Автор Тема: Мой X11 - моя Легенда  (Прочитано 10341 раз)

Оффлайн bolchoi85

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #15 : 10 Октябрь 2012, 22:46:48 »
Да, расход интересен. И по моему у дрозда тож есть минусы.... но опять же дело каждого. Дело вкуса. Лично мне дрозд даже внешне не нравится, а икс завораживает.... и по фиг что у него нет 6 передачи, сцепление тросовое и дефорсирован движок! В нем есть своя харизма и мощь!

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #16 : 11 Октябрь 2012, 00:33:28 »
по расходу бензина - больше 10ки по городу не выжигал. в среднем около 9 +/-, но езжу я не в экономичном режиме и при любой возможности открываюсь - разгон ощутить  :good0000:. а еще у нас город светофоров, пешеходных переходов и лежачих полицейских, так что режим движения газ/тормоз все время. в общем по расходу пока не готов давать адекватных цифр, на дрозд/х11-форуме целая тема со статистикой есть, кому интересно - почитайте, правда там дрозды преобладают http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=8&t=359

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #17 : 11 Октябрь 2012, 00:35:40 »
Лебедь, а при повороте руля до упора те бак не мешает? Уж очень непривычно для меня это.
  
Хм, нет, не замечал проблем.

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #18 : 11 Октябрь 2012, 02:27:33 »
минусов полно  мертвый по сравнению с Дроздом мотор  и отсутствие  6 передачи . отсутствие на вторичном рынке запчастей  ..того что ломаеться сразу .. ветрозащиты 0  ..старинное тросиковое сцепление..лучше добавить 30-40 тыс примерно  и купить дрозда 2000 -2002 года .. инжн ..карбовые почти все ушатаны со сгнившими карбами ..
мотор - это на любителя. кому и 100 лошадей хватаетЮа меняют моц из-за того, что к примеру тормозов и ходовой лучшей захотелось. Как-то один продавец X11 сказал, что продает потому-что мотор не устраивает медленно рагоняется после 200.)))

6 передача. а ачем? бензин экономить? не критично.

запчасти - очень серьезный минус.

ветрозащита - неприятно, но не критично.

в остатке имеем более совершенный Дрозд, но которому налог прикрутят и X11 на который нет толко з/ч.

За 250 Дрозда? Все кто ездил сомтреть, покупать говорят что на живого Дрозда цена начинается от 300. Те которые 2005-2007 Висят за 400-550 тыс. Видимо их хозяевам не хочеться с ними расставаться.)))

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #19 : 11 Октябрь 2012, 10:06:24 »
Например хозяин дрозда после ямы YZF 1000 им немного разочарован.Говорит не так с места дерёт.

Как раз с 0 до 200...Дрозд натягивает Эр-1.
А дальше у кого очко крепче...
Так что рекомендации хозяину Дрозда - настроить его.
Вся разница, что при разгоне Эр-1 задирает вверх, а дрозд шарашит с разгруженным передком...или с небольшим отрывом колеса ....набирает Дрозд быстрей.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #20 : 11 Октябрь 2012, 10:08:48 »
мотор - это на любителя. кому и 100 лошадей хватаетЮа меняют моц из-за того, что к примеру тормозов и ходовой лучшей захотелось. Как-то один продавец X11 сказал, что продает потому-что мотор не устраивает медленно рагоняется после 200.)))

6 передача. а ачем? бензин экономить? не критично.

запчасти - очень серьезный минус.

ветрозащита - неприятно, но не критично.

в остатке имеем более совершенный Дрозд, но которому налог прикрутят и X11 на который нет толко з/ч.

За 250 Дрозда? Все кто ездил сомтреть, покупать говорят что на живого Дрозда цена начинается от 300. Те которые 2005-2007 Висят за 400-550 тыс. Видимо их хозяевам не хочеться с ними расставаться.)))

+ 1 На живых и бодрых Дроздов ценник сейчас хорошо идет в гору.

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #21 : 11 Октябрь 2012, 10:36:51 »
в остатке имеем более совершенный Дрозд, но которому налог прикрутят
Почему ты так боишься налога то? Во-первых, я все же сомневаюсь, что его прикрутят, а во-вторых - что мешает найти мотоцикл с нормально оформленной ПТС? У меня например в ПТС 103 л.с. - оформили из Европы его, как будто он внутрияпонец.

Оффлайн Доктор Зло

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 495
  • Возраст: 44
  • Город: с. Первомайский
  • Мотоцикл: ломучее говно
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #22 : 11 Октябрь 2012, 10:40:06 »
Как раз с 0 до 200...Дрозд натягивает Эр-1.
А дальше у кого очко крепче...
Так что рекомендации хозяину Дрозда - настроить его.
Вся разница, что при разгоне Эр-1 задирает вверх, а дрозд шарашит с разгруженным передком...или с небольшим отрывом колеса ....набирает Дрозд быстрей.
Я имел ввиду вот такенную  
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/900946-a77f1b.htmlСпорт-тур,она не слишком легко морду задирает.Ездил и на ней,пока человек её не продал.Момент находится пониже,чем у дрозда.При резком небольшом приоткрытии газа колесо весело шлифует дорогу.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #23 : 11 Октябрь 2012, 11:03:10 »
Почему ты так боишься налога то? Во-первых, я все же сомневаюсь, что его прикрутят, а во-вторых - что мешает найти мотоцикл с нормально оформленной ПТС? У меня например в ПТС 103 л.с. - оформили из Европы его, как будто он внутрияпонец.

