Хочу поделится личным опытом подготовки 636 05-06 год.
Немного о себе, меня зовут Николай живу в г. Черкесск, КЧР, мне 44. Я увлекся стантом 2 года назад, это третий сезон. Фото моей 636 05-06год.
К концу 2 сезона я поехал ногой в сидении, как для меня оказалось научиться балансу в бугеле для меня легче чем в «дыре»
От активных тренировок постоянно, что-то гнулось и ломалось. «Что-то» это - гнулся руль, потом я стал пробовать на клипонах, наточил трубок стальных и штуки 3 выкинул до конца сезона, гнулся бак, отлетал тормозной бачок, подрамник варил разок, хотя он и был усилен прежним хозяином мотоцикла из славного города Ростова на Дону, и эта гауно-конструкция по другому не назовёшь не давала подрамнику отвалиться, а основную функцию не давать ломаться подрамнику не выполняла. На фото видно какая стояла клетка, так вот никогда не ставьте клетку чтобы труба проходила между выпускным коллектором и масляным фильтром, при небольшой деформации клетки нижняя труба прогибает масляный фильтр и масло хлещет нещадно.
Как это обычно бывает после лета наступила осень 2012 года и я решил, чтобы не отвлекаться в 2013году на разного рода ремонты вылечить болезни 636.
И вот что я сделал: Подрамник нах сдал в металлолом!
Так как, что-то умею, решил сам сварить подрамник, сабкейдж и клетку. У ребят на ниндзя форуме видел сваренный подрамник и решил так сказать по образу и подобию ваять такой же, сразу скажу, что оставлять глушитель под «жопой» не планировал. И вот фото отчет:
Дальше больше, зима тянется медленно, а мысли улучшении эстетических и технических качеств мото не оставляют даже во сне, мной было решено одеть его в пластик. Вот тут я прям слышу, что это не надолго и тд и тп. Скажу, что может быть и так. Но чтобы хоть как-то продлить жизнь обвеса, мной было принято решение сделать его из стекловолокна. И работа началась, если бы я сразу знал, на сколько это долгое и трудоёмкое занятие, я бы наверно подумал еще раз 15 чем начинать, но всё уже позади и где то получилось не прям суппер-пупер, но свою задумку я воплотил.
Ах да, еще пришлось соответственно сделать металлический паук, чтобы морда не отваливалась.
Следующим шагом стала работа по установке глушителя, я не мудрствуя лукаво купил коцнутую банку, отрезал как раз где она была потертая, сделал и приварил из нержавейки переднюю часть с креплением. Из прежней трубы вырезал кусок с нужным изгибом. В выпускном коллекторе, там где труба завернута в верх сделал разрез и загнул в нужном направлении, все это сварил и собрал.
Приобрел все что нужно для хендбрейка т.е. магуру 13мл, переходник под 2 суппорта, сам суппорт, армированный шланг 2 метра. Верхнюю траверсу Хохей, клипоны sick, колесные диски от 03-04года, перетянул заднее сидение. И в конце концов решил покрасить мотоцикл вот в такой цвет. Представляю вашему вниманию почти оконченную работу, почему почти, да потому что нет предела совершенству.
Модератор
Отредактировал пост , чтобы смотрелось поприятнее.