Потихоньку начал приводить аппарат в хорошее состояние.
Поменял свечи и воздушный фильтр , отмыл от нагара обе дроссельные заслонки . Демонтировал SAS систему .
Проверил зазоры клапанов , все в середине допустимых интервалов , что для 29 тыс. км очень и очень неплохо.
На всякий случай проверил большинство разьемов на предмет окисленности, все ок .
Из интересного .
Нашел в коробе воздушного фильтра (!!!) (в "грязной" зоне )резиновую проставку для крепления бака , вторую не нашел.
Свечные колпачки просто лежали на свечах (!!!) , контакты окислились и как все работало хз.
Свечку в переднем цилиндре видимо не меняли ни разу, она сверху аж позеленела , на электроде уже наросты какие то пошли
. ХЗ как так , мотик все таки обслуживался у официалов , но видимо до свечи в переднем цилиндре сервис менам было лень добираться , снимая кучу всего сверху.
Из текущих проблем с мотом сейчас : потеет вывод проводов генератора слева (снять крышку , обезжирить, намазать герметиком , собрать) , потеет шланг с бачка антифриза (либо замена шланга , либо хз) , обороты не опускаются ниже 2 тыс. (возможно датчику положения дроссельной заслоки хана , цена вопроса 5500-6000 руб).
Вот как то так .
Всем привет из Клуба Трудолюбивых Механиков !