Автор Тема: Не набирает максимальную скорость Honda CB400 SF  (Прочитано 13229 раз)

Оффлайн dozer15263

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 32
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: HONDA CB400SF 1998года
Такая же хрень была, соединяй в фаре и будет тебе счастье

Оффлайн lord2073

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Возраст: 25
  • Город: Тамбов
  • Мотоцикл: CB400 SF 1995
Получается эти два провода должны быть соединены напрямую без подключения к ним других потребителей?

Оффлайн andrei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Возраст: 31
  • Город: спб
  • Мотоцикл: honda cb400sf honda cbr600f3
привет всем у меня похожая ситуация honda cb 400sf 1995 года  а какие два провода соединить в фаре?

Оффлайн Pugnator

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • No turbo - no party
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400SF '94
Звучит как низкий уровень в поплавковой.
Ограничитель режет обороты на любой передаче, ибо он просто режет на 6000.

Ну или клапан VTEC мозги делает

Оффлайн lord2073

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Возраст: 25
  • Город: Тамбов
  • Мотоцикл: CB400 SF 1995
Re: Не набирает максимальную скорость Honda CB400 SF
« Ответ #19 : 17 Август 2017, 22:48:32 »
Провода соединил даже цвет совпал, но чуда не произошло :( симптомы теже. Моя сибиха не втек.1-4 отсечка на 11. Симптомы теже прет отлично на 5 на скорости 140 в районе 9 тысяч просто не крутит, нет отсечки она просто не поднимает обороты 6 сбрасывает плавно обороты до 6тысяч. И держит скорость 135-140. Может есть еще какие способы или гдето мораоьше попробовать соеденить, как варик обрыв одного из проводов. Замеряю скорость с gps

Оффлайн Pugnator

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • No turbo - no party
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400SF '94
Re: Не набирает максимальную скорость Honda CB400 SF
« Ответ #20 : 20 Август 2017, 01:53:28 »
Провода соединил даже цвет совпал, но чуда не произошло :( симптомы теже. Моя сибиха не втек.1-4 отсечка на 11. Симптомы теже прет отлично на 5 на скорости 140 в районе 9 тысяч просто не крутит, нет отсечки она просто не поднимает обороты 6 сбрасывает плавно обороты до 6тысяч. И держит скорость 135-140. Может есть еще какие способы или гдето мораоьше попробовать соеденить, как варик обрыв одного из проводов. Замеряю скорость с gps

Их надо замыкать через сопротивление 2кОм.
Да и не отсечка у тебя. она на 6000. Ты пишешь, что 140 набираешь. То есть ограничителя нет.
Смотри воздухан, свечи, компрессию для начала.
Да и выше 140 разгоняться, желательно на прямой, выкручивая все передачи до оборотов максимальной мощности - переключаясь на 11500. Иначе ты будешь годами разгоняться. встречный ветер, куча факторов.
Я больше 160 вообще не смог, хотя на стенде мотор развил паспортную мощность. На классике без обтекателлей получить честные 185 - нужно приложить много усилий)

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: Не набирает максимальную скорость Honda CB400 SF
« Ответ #21 : 20 Август 2017, 12:23:45 »
Я больше 160 вообще не смог, хотя на стенде мотор развил паспортную мощность. На классике без обтекателлей получить честные 185 - нужно приложить много усилий)
У меня сибишка разгонялась до 160 вообще без проблем,  дальше тяжелее, до 180 нужно было чуть подождать))

Оффлайн lord2073

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Возраст: 25
  • Город: Тамбов
  • Мотоцикл: CB400 SF 1995
Re: Не набирает максимальную скорость Honda CB400 SF
« Ответ #22 : 23 Август 2017, 10:37:29 »
Их надо замыкать через сопротивление 2кОм.
Да и не отсечка у тебя. она на 6000. Ты пишешь, что 140 набираешь. То есть ограничителя нет.
Смотри воздухан, свечи, компрессию для начала.
Да и выше 140 разгоняться, желательно на прямой, выкручивая все передачи до оборотов максимальной мощности - переключаясь на 11500. Иначе ты будешь годами разгоняться. встречный ветер, куча факторов.
Я больше 160 вообще не смог, хотя на стенде мотор развил паспортную мощность. На классике без обтекателлей получить честные 185 - нужно приложить много усилий)

120-130 он набирает на 4, после переключения на 5 мот как будто меняют он больше 10000 не поднимает, доходит до 135-140 и все обороты стоят, включаю 6 и обороты опускаются до 6. первые 4 передачи четко крутятся до 11500, попробую на вывешенном колесе раскрутить, посмотрю что без нагрузки будет. Сопротивление тоже попробую. Вот все пишут про какойто зеленый провод, как бы вычислить что за зеленый провод такой.


P.S. Задача не стоит летать 180, 120-140 вполне устраивает, необходимо для большего комфорта при обгонах ехать до 160