Двиг я правильно собрал 100% это без вариантов (сам подумай как можно поставить колено криво, плюс при снятии крышки при обрыве на заправке пока ждал заводил его без ремня, вариатор крутится ровнехонько без малейших биений). А вот по вариатору тут темное дело, я не зря упомянул про гемор с техникой которую крутили до тебя, там стояла до клина тюненная поршневая малосси на 75 вроде кубов, соответственно тюненный вариатор малосси, возможно это отразилось на размере ремня каким-то образом (мож диаметр шкива либо форма клина). Ремни покупал в запчастях основываясь на маркировке, оставшившейся на кусках ремня (800Х30), причем в магазе такого не было продали 788х28 типа сток на этот мопед. Ну вроде как 2 мм не критично я думаю. А вот из-за чего идет такой нагрев ума приложить не могу, причем ладно бы обрыв происходил при выходе за максимальный радиус вариатора, ясно что размер не тот, терло бы по бендиксу стартера, видно было бы потертости где-нибудь где не должно тереть, а тут четко полоса резины на внутренней щеке вариатора.
Когда ставил ремень, накинул на задний варик сжав его, и на колено, при сборке в дальнейшем визуально все четко, ремень на внутреннем радиусе на вариаторе, на внешнем на шкиве сцепления, все красиво и с небольшой натяжкой.