Мужики, новую тему создавать не стал, тут отпишу о своих впечатлениях после пересадки на инжекторный болдор после 40-вой сибихи. Так как владею этими аппаратами сейчас одновременно, полагаю, что довольно точно и объективно могу оценить их достоинства и указать на некоторые недостатки моделей.
Хочется сразу отметить, что мотик, который мне довелось приобрести в состоянии, близком к идеалу и полностью исправен и обслужен, так что все работает так, как должно и на новом мотоцикле.
Первое впечатление и ощущения , когда сел на болдор - выше, прилично выше, и далеко расположенные, непривычно неподвижные зеркала. Долго их настраивал, наверное весь первый день покатушек, но потом привык, и кажутся вполне удобными. Второе, на что обратил внимание как тронулся - ооочень плавный и точно дозируемый газ, и сразу схватывающее в начале хода сцепление. Тут же обнаружил первый недостаток (правда поправимый) - пластик в каком-то месте под фарой входит в неприятный резонанс на оборотах около 2.5 тыс, и неприятно дребезжит. Это я исправлю, когда сигналку ставить буду. Поехал.. Разгон значительно плавнее и увереннее, чем на карбовой. А еще.. чудо! отсутствие вибраций на руле, которые так утомляли при долгой езде! ))) Управление... просто игрушка какая-то )) очень быстро и плавно переваливается из поворота в поворот, получается это очень легко и точно, как не в реальности. Совершенно не скажешь, что между ног 1.3 л объема и приличный вес, хоть и на 25 кг примерно легче сороковой сибихи. Все равно 250 кг - вес приличный, но чувствуется он только когда стоишь на месте. На ходу - сразу вспомнился мой хорнет 600-ый ))) СУПЕР!!!!! Чуть резче специально открыл газ на первой - начал подниматься на заднее. На второй уже неохотно, только с раскачки или с плевка сцеплением. Чуть притормозил - тормоза намного сильнее и чувствительнее, чоть и четырех поршневые суппорта. Слышно характерное мелкочастотное потрескивание тормозов. Так же хочется отметить работу АБС. Я всегда свою технику в первые дни проверяю на поведение и изучаю ее возможности по мере )) Так вот, не понять мне тех людей , кто кричит какой он гонщик , и как ему мешает АБС ))) ЭТО ВОПЛОЩЕНИЕ СУПЕР-МЫСЛИ КОНСТРУКТОРСКОГО МОЗГА! на любом покрытии работает идеально, а на сухом чистом асфальте замедление просто потрясающее! У сибихи теперь есть тормоза наконец! ))))
Искатав в испытательном режиме большую часть бака, когда осталось последнее деление - глянул на одометр, проехал 240 км. Это по городу в режиме нон-стоп и давая постоянно жару. Неплохо! Надо сказать, что одометра на приборке 3 - общий и два суточных. а так же куча приятностей в виде указателя уровня топлива, часов, секундомера, обратного отсчета пробега с уведомлением, даты, температуры воздуха ха бортом, температуры ОЖ, лампочки давления масел, HISS, ABS, и т.д. Подсветка тоже синенькая с красными стрелками, и лунными экранчиками цифровых приборов. Красиво! Приятная опция - работа аварийки в спец режиме с выключенным зажиганием и есть моргалочка дальним светом. Кстати, сам свет - он зачотен, и настроен вправо, как положено! европеец же! КЛАСС!
Прежним хозяином установлен подогрев ручек, есть дуги трехточечные. А вот центральной подножки в комплектации не было - обязательно дозакажу. А так же тюненое стеклышко повыше, под дальние поездки, родное чутка маловато, немного помельче был прежний владелец.
Под седлом - ооочень вместительный бардачок под инструмент и всякие девайсы, чего не хватало на малышке.
Посадка - в общем очень похожа, но чуть более согнуты ноги в коленях, и немного другое седло. Для пассажира может и лучше (бугорок есть) , а для меня показалось менее удобным чем на старой сибихе. То ли задница еще не привыкла (побаливала после 300 км), то ли просто не приняла нужную форму еще ))). Посмотрим, может перешью.
Особого внимания достойна подвеска - регулируемая и по-настоящему работающая. Ни стыков, ни переставок на третьем кольце в глубоком наклоне при повороте - ничего этого нет. В пробках тоже проворнее чем на 40-вой. Вообще, надо сказать, что средняя скорость перемещения в пространстве прилично выросла. И при этом меньше утомляешься. Все усилия на рычагах управления меньше, а само управление точнее и четче. Ход рычага переключения передач меньше, а допуски меньше, люфтов тоже еще меньше, и работает просто изумительно! Думал на той сибих коробка идеал, а тыт вообще сказка ))) повторюсь - как игрушка )) 40-ая сибиха сейчас кажется мотиком для настоящих брутальных мужиков - настолько она кажется неповоротливей и грубее вся. Как я на ней довольно динамично перемещался, даже не знаю )) при желании очень даже можно, но только в сравнении понял, насколько больше тратишь энергии.
Еще заметил момент - на 40-й сибихе НА ПОРЯДОК прохладнеенее ехать летом без экипа )) Болдор бьет копытом и пышет горяченным воздухом, обдавая колени и внутренние поверхности бедер (греется) и поджаривая яйки. Тут я немного расстроился, но если одеть экипировку - должно быть легче, ну и плюс будет после дождя, если промокнуть или в прохладную погоду.
В общем, задавайте вопросы, если интересно, буду еще сюда писать в тему. В целом есть недостатки, но они незначительные, и в основном мотиком ОЧЕНЬ доволен, продолжаю изучать и наслаждаться точнейшим управлением японской техники )) УРА!!!