Гайцы вправе внести правку в ПТС в отношении мощности....у меня другу вписали в ПТС на дрозда (99 г/в) 164 кобылы...., а было 98....Мот европеец с ВИНОМ.
У них сейчас каталоги есть.
Но это при постановке на учет..., если постановка уже позади думаю можно уже не париться...

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #24 : 11 Октябрь 2012, 11:17:08 »
Почему ты так боишься налога то? Во-первых, я все же сомневаюсь, что его прикрутят, а во-вторых - что мешает найти мотоцикл с нормально оформленной ПТС? У меня например в ПТС 103 л.с. - оформили из Европы его, как будто он внутрияпонец.
уже вроде как обещали. и платить 40 тыс. для меня непозволительная роскошь.

задача найти в техническом плане нормальный мотоцикл, а если + ПТС правильно оформленный задача учложняется многократно. При этом при постановке на учет гайцы могут испраить ПТС.

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #25 : 11 Октябрь 2012, 11:42:25 »
Мда уж...
Не ставить на учет проще. Как и делают у нас тут многие. Но то у нас, а то у вас...

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #26 : 11 Октябрь 2012, 11:57:09 »
уже вроде как обещали. и платить 40 тыс. для меня непозволительная роскошь.

задача найти в техническом плане нормальный мотоцикл, а если + ПТС правильно оформленный задача учложняется многократно. При этом при постановке на учет гайцы могут испраить ПТС.

Есть единственный выход...либо брать дрозда карбового 96-98 годов...
Или ннжекторного 99 года....самый приятный вариант (уже инжектор, но еще 164 кобылы,а не 152 как с 2000 года)
ибо увеличенная ставка налога будет распространяться на моты выпущенные с 2000 годов...

А вообще в глубине души надеюсь, что одумаются и отменят этот бред....или получат на улицах кучу беспредельщиков на мотах не стоящих на учете....
Здравый смысл у людей воообще присутсвует интересно или им пох все...

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #27 : 11 Октябрь 2012, 12:06:07 »
Есть единственный выход...либо брать дрозда карбового 96-98 годов...
Или ннжекторного 99 года....самый приятный вариант (уже инжектор, но еще 164 кобылы,а не 152 как с 2000 года)
ибо увеличенная ставка налога будет распространяться на моты выпущенные с 2000 годов...

А вообще в глубине души надеюсь, что одумаются и отменят этот бред....или получат на улицах кучу беспредельщиков на мотах не стоящих на учете....
Здравый смысл у людей воообще присутсвует интересно или им пох все...

раздумываю просто не ставить на учет.
даже с увеличенными в перспективе штрафами за непостановку, что маловероятно будет жизнеспоспособно.
в этом году кататлся без номеров пару месяцев. ни одного штрафа. просто не опявлялся в местах возможного появленя мотобата, а они всегда примерно в одних и тех же местах дежурят.

но если купить,а потом из-за налога цены значительно упадут, обидно будет.)))

они не омгут одуматься просто потому-что не очень ориентируются в теме. не знают стоимость мотоциклов ,не знают даже что именно это за мотоциклы. планировалось как налог на роскошь, а получатсья погони за убитыми спортами стоимтость по 200 тыс.))) А Голдвинги и Харлики за 50 тыс. долл. оказались незатронуты.
Логика рассуждений проста. Взяли по аналогии с машинами. Дорогие шикарные машины - мощные. И по аналогии впаяют мотоциклистам. Вот только мотобатовцам стали 600-ки эндурки покупать, теперь от них уже не так сложно уехать, тоже в чем смысл?

коллега по работе, доктор наук, заслуженный изобретатель России, когда мы пришли к нему за советом как составлять бессмысленную бумагу, которую запросило министерство, ответил.

НЕ ИЩИ ЛОГИКИ В РАБОТЕ ЧИНОВНИКА.

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #28 : 11 Октябрь 2012, 13:30:25 »
А Голдвинги и Харлики за 50 тыс. долл. оказались незатронуты.
Я вот и потому надеюсь, что еще как то пересмотрится этот закон или вообще сольется. Как то вроде авто-мотосообщество должно кричать о нелогичности. Ближе к делу устроим демонстрацию навроде этой  :sm174000::

demon46

  • Гость
Re: Мой X11 - моя Легенда
« Ответ #29 : 12 Октябрь 2012, 00:35:07 »
Доброго вечера всем! Друзья ,а к кому можно обратиться по поводу мото-аукционов??? Кто сталкивался с этим, есть такие???