к баку. Клипоны, как ни как, а заставляют нагинаться и тянуться к рулю. Исправить это можно установкой обычного руля. Лебедь, а при повороте руля до упора те бак не мешает? Уж очень непривычно для меня это.
  Второе что хочу сказать так это про внешний вид. Брутальность и мужик с широкой грудью, узкой задницей ....Это как бы ближе к новому V-Max 1700 ну или подобным В-Кing от Suzuki. А Х11 это ближе к горбуну Квазимода из Нотердам. Мое мнение, прошу не обижаться. Так же считаю, что рама и накладки скрывают мотор, не выделяют его, его мощность и силу.
  Вот пожалуй два этих обзаца не подталкнули меня на его покупку. В остальном: ресурс, мощь, своеобразный вид, инжектор, тормоза и управляемость. Все на уровне.
  За статью, респект. Отчасти реклама, отчасти к тому, как я покупал мот. Не каждый сможет так написать, пожалуй включая меня, до сих пор! На счет зависти, она у меня есть несомненно, но лишь только к мотору, его мощности и динамики.

Оффлайн vivis

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Летайте на XX
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #10 : 10 Октябрь 2012, 16:39:18 »
В связи с обещанием значительно повысить налоги на моцы более 150 л/с, возник вопрос.

X11 VS Дрозд.
Какие минусы, кроме чуть дефорсированного двигателя и отсутствия ветрозащиты и в сравнении с Дроздом отсутсвие з/ч.
Ценник на Дроздов 2003+ астрономический, думаю может прикупить Икса, пока поездить,а там видно будет.

минусов полно  мертвый по сравнению с Дроздом мотор  и отсутствие  6 передачи . отсутствие на вторичном рынке запчастей  ..того что ломаеться сразу .. ветрозащиты 0  ..старинное тросиковое сцепление..лучше добавить 30-40 тыс примерно  и купить дрозда 2000 -2002 года .. инжн ..карбовые почти все ушатаны со сгнившими карбами ..

Оффлайн KACTET

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #11 : 10 Октябрь 2012, 16:45:08 »
Молодец, Лебедь, красиво написал
Как владелец 600-го Хорнета продолжаю рассматривать варианты замены, думаю X11 - лучший вариант

Оффлайн vivis

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Летайте на XX
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #12 : 10 Октябрь 2012, 17:04:37 »
Молодец, Лебедь, красиво написал
Это не двигатель. Это турбина самолета. Он бездонен. У него нет неправильной передачи, у него все, что выше 2000-2500 об/мин – ровный, сильный, напористый крутящий момент на всем диапазоне. Открыл газ – поехал. Уверенно и с отрывом рук.


 :sm760000: :biggrin0: юмористы

Оффлайн Доктор Зло

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 495
  • Возраст: 44
  • Город: с. Первомайский
  • Мотоцикл: ломучее говно
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #13 : 10 Октябрь 2012, 20:12:57 »
:sm760000: :biggrin0: юмористы

В смысле юмористы?
Дрозд по своему очень хорош,Х11 по своему.Над чем тут стебаться,если он действительно руки отрывает?
Катался на дрозде полносиле и на иксе душеном до100л.с.Даже такой он с низов дурён.Например хозяин дрозда после ямы YZF 1000 им немного разочарован.Говорит не так с места дерёт.
Совершенно правильную Лебедь дал характеристику,даже если сминусовать его первичную эйфорию.
Лебедь,гони данные по расходу бензина.Будущие покупатели в них сильно заинтересованы.

Оффлайн pioner

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Возраст: 34
  • Город: Киров
  • Мотоцикл: gsf 1200s
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #14 : 10 Октябрь 2012, 22:44:06 »
Молодец,клево написано,и без ошибок(орфографических).Очень интересно читать сравнения конкретных мотов.Народ,кто нибудь еще напишите про бывшего и настоящего.