Автор Тема: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!  (Прочитано 34892 раз)

iLonz

  • Гость
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #30 : 07 Май 2011, 00:14:31 »
http://www.stuntex.ru/stunt/stuntbike/zx636 кава 03-04 годов подготовка к станту, но очень дорого :black_ey:
Ну в 2000зелени там же на stuntex и запчасти.

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #31 : 03 Август 2011, 12:23:24 »
Кава 636 . Сезон тренировок не под новичком. Рама в районе рулевой.





Вот уже эта рама трижды заварена


Perelom

  • Гость
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #32 : 23 Апрель 2012, 12:28:18 »
Вот уже эта рама трижды заварена

четырежды ))))


Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #33 : 23 Апрель 2012, 13:04:15 »
четырежды ))))
Может пора брать стальную ?  :wink0000:

Что Данчик говорит ?

Perelom

  • Гость
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #34 : 23 Апрель 2012, 13:12:52 »
Может пора брать стальную ?  :wink0000:

Что Данчик говорит ?

Буду варить до последнего )))) Потом нашёл выходу. Куплю себе новую раму и снова буду её варить, варить, варить, варить... Стальная выйдет дороже и её надо еще как-то поставить не закосячив, меня пугает факт того, что надо будет пилить раму )

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #35 : 23 Апрель 2012, 13:24:42 »
меня пугает факт того, что надо будет пилить раму )
Старую и пили , там же вроде нужна только задняя часть от нее ?

Perelom

  • Гость
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #36 : 23 Апрель 2012, 13:40:05 »
Старую и пили , там же вроде нужна только задняя часть от нее ?

Я решусь пилить старую только при наличии рядом замены, а при наличии замены нет смысла что-то пилить  :biggrin0: Замкнутый круг ))

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #37 : 16 Февраль 2013, 20:20:04 »
Вот и наладили производство в России стальных рам, первые три уже готовы http://stuntex.ru/forum/topic-stalnye-trubchatye-ramy-dlya-636-i

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #38 : 16 Февраль 2013, 20:29:56 »
Борис , это рамы "составные " , т.е. у старой рамы отрезается задняя часть ?

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #39 : 17 Февраль 2013, 16:42:30 »
Борис , это рамы "составные " , т.е. у старой рамы отрезается задняя часть ?


Ну да как на фото, задняя часть родная. Я кстати позвонил этому мужчине, он в узких кругах широко известный, про него в мото писали, чоперы строит. Я так понял что можно ему треснутою раму транспортной отправить и потом также транспортной уже готовою и состыкованною с железной получить.

Оффлайн Nikolay09

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #40 : 21 Март 2013, 11:33:56 »
 Хочу поделится личным опытом подготовки 636 05-06 год.
 Немного о себе, меня зовут Николай живу в г. Черкесск, КЧР, мне 44. Я увлекся стантом 2 года назад, это третий сезон. Фото моей 636 05-06год.




К концу 2 сезона я поехал ногой в сидении, как для меня оказалось научиться балансу в бугеле для меня легче чем в «дыре»

От активных тренировок постоянно, что-то гнулось и ломалось. «Что-то» это - гнулся руль, потом я стал пробовать на клипонах, наточил трубок стальных и штуки 3 выкинул до конца сезона, гнулся бак, отлетал тормозной бачок, подрамник варил разок, хотя он и был усилен прежним хозяином мотоцикла из славного города Ростова на Дону, и эта гауно-конструкция по другому не назовёшь не давала подрамнику отвалиться, а основную функцию не давать ломаться подрамнику не выполняла. На фото видно какая стояла клетка, так вот никогда не ставьте клетку чтобы труба проходила между выпускным коллектором и масляным фильтром, при небольшой деформации клетки нижняя труба прогибает масляный фильтр и масло хлещет нещадно.
Как это обычно бывает после лета наступила осень 2012 года и я решил, чтобы не отвлекаться в 2013году на разного рода ремонты вылечить болезни 636.
И вот что я сделал: Подрамник нах сдал в металлолом!


Так как, что-то умею, решил сам сварить подрамник, сабкейдж и клетку. У ребят на ниндзя форуме видел сваренный подрамник и решил так сказать по образу и подобию ваять такой же, сразу скажу, что оставлять глушитель под «жопой» не планировал. И вот фото отчет:









Дальше больше, зима тянется медленно, а мысли улучшении эстетических и технических качеств мото не оставляют даже во сне, мной было решено одеть его в пластик. Вот тут я прям слышу, что это не надолго и тд и тп. Скажу, что может быть и так. Но чтобы хоть как-то продлить жизнь обвеса, мной было принято решение сделать его из стекловолокна. И работа началась, если бы я сразу знал, на сколько это долгое и трудоёмкое занятие, я бы наверно подумал еще раз 15 чем начинать, но всё уже позади и где то получилось не прям суппер-пупер, но свою задумку я воплотил.
 




 Ах да, еще пришлось соответственно сделать металлический паук, чтобы морда не отваливалась.
 

Следующим шагом стала работа по установке глушителя, я не мудрствуя лукаво купил коцнутую банку, отрезал как раз где она была потертая, сделал и приварил из нержавейки переднюю часть с креплением. Из прежней трубы вырезал кусок с нужным изгибом. В выпускном коллекторе, там где труба завернута в верх сделал разрез и загнул в нужном направлении, все это сварил и собрал.

Приобрел все что нужно для хендбрейка т.е. магуру 13мл, переходник под 2 суппорта, сам суппорт, армированный шланг 2 метра. Верхнюю траверсу Хохей, клипоны sick, колесные диски от 03-04года, перетянул заднее сидение. И в конце концов решил покрасить мотоцикл вот в такой цвет. Представляю вашему вниманию почти оконченную работу, почему почти, да потому что нет предела совершенству.




Модератор
Отредактировал пост , чтобы смотрелось поприятнее.

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #41 : 21 Март 2013, 12:05:10 »
Охренительнопистато! :good0000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #42 : 21 Март 2013, 14:12:01 »
Хороший отчет !  :good0000:
Но ИМХО бугель длинноват .  :wink0000:

Оффлайн Nikolay09

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #43 : 21 Март 2013, 14:27:43 »
испытаю, отпишусь

Оффлайн Дядька OZZE

  • "Scio me nihil scire" (лат."Я знаю, что ничего незнаю"). Сам в шоке!!!
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #44 : 23 Август 2013, 13:04:23 »


Это я такую "вещь" делаю...
Просто давно здесь небыл :yahoo000:
http://stuntex.ru/forum/topic-stalnye-trubchatye-ramy-dlya-636-i