Наконец то дошли руки написать отчет об регулировке клапанов!!!!
Регулировку производил на пробеге 29100 км. По руководству рекомендовано делать каждые 24 тысячи км. Вызвано было появлением посторонних звуков из передней головы, когда возвращался из Геленджика в конце июня. По документации зазоры должны быть для впускных клапанов 0,20, для выпускных 0,35. Результаты замеров:
Первый цилиндр впуск 1 клапан – 0,20; 2 клапан – 0,17
Первый цилиндр выпуск 1 клапан – 0,30; 2 клапан – 0,30
Второй цилиндр впуск 1 клапан -0,20; 2 клапан – 0,20
Второй цилиндр выпуск 1 клапан -0,26; 2 клапан – 0,36
Третий цилиндр впуск 1 клапан - 0,17; 2 клапан - 0,20
Третий цилиндр выпуск 1 клапан – 0,30; 2 клапан - 0,39
Четвертый цилиндр впуск 1 клапан – 0,18; 2 клапан – 0,20
Четвертый цилиндр выпуск 1 клапан – 0,35; 2 клапан – 0,26
Вот такие результаты получились. Все работы делал у Сереги ADNOXa – это регулировка клапанов и синхронизацию. Сделано было за три дня, быстро, качественно и окуратно, спасибо тебе Серега!!! Ну и пару фоток. Так выглядят свечи с пробегом 5000 км